Программа социального партнерства с семьями воспитанников в подготовительной группе.
материал
Воспитатель активно вовлекает родителей в совместные с детьми виды деятельности, помогает устанавливать партнерские взаимоотношения, поощряет активности и самостоятельность детей. В процессе организации разных форм детско-родительского взаимодействия воспитатель способствует развитию родительской уверенности, радости и удовлетворения от общения со своими детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_sotsialnogo_partnyorstva.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа социального партнерства с
семьями воспитанников
в подготовительной группе
Разработка
Воспитателя
МБДОУ «детский сад №127»
Агаповой А.М.
Цель: формирование сотрудничества между семьей и педагогами ДОУ, создание атмосферы доверия и личностного успеха в совместной деятельности.
Задачи: Познакомить родителей с особенностями физического и психического развития ребенка, развития самостоятельности, навыков безопасного поведения, умения оказать элементарную помощь в угрожающих здоровью ситуациях.
Познакомить родителей с особенностями подготовки ребенка к школе, развивать позитивное отношение к будущей школьной жизни ребенка.
Ориентировать родителей на развитие познавательной деятельности ребенка, обогащение его кругозора, развитие произвольных психических процессов, элементов логического мышления в ходе игр, общения со взрослыми самостоятельной детской деятельности.
Помочь родителям создать условия для развития организованности, ответственности дошкольника, умений взаимодействия со взрослыми и детьми, способствовать развитию начал социальной активности в совместной с родителями деятельности.
Способствовать развитию партнерской позиции родителей в общении с ребенком, развитию положительной самооценки, уверенности в себе, познакомить родителей со способами развития самоконтроля и воспитания ответственности за свои действия и поступки.
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников подготовительной группы
Воспитатель активно вовлекает родителей в совместные с детьми виды деятельности, помогает устанавливать партнерские взаимоотношения, поощряет активности и самостоятельность детей. В процессе организации разных форм детско-родительского взаимодействия воспитатель способствует развитию родительской уверенности, радости и удовлетворения от общения со своими детьми.
Педагог помогает родителям понять возможности организации образования ребенка в будущем, определить особенности организации его индивидуального образовательного маршрута в условиях школьного обучения.
Мероприятия
1 | Общее и групповое родительские собрания | сентябрь |
2 | Работа по благоустройству детского сада с привлечением родителей | Август, сентябрь |
3 | Организационная работа с родительским комитетом | октябрь |
4 | Составление социально – демографических портретов семей | октябрь |
5 | Выставка совместных творческих работ детей и родителей «Осенние фантазии» | октябрь |
6 | Консультация «Речевые ошибки у детей» | октябрь |
7 | Тематическая встреча с родителями «В доме первоклассник» | ноябрь |
8 | Круглый стол «Будем здоровы» | ноябрь |
9 | Проведение Осеннего утренника | ноябрь |
10 | Родительское собрание по вопросу организации новогодних утренников | декабрь |
11 | Привлечение родителей к украшению группы в рамках мастер-класса «Украшаем детский сад к празднику». | декабрь |
12 | Учим вместе с нами «Стихи к Новому году» | декабрь |
13 | Проведение Новогодних утренников | декабрь |
14 | Конкурс МБДОУ с непосредственным участием семей воспитанников «Ледяная сказка» | январь |
15 | Консультация для родителей «Готовы ли вы к школе»? | январь |
16 | Музыкально – спортивный праздник «Папа и я – сильная семья» | февраль |
17 | Буклет «Учим вместе с нами» (стихи о маме) | февраль |
18 | Выставка совместных творческих работ детей и родителей «Мамочка любимая…» | март |
19 | Консультация для родителей «Ребенок и компьютер» | март |
20 | Весенние утренники | апрель |
21 | Привлечение родителей к уборке и оформлению участка после зимы | апрель |
22 | «Безопасность на дорогах» - консультация в рамках месячника безопасности дорожного движения | май |
23 | Выпускной бал (с привлечением родителей) | май |
24 | Заседание родительского комитета «Итоги года» | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа социального партнерства с семьями воспитанников МБДОУ детский сад № 2 «Теремок» «Детский сад и семья единое целое»
Программа социального партнерства с семьями воспитанников МБДОУ детский сад № 2 «Теремок» на тему «Детский сад и семья единое целое»...
Программа социального партнерства с семьями воспитанников группы общеразвивающей направленности для детей (6-7 лет) на 2014 - 2015 учебный год
Внимание к вопросам социального партнёрства ДОУ с родителями отвечает ФГОС ДО, а также положениям, изложенным в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах...
Программа социального партнерства с семьями воспитанников второй младшей и средней группы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Родничок»Согласовано:...
отчет по программе социального партнерства с семьями воспитанников в старше – подготовительной группе за 2019 – 2020 учебный год.
отчет по программе социального партнерства с семьями воспитанников в старше-подготовительной группе Где родители (законные представители) принимали активное участие в жизни группы....
Программа «Сотрудничество и взаимодействия, социального партнерства с семьями воспитанников» в старшей группе 9 на 2021-2022 учебный год
Детство – это уникальный период в жизни человека: именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности, опыт детства во многом определяет взрослую жизнь человека. В на...
Программа социального партнерства с семьями воспитанников младшей группы
Семья - одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю его существования. Ни одна нация, ни одна культурная общность не обошлись - и не обходятся – без семьи. В ее позитивн...
Программа социального партнерства с семьями воспитанников в старшей группе
Родители-главные воспитатели своих детей. Дошкольное учреждение призвано только помочь, поддержать, направить их воспитательную деятельность. Далеко не все семьи в полной мере реализуют весь комплекс ...