план на июнь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Маврыкина Наталия Николаевна

план июнь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_iyun.docx67.7 КБ

Предварительный просмотр:

        День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 3 июня

Утро

Утр/гимн .Пальч/гимн  «Ай,

качи-качи-качи»; «Деревья»-активизировать внимание детей с помощью пальчиковых игр.

Проговаривание чистоговорок: «Ма-ма-ма—я сама

Мо-мо-мо—эскимо

Ом-ом-ом—строим дом»

Игры со строительным материалом. Игра «По-кажем Хрюше, как вы-тирать руки и лицо»- навыки мытья рук и лица, учить ополас-кивать мыло после его использования.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа в уголке «Рисование» Организация с/р игры «Семья»

ООД

  1. Развитие речи( худ. лит.) Чтение рас-за Г.Балла «Желтячок» -познакомить с рас- зом, учить слушать произ- ие без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы.
  2. Музыка : по плану музруководителя

Прогулка:

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.  Чтение П.Воронько «Обновки»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Озд /гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, научить их правильно вести себя в таких ситуациях.

Упражнение «Покажем Чистюле, как мы складываем игрушки»- форм- ть желание участвовать в посильном труде. П/и «Мой весёлый звонкий мяч»

Работа в центре «Почемучка», игры на развитие мелкой моторики.

Прогулка.

Сравнение утренней и вечерней погоды. Подвижная игра «Мыши в кладовой». Цели: — учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; —двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  4 июня

Утро

Утр/гимн. Чтение А.Барто

 «Флажок»-учить слушать и понимать стих- ие, актив- ть словарь детей  Рассматривание иллюстраций

Игр/ситуация  «Как мы помогли кукле Кате собраться в гости к Мишке»- учить вежливо выражать просьбу о помощи

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры на развитие мелкой моторики

ООД

  1. ФЦКМ  «Любимые игрушки ребят» Рассматривание и описание игрушек -учить составлять простые предложения из словосочетаний; учить сравнивать знакомые предметы; развивать общую моторику 
  2. Физкультура: по плану инструктора по физкультуре

Прогулка:

Наблюдение за солнцем: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение «Попади в круг»: совершенствовать умение действовать с предме-тами; учить попадать в цель; развивать глазомер.

Ситуативный разговор о играх в которые можно играть детям, а в какие нет.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятел-ость.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение потешки «Наша Маша маленька»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение Н. Павлова «На машине»

Вечер

Озд/гимн  после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Разрезные картинки»

( разноцветные флажки).- развивать мышление память.

С/р игра «Идём в магазин за продуктами для праздничного стола»- учить чётко проговаривать названия продуктов.

Пальч/гимн «Колобок»-познакомить с игрой.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото»

Прогулка.

—Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда  5 июня

Утро

Утр/ гимн. Дид. игры «Назови по описанию».

Чтение р-за Я. Тайца «Праздник»-создать радостное настроение и интерес к описанию праздного события

Сит. разговор о правильно подобранной одежде на прогулку. Дид. игра «Оденем куклу на прогулку»

Сам. деятельность детей в центрах активности.

Игры с мягкими модулями

ООД

1.Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка»

Цель: познакомить детей с содержанием  произведения А.Барто «Мишка»,учить рассматривать рисунки – иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания( проговаривать вместе с воспитателем, повторять движения).

Музыка : по плану музруководителя

Прогулка:

жизнь лесных зверей '-: расширять представления о том, какие в лесу живут звери.

П. и. «Ручеек».- закреплять умение двигаться парами. С/р игра «Детский сад»

Труд/ деятельность Прополка цветочной клумбы. Цель: формировать интерес к труду.

Сам. деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Машинки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведѐрки, кук- лы, мяч.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.  Чтение стих- ия А.Веденского «Мышка»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение стихотворений о празднике «Победы»

Вечер

Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Заучивание стих- ия П.Воронько  «Обновки»- развивать память , речь

П/и «Кто быстрее добежит до флажка»

учить дейст- ть по сигналу.

Игра «Кто позвал?»-развивать фонем слух.

Пальч/гимп «Колобок»- спос- ть развитию гибкости рук и речи

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры по выбору детей.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. —«Гуси-гуси». Цели: — учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному; — развивать точность, быстроту, ловкость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 6 июня

Утро

Утр/гимн  Упражнения на развитие

дыхания  «Перекличка жука и комара»побуждать детей, услышав от ведущего название своего насекомого, на медленном выдохе произ-нести соотв-щее звукоп-ие.

