Дети визуалы, аудиалисты и кинестетики.
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному. Один ребенок, попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой – с интересом прислушивается к звукам, а третий торопится взять в руки мягкую игрушку.
Для первого (визуалиста) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиалиста) важно то, что он слышит. Для третьего (кинестетика) – то, что он чувствует. Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже на восприятие учебного материала.
Если ребенок – визуалист
❖ Ему могут не нравиться прикосновения других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребенка, если он недоволен; это не имеет никакого отношения лично к вам.
❖ Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов.
❖ Быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован.
❖ Легче приобретает навыки путем наблюдения.
❖ На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.
Если ребенок – аудиалист
❖ Любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать даже сам с собой – это нормально.
❖ Вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный), ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете.
❖ Он хорошо запоминает словесный материал.
❖ Для быстрого приобретения навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.
Если ребенок – кинестетик
❖ Для него больше, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь.
❖ У него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив.
❖ Лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности.
❖ Чтобы он не отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Общесадовское родительское собрание "Аудиалы. Визуалы. Кинестетики. Среди нас и наших деток"
Общесадовское роидтельское собрание.Основные аспекты мероприятия:Каналы восприятия информации человекомКак "достучаться" до ребенка?Информирование родителей о том, как наладить общение с ребенком....
визуалы аудиалы кинестетики дискреты
визуалыаудиалыкинестетикидискреты...
Консультация для родителей "Дети визуалисты, аудиалисты и кинестетики"
Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному. Один ребенок, попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обо...
Памятка для родителей "Дети визуалисты, аудиалисты и кинестетики"
Памятка для родителей "Дети визуалисты, аудиалисты и кинестетики"...
Памятка "Дети визуалисты, аудиалисты и кинестетики"
Для консультаций...
Дети - аудиалы, кинестетики, визуалы. Развитие каналов восприятия.
У каждого ребенка информация из внешнего мира поступает в основном через три типа анализаторов. Зрительная информация поступает по визуальному каналу (глаз), звуковая проходит по аудиальному каналу (у...