Одежда. Головные уборы.
консультация (средняя группа)
Рекомендации для родитеелй по лексической теме "Одежда. Головные уборы" в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odezhda_golovnye_ubory.docx | 122.52 КБ |
Предварительный просмотр:
ОДЕЖДА. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ.
Вместе с ребёнком внимательно рассмотрите и назовите различную одежду, головные уборы. Назовите детали (воротник, рукава, карман, пуговицы, пояс, манжет; поля, молния и т.д.).
Покажите ребенку – как правильно ухаживать за одеждой, головными уборами (протирать, сушить, чистить, стирать, гладить, аккуратно сворачивать, вешать на плечики)
Спросите у ребёнка: «Почему осенью нужно носить резиновые сапоги, куртку, шапку, а летом — панаму, босоножки, шорты?»
Вместе с ребёнком поиграйте в игры:
«Стирка»
В таз воды я наливаю. (сжимают и разжимают кулачки)
Свои вещи достаю. (хватательные движения руками)
Их сама я постираю (потереть кулачок о кулачок)
И в порядок приведу. (стряхивают «воду» с рук)
Мама очень удивится, (развести руки)
Будет мной она гордиться. (поднять вверх большие пальцы обеих рук)
«Один – много»: рубашка-рубашки, кофта-кофты, юбка-юбки и т.д.
«Назови ласково»: рубашка-рубашечка, кофта-кофточка, юбка-юбочка и т.д.
«Наоборот»: большой —маленький, детский — взрослый, короткий — длинный и т.д.
«Назови лишнее»: платье – кукла – шарф - шапка; шуба – пальто – санки – штаны и т.д.
Читаем вместе!
З. Александрова «Мой мишка»
Е. Благинина «Как нарядно ты одета»
С. Михалков «Заяц-портной»
С Маршак «Отчего у месяца нет платья»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект фронтального занятия по развитию лексико – грамматических категорий по теме "Одежда. Головные уборы"
Тема: «Одежда. Головные уборы».Цель: Уточнение, расширение и активизация словаря детей по теме.Задачи:Коррекционно – образовательные: - обогащать словарь детей по теме; - упражнять в образов...
Конспект занятия по теме "Осенняя одежда, головные уборы"
Конспект занятия для подготовительной группы по теме "Осенняя одежда, головные уборы"...
План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе по теме: «Одежда. Головные уборы»
Тема недели: «Одежда. Головные уборы» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое р...
План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема недели: «Одежда. Головные уборы»
Тема недели: «Одежда. Головные уборы»Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развити...
План – конспект логопедической деятельности в подготовительной группе по лексической теме «Одежда. Головные уборы».
Коррекционно-образовательные цели:Учить детей согласовывать относительные прилагательные с существительными;Совершенствовать лексико-грамматический строй речи (употребление в речи формы дательного пад...
Презентация " Одежда. Головные уборы. Обувь"
Данная презентация знакомит с лексической темой "Одежда. Обувь. Головные уборы". Помогает развивать лексико-грамматический строй речи у детей 5-7лет, с помощью различных словесных игр....
Конспект коррекционно-образовательной деятельности "Одежда. Головные уборы "
конспект коррекционно-образовательной деятельности вподготовительной группе по лексической теме«Одежда. Головные уборы».ТЕМА: Согласование относительных прилагательных с существительными....