Упр: «Чистюли» - закреплять  умение мыть руки тщательно. Восп-вать аккуратность. Игра «Соберёмся мы все в круг»-снятие  псих-ского напряжения, налаживание контактов с детьми.

Рассм-ие илл-ций «Какие разные бывают бабочки»-

: Форм-вать  у детей познавательный интерес к бабочкам, восп-ать бережное отношение к ним.

НОД

  1. Лепка  «Вот какой у нас салют!» - учить создавать образ салюта из пластилиновых шариков и жгутиков разного цвета- выкладывать на фон и слегка прижимать пальчиком.; развивать восприятие формы и цвета.
  2. Физкультура: по плану инструктора по физкультуре.

Прогулка:

Наблюдение за коровойсфор-ать конкретное пред-ие о корове как дом. животном. П/и

«Пастух и стадо».-: учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу;  восп-ать дружеские взаимо-ния.

«Ловишка».- упр-ть в беге, орие-ке в пространстве, ловкости.

Тр/дея- сть Продолжать приведение в порядок участка.-  приучать к аккуратности.

Само-ная деят-ость на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, куклы, одетые по погоде.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер

Озд/гим после сна, ходьба по массажным орожкам.  Чтение В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил»- форм-ать предс-ния детей о жизни муравьёв, раскрыть понятие  «муравейник», восп-ать бережное отношение к условиям жизни муравьёв

Д/и «Назови -части тела».

 форм-ать предст-ение о своём теле.

Инд/ работа по восп-ию навыков культуры еды.

Работа в центре «Почемучка»: игры на форм-ние мелкой моторики. Наст/игра «Прищепки»

Прогулка.

С/ р игра «Магазин», Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 7 июня

Утро

Утр/гимн .Пальч/гимн «Жуки», «Бабочка»- развивать гибкость  кистей

рук. Беседа на тему «О пользе насекомых»- фор-ать предс-ия детей о пользе насекомых в природе и для человека

 

Игр/сит «Кукла Катя умывается» продолжать учить детей выполнять игр. действия с куклами: умывать их,  обращая внимание на после-ость действий. Восп-ть аккуратность, опрятность.

Внесение наст/игры «Магнитная мозаика». Сам-ная деят-ность детей в центрах актив-сти.

НОД

Рисование «Зелёная трава» - продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые линии, рассматривать рисунок.

Прогулка:

Наблюдение за со- стоянием природы Цели: - формировать представление о состоянии природы весной; обогащать и актив-ать словарь; вызвать радостные переживания от общения с природой. П/и «Военный самолѐт». учить быстро бегать по сигналу восп-ля, не оглядываясь назад.

 

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Сам-ная деят-ть на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, машинки.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение заклички «Божья коровка»

Вечер

Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/р и.«День рождения»- спос-ать возн-нию игры  по мотивам сказки Чуковского «Муха – Цокотуха», развивать умение выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий (готовить угощение, накрывать на стол, кормить.) 

Упр.«Самый аккуратный»

 продолжить форм-ие у детей к/г навыков , развивать умение есть аккуратно, правильно держать ложку и пользоваться салфеткой.

Экол. разв. «Насекомые – наши друзья»- Продолжать расширять знания детей о весенних изменениях в природе;

  умение детей узнавать и называть насекомых.

Прогулка.

Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. С/р игра «Семья»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 10 июня

Утро

Утр/гимн

Пальч/гимн. «Колобок», «Деревья»-развитие мелкой моторики.

Чтение потешки «Травка- муравка»- приобщать к словесному искусству

Упражнение «Расскажем Зайке о полезных продуктах»-форм- ть привычку правильно питаться

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно- печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.

ООД

1 Развитие речи (худ.лит.) Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка- рёвушка» - познакомить с произ- ем, помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой всё не нравиться..

Музыка- по плану муз.руководителя.2.

Прогулка:

Чем питается божья коровка?  рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). П. и.«Найди свой цвет».- упражнять в беге; закреп- ть знания об основ. цветах спектра.«Мыши в кладовой».упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Сам. деят- ть прогулке. Игры с выносным материалом:. рули, лопатки, игрушки, машинки.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.  Чтение отрывка «Спи младенец..» из произ- ия М.Лермонтова

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. И. Муравейка «Я сама», « Н.Павлова «Чьи башмачки»

Вечер

Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Итоговое мероприятие: спортивная игра «Салют».- доставить радость, , побуждать активно участвовать в игре.

