«Визуалы, аудиалы, кинестетики и дигиталы»
методическая разработка (подготовительная группа)
Однажды Нил Флеминг, учитель из Новой Зеландии, решил выяснить, почему любознательные дети быстро теряют интерес к учебе. На основе его исследований и возникла теория о четырехканальном восприятии информации. Согласно этой теории, человек познает мир с помощью нескольких чувств, но всего одно из них доминирует. Для лучшего усвоения материала нужно комбинировать разные типы заданий, разные методы подачи материала и разные способы контроля (например, тесты или классические контрольные работы).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodichka.docx | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Советы родителям будущих первоклассников - кинестетиков.
Естественное состояние души ребенка – движение.Ребенок познает мир с помощью движения всего своего тела - прикасаясь, пробуя на вкус, нюхая, проверяя на прочность предмет. Тако...
Общесадовское родительское собрание "Аудиалы. Визуалы. Кинестетики. Среди нас и наших деток"
Общесадовское роидтельское собрание.Основные аспекты мероприятия:Каналы восприятия информации человекомКак "достучаться" до ребенка?Информирование родителей о том, как наладить общение с ребенком....
визуалы аудиалы кинестетики дискреты
визуалыаудиалыкинестетикидискреты...
Визуалы, аудиалы, кинестетики.
В зависимости от особенностей восприятия и переработки информации людей условно можно разделить на три категории: Визуалы - люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения. Ау...
Дети - аудиалы, кинестетики, визуалы. Развитие каналов восприятия.
У каждого ребенка информация из внешнего мира поступает в основном через три типа анализаторов. Зрительная информация поступает по визуальному каналу (глаз), звуковая проходит по аудиальному каналу (у...
Дети визуалы, аудиалисты и кинестетики.
памятка...
Практикум «Специфика общения педагога с «аудиалами», «визуалами», «кинестетиками»
ПрезентацияУмение определить ведущий тип восприятиямира у собеседника и знание особенностей его внешних проявлений необходимы педагогу для построения эффективного общения....