С-р игра

 «Детский сад»-форм- ть умение выбирать необходимые атрибуты для игры, догов- ся о ролях

Работа в центре «Рисования»:

Раскраска «Волшебные шары»

Прогулка.

Подвижная игра «Ловишки» - развивать быстроту, выносливость. Наблюдение за погодой. С/р игы по выбору детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 11 июня

Утро

Утр/ гимн. «Мы учимся дежурить» -: Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы,

Дид/игра «Выбери подарок для игрушки»- форм- ть умение прав- но выбирать подарок..

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с прищепками

ООД

  1. ФЦКМ  Любимые игрушки ребят. Рассматривание и описание игрушекстр. - учить сравнивать знакомые  предметы, группировать по способу использования, развивать общую моторику, слуховое внимание.
  2. Физкультура: по плану инструктора по физкультуре.

Прогулка:

Экскурсия «Зеленый детский сад»-формировать бережное отношение к растениям; —закреплять представления о растениях. П/и«Зайцы и волк»: - упражнять в прыжках; — развивать двигательную активность. С/р. игра «Семья»

Сит разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Сам. деят-ость на прогулке. с/р игры по желанию детей.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение сказки «Три медведя»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Озд/гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театрализованная игра

 «Концерт для игрушек»( с

использованием муз. инструментов)-доставить радость, поднять настроение

Дид/игра «Половинки»(праздничная одежда)- развитие зрительного внимания, мышления

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку». Работа в уголке «Рисование» : рисуем по замыслу

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Кто быстрее добежит до елочки?». Цель: закреплять умение быстро бегать, ловить убегающего, быть внимательным в игре.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 13 июня

Утро

Утр/гимн  Упражнения на развитие

дыхания  «Перекличка жука и комара»побуждать детей, услышав от ведущего название своего насекомого, на медленном выдохе произ-нести соотв-щее звукоп-ие.

Упр: «Чистюли» - закреплять  умение мыть руки тщательно. Восп-вать аккуратность. Игра «Соберёмся мы все в круг»-снятие  псих-ского напряжения, налаживание контактов с детьми.

Рассм-ие илл-ций «Какие разные бывают бабочки»-

: Форм-вать  у детей познавательный интерес к бабочкам, восп-ать бережное отношение к ним.

ООД

1. Лепка  «Пряники для мишки»

Цель: учить пользоваться изобразительным материалом (пластилином), познакомить с его свойствами и правилами работы с ним; учить скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка его расплющивать.

Физкультура: по плану инструктора по физкультуре

Прогулка:

Наблюдение за коровойсфор-ать конкретное пред-ие о корове как дом. животном.

.

«Ловишка».- упр-ть в беге, орие-ке в пространстве, ловкости.

Тр/дея- сть Продолжать приведение в порядок участка.-  приучать к аккуратности.

Само-ная деят-ость на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, куклы, одетые по погоде.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер

Озд/гим после сна, ходьба по массажным орожкам.  Чтение В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил»- форм-ать предс-ния детей о жизни муравьёв, раскрыть понятие  «муравейник», восп-ать бережное отношение к условиям жизни муравьёв

Д/и «Назови -части тела».

 форм-ать предст-ение о своём теле.

Инд/ работа по восп-ию навыков культуры еды.

Работа в центре «Почемучка»: игры на форм-ние мелкой моторики. Наст/игра «Прищепки»

Прогулка.

С/ р игра «Магазин», Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 14 июня

Утро

Утр/гимн .Пальч/гимн «Жуки», «Бабочка»- развивать гибкость  кистей

рук. Беседа на тему «О пользе насекомых»- фор-ать предс-ия детей о пользе насекомых в природе и для человека

 

Игр/сит «Кукла Катя умывается» продолжать учить детей выполнять игр. действия с куклами: умывать их,  обращая внимание на после-ость действий. Восп-ть аккуратность, опрятность.

Внесение наст/игры «Магнитная мозаика». Сам-ная деят-ность детей в центрах актив-сти.

ООД

Рисование «Зелёная трава» - продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые линии, рассматривать рисунок.

Прогулка:

Наблюдение за со- стоянием природы Цели: - формировать представление о состоянии природы летом; обогащать и актив-ать словарь; вызвать радостные переживания от общения с природой.

 

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Сам-ная деят-ть на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, машинки.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение заклички «Божья коровка»

Вечер

Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/р и.«День рождения»- спос-ать возн-нию игры  по мотивам сказки Чуковского «Муха – Цокотуха», развивать умение выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий (готовить угощение, накрывать на стол, кормить.) 

Упр.«Самый аккуратный»

 продолжить форм-ие у детей к/г навыков , развивать умение есть аккуратно, правильно держать ложку и пользоваться салфеткой.

Экол. разв. «Насекомые – наши друзья»- Продолжать расширять знания детей о весенних изменениях в природе;

  умение детей узнавать и называть насекомых.

Прогулка.

Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. С/р игра «Семья»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  17 июня

Утро

Утрен/гимн. Дид./и «Один-много - побуждать детей употреблять в речи имена сущес-ые (в данном случае – названия насекомых) в форме един. числа и множ. числа род. падежа.(одна бабочка – много бабочек, один жук – много жуков и т. д.)

Д/у «Поможем зверушкам накрыть стол к обеду»-  форм- ть навыки ак-ти.

Прослушание  отрывков музыкальных произведе-ний Н.А.Римский-Корсаков. «Полёт шмеля» -формировать эмоцио-нальную отзывчивость на произведение; приобщать детей к классич. музыке.

ООД

  1. Развитие речи. Б.Заходер «Кискино горе». Цель: познакомить со стихотворением, совершенствовать умение понимать вопросы.
  2. Музыка: по пану муз.руковоителя

Прогулка:

Экскурсия в «лес». – познакомить явлениями природы в лесу; научить правильно вести себя в лесу, не нарушать его жизни; сформировать интерес к природе, умение видеть ее красоту. Игра «Наседка и цыплята».-упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.

Сит. разговор о необходимости рыхления земли, полива растений.

Сам. деят-ость на прогулке. С/р игры по желанию детей. Тр.дея- ость Рыхление клумб, полив по необходимости . – воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение  С.Капутикян «Все спят»

Вечер

Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид/и «Посади бабочку на цветок»-развитие цветового восприятия путём соотнесения предметов по цвету

Рассм-ние ил-ций с действиями пешеходов при различных  о сигналах светофора. сигналах светофора- форм- ть знания

РаРассматривание ил- ций в книгах на тему «Насекомые».-

      вызвать , эмоц. отклик, стим-вать к описанию знакомых насекомых.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Кто дальше добежит?». Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 18 июня

Утро

Утр/гимн Наст/печат. игра.

«Пазлы» (насекомые).- Развитие мелкой моторики,

усидчивости. Пальч/и «Бабочка», «Божья коровка»-актив- ть внимание с помощью пальч/и

Формирование к/г навыков во ремя  завтрака обращать внимание детей на правильное положение тела за столом во время приема пищи, способст-вовать формированию у детей прав. красивой осанки и привычки

правильно сидеть за столом

Игры со строительным материалом: «Строим дорогу для автомобилей» -:побуждать детей применять в игре освоенные ранее умения, выполнять постройки из конструктора «Лего».

ООД

  1. ФЦКМ «Там и тут, там и тут одуванчики цветут…» -формировать представление об одуванчике. Учить выделять характерные особенности одуванчика, называть его части. Развивать желание эмоционально откликаться на красоту окр. природы.
  2. Физкультура: по плану инструктора по физкультуре

Прогулка:

Наблюдение за солнцем:  форм-ать пред-ение о том, что когда светит солнце — на улице тепло;  поддержать радостное настроение —«Попади в круг». совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость

Сит. разговор о правилах перехода проезжей части.

Сам. деятельность на прогулке. С/р и. по желанию детей.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение Д.Биссета «Лягушка в зеркале»

Вечер

Озд/гимн  после сна, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр мультфильма «Лунтик»- продолжать знакомить детей с особенностями жизнедеятельности насекомых, создать радостную атмосферу от встречи с любимым героем.

Игр/сит «Научим Лунтика пользоваться нос. платком»-:  форм- ие к-г навыков. прод- ть учить польз-ся нос. платком.

Работа в ИЗО уголке «Раскрась гусеницу» -разв-ть творч-ие спос-ти, прод- ть учить прав- но держать карандаш, закр- ть знания зел. цвета.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. «Найди такой же листочек». Цели: —учить различать листья березы, рябины, клена; —быстро действовать по сигналу воспитателя.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда  19 июня

Утро

Утр/гимн. Беседа  «Первоцветы»-пополнить знания о первых цветущих растениях, Пальч/гимн «Цветок распускается»-поэн- ть с игрой

Игры-забавы

с вертушками—спос- т эмоц. разрядке, поддерживать хорошее настроение.

Работа в книжном уголке. Рассм-ние ил-ций, открыток с цветами-: приобщать детей к рассм-нию ил-ций, развивать любознательность.

ООД

Развитие речи Повторение сказки «Маша и медведь». Рассказ восп-ля об иллюстрациях к сказке. - убедить в том, что, рассматривая рисунки можно увидеть много интересного 

Музыка: по пану муз.руковоителя

Прогулка:

 «Что цветёт летом?»- познакомить с некоторыми цветочными растениями. П/. и. «Ручеек».-: закреплять умение двигаться парами. С/р игра «Детский сад»

Сит/ разговор о погоде. Закрепить после-сть одевания и раздевания. Тр/ дея- ть: Наведение поряд- ка на территории. —приучать детей помогать взрослым, развивать желание трудиться.

Сам. дея-ость на прогулке. С/и  по желанию детей. Продуктивная деят-ость.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение стихотворений о цветах.-: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений.

Вечер

Озд/ гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Предложить детям раскраски с цветами. - учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

П/и «Солнышко и дождик».-: учить детей выполнять действия по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.

«Научим Мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике..» -:развивать умение одеваться и раздеваться в опр. послед, Закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкаф.

Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков гараж, стоянка.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры «С камушка на камушек». Цель: учить легко приземляться.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 20 июня

Утро

Утр/гимн. Дых/ гимн «Дыхание»- укреплять физическое дыхание .

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комн растениях, протирать листочки от пыли. Предложить сам-но протереть листочки.

  Сит/ разговор о том, какую одежду надо одевать, когда на улице жарко. дать элементарные знания о сезонной одежде, о том, что нужна панама, чтобы не напекло голову солнцем,

П. и. «У медведя во бору».- приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Сам/ деят- ть детей в уголках активности.-: учить находить партнеров по игре.

ООД

  1. Лепка «Божья коровка» -продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе.
  2. Физкультура: по плану инструктора по физкультуре

Прогулка:

Экскурсия «Зелёный сад»: —фор-ть бережное отношение к растениям; закреплять представления о растениях.

 П/и «Зайцы и волк».  - упражнять в прыжках;  развивать двиг. активность. С/р. игра «Семья»

 

Закрепить послед .одевания и раздевания.

Т/р деят-ть- подметание дорожек

Сам. деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, машинки, веники

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Прослушивание  муз. Моцарта «Цветы»

Вечер

Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Пальчиковый кукольный театр «Колобок»- создать непринуждённую , радостную обстановку

Дид/игра «Составление букетов из цветов»-воспитание эстетического вкуса

Пальч/гимн « Цветок распускается»- развивать память, речь

С/р игра «Больница».:-развивать интерес к ролевым играм, умение и желание играть вместе.

Прогулка.

Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки»- учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. С/р игра «Семья»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  21 июня

Утро

Утр/ гимн. Чтение Е. Серова «Ах, вы цветики, цветочки»-познакомить с текстом, актив- ть словарь детей. Пальч/гимн «Цветы»-выучить текст.

Сит/беседа «Правила поведения на воде»-познакомить с правилами на воде

Д.и. «Постой башню»--развивать конструктивные способности, фантазию.

Д.и. «Чудесный мешочек». - учить детей узнавать на ощупь предметы по характерным признакам.

ООД

Рисование «Бабочка» - закреплять умение рисовать пальчиковыми красками

Прогулка:

Наблюдение деревьями и кустарниками - форм- ть бережное отношение к растениям. П/и «Зайцы и волк». -упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; —развивать смелость, внимание, выдержку. С/р игра «Транспорт»

Сит/разговор о необходимости рыхления земли, полива растений.

Сам/ дея-сть на прогулке. С/и  по желанию детей. Тр/ дея- сть Рыхление клумб, полив по необходимости . :- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение Е.Серова «Лужайка»

Вечер

Озд/гимн.после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр презентации «Первые весенние цветы»-позн- ть с первыми весенними цветами.

Конструктивно-модельная деят- ть из геом.фигур «Цветочек»- форм- ть умение работать с опорой на образец

С/р игра «Делаем прическу кукле Кате». – фор-ать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

Сам/д в уголке ряженья.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Кто дальше добежит?». Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

понедельник  24 июня

Утро

Утр/ гимн  Д/и «Одуванчик»-развивать речевое дыхание, вырабатывать длительный, непрерывный ротовой выдох. Палоч/игра  «Цветы», «Цветок распускается»- развивать кисти рук

 «Безопасная дорога» Рассматривание сюжетных картин по данной теме- закрепить полученные знания

Игра – инсценировка «Как Маша зверей катала». - продолжать учить детей участвовать в инсценировках.

ООД

  1. Развитие речи Повторение материала - проверить помнят ли дети р.н.с,; поиграть с малышами в дид/игры.
  2. Музыка: по плану муз.руководителя

Прогулка:

Наблюдение за коровой-сфор-ать конкретное пред-ие о корове как дом. животном. .

П/и«Пастух и стадо».-: учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу;  восп-ать дружеские взаимоотношения.

«Вейся венок-упр-ть в беге, ори-ке в пространстве, ловкости.

Сит. разговор о правилах перехода пешеходной дорожкиТр/д

 «Собираем камешки с участка»- восп- ть трудолюбие.

Само-ая деят-сть на прогулке. С/р игры по желанию детей.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Прослушивание музыки Чайковского «Вальс цветов».

Вечер

Озд/ гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Развлечение «В гостях у бабушки - Загадушки».-: создать атмосферу радостного настроения, учить отгадывать загадки.

Х/б труд «Протираем столы и стулья»-вызвать желание помочь в уборке группы

Рассматривание альбомов и картин «Цветы»

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. «Найди такой же листочек». Цели: —учить различать листья березы, рябины, клена; —быстро действовать по сигналу воспитателя.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  25 июня

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа «Лето красное пришло». Пальчиковая игра «Лето» Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета.

 

Дид/и  «Покажем Мишке как  вытирать руки и лицо полотенцем»-закреплять умение пользоваться полотенцем.

Уголок театрализации (пальчиковый театр): «Волк и семеро козлят».

ООД

  1. Окружающий мир: «Любимые предметы»( карандаши, краски, кисточки, пластилин).Игра «Угадай по описанию» - развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас, учить называть цвет,  величину предметов.
  2. Физкультура: по плану инструктора по физкультуре

Прогулка:

Наблюдение за состоянием природы Цели:  формиро-вать представление о состоянии природы летом;  обогащать и активизировать словарь;  вызвать радостные переживания от общения с природой.

Ситуативный разговор «Зачем нам нужен носовой платок». Прививать детям навыки самообслуживания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Экспериментирование с водой и песком.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько.

Цель: расширять знания о летних природных явлениях.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игровая ситуация «Собери куклу на прогулку» Цель: закрепить название одежды. Закрепить умение дифференцировать мужскую и женскую одежду.

Ситуативный раз- говор о правилах поведения в лесу, можно или нельзя уничтожать насекомых.

Внесение настольной игры «Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «По ровненькой дорожке». Цели: — учить ходить по невысокому бревну; спрыгивать, сгибая ноги в коленках.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда  26 июня

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа о значении цветов, их пользе.

Отгадывание загадок о цветах, насекомых. Цель: развивать мышление.

Ситуативный разговор «Что нужно делать, чтобы не болеть». Цель: формирование представление о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ.

Книжный уголок: оформление выставки на тему «Лето» (фотографии, репродукции, иллюстра-ции, книги).Игры с любимой игрушкой, куклами и ролевыми атрибутами.

ООД

  1. Музыка: по плану муз.руководителя

2.Чтение русской народной песенки «Петушок, петушок…».

Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки,  учить  слышать и отвечать на вопросы воспитателя; учить внимательно рассматривать иллюстрации, проговаривать звукоподражательные слова.

Прогулка:

Экскурсия в «лес».:  познакомить с явлениями природы в лесу;  научить правильно вести себя в лесу,  формировать интерес к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое. Игра «Наседка и цыплята». Цель: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.

Ситуативный раз- говор о том, что опасно, а что нет. Трудовая деятельность Уборка упавших веточек на территории игровой площадки. Цели: — учить помогать взрослым; —доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Спортивные обручи, формочки, лопатки.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра «Что есть у куклы?» - закрепление частей тела.

 Пальчиковая игра «Лето». Цель – развивать мелкую моторику рук.

Воспитание культурно-гигиенических навыков: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены..

Настольные игры: сложи из частей, лото.

Игры в строительном уголке: построим мебель для куклы (материалы по выбору детей).

Уголок театрализации: театр на палочках.

Прогулка.

Наблюдение за птицами на участке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички и птенчики». С\р игры по выбору детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  27 июня

Утро

Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя о лесных, луговых и садовых цветах, насекомых, рассматривание картинок.

Практ/ упр. «Завтрак в д/с»- учить выполнять правила поведения за столом. Пальчиковая игра «Лето». Цель – развивать память, речь.

Работа в книжном уголке (книги, иллюстрации о лете).

Игровой уголок: конструктор Lego, деревянный конструктор.

ООД

  1. Лепка «Земляничка» - закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями; различать красный цвет, любоваться готовым изделием.
  2. Физкультура: по плану инструктора по физкультуре

Прогулка:

Наблюдение за солнцем Цели: — формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение —«Попади в круг». Цели: —совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер, ловкость

Ситуативный раз- говор «Как хорошо уметь одеваться самостоятельно» Продолжать закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал: Лопатки, макет светофора, машинки, куклы.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение Е. Бехлерова. «Капустный лист», пер. с польск. Г. Лукина;

Вечер

. Игра-путешествие «В гости к лету» Цель: закрепить признаки ранней весны.

Рассказывание с помощью кукольного театра сказки «Репка». Цель: добиваться рассказывания детьми

Ситуативный разговор о необходимости пользоваться салфеткой после еды. Дидактическая игра «Хорошо - плохо».

Работа в центре «Рисования» - «Скоро лето – солнечный день».

Прогулка.

С/р. игра «Шофѐры» Трудовая деятельность: «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  28 июня

Утро

Утренняя гимнастика. Игра-беседа «Кто о нас заботится?» (вспомнить профессии  людей, которые работают в детском саду). Чтение стихотворения «Не мешайте мне трудиться», В.Степанова «Кот – укодельник».

Беседа «Витамины необходимы для здоровья». Цель: формирование представлений о здоровой пище (об овощах и фруктах).

Игры в сенсорном уголке: шнуровка, мозаика.

Работа в уголке творчества: дощечки, пластилин, карандаши, альбомы.

ООД

Рисование: «Зернышки для петушка».

Цель: учить пользоваться  изобразительным материалом(красками), знакомить с их свойствами, рисовать пальцем, ритмично нанося отпечаток на бумагу ;формировать правильную позу при рисовании..

Прогулка:

П. и. «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами. С/р игра «Детский сад»

Ситуативный раз- говор о работе дворника. Формировать уважительное отношение к данной профессии. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке территории участка от мусора.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, маски- эмблемы, лопатки, веники.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение «У солнышка в гостях», слова., пер. С. Могилевской и Л. Зориной;

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Отдел игрушек». Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в знакомой игре,

Пальчиковая игра «Лето». Цель – развитие гибкости кистей рук.

Итоговое мероприятие: Игра – драматизация «Домик пчёлки»  

Цель: развивать артистические возможности детей, развивать способность к перевоплощению, развивать коммуникативные отношения.

Экспериментирование с водой. Закреплять представления о свойствах воды.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Подвижные игры: «У медведя во бору». Цели: — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план на июнь во 2 младшей группе

Описана работа с детьми по разным направлением, прописаны задачи....

Перспективный план на июнь ЛЕТО

Перспективный план  на июнь ЛЕТО                                               ...

Перспективный план на июнь в средней группе

Перспективный план на июнь в средней группеОзнакомление с окружающим  ТЕМАЦЕЛЬ1-Я НЕДЕЛЯ Лето Закреплять представления детей о сезонных изменениях,  происходящих в приро...

план на июнь

Комплексно - тематическое планирование на июнь средняя группа...

Перспективный план на июнь

Перспективное планирование в младшей группе по ФГОС на июнь...

Календарный план на июнь младшая группа

Календарный план на июнь в младшей группе составлен согласно тематического планирования летней оздоровительной работы....

Календарный план на июнь во второй младшей группе

Календарный план на летне-оздоровительный период...