Тема недели: "Фрукты"
материал (подготовительная группа)
Рекомендовано родителям для закрепления пройденного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 357.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Фрукты. Звук М, Мь. Буква М»
- Рассмотрите с ребенком фрукты: яблоко, грушу, персик, сливу, виноград, абрикос, апельсин, мандарин, лимон.
- Уточните, как это все можно назвать одним словом (фрукты).
- Уточните названия фруктов и их частей;
- Обратите внимание на характерные признаки фруктов: вкус, цвет, форма, запах, величина (уметь различать по внешнему виду, правильно определять);
- Расспросить ребенка, знает ли он, где и на чём растут фрукты; (в саду, на дереве).
- Что можно приготовить из фруктов (какие напитки и еду можно приготовить из фруктов: сок, компот, варенье и т.д.)
- чем фрукты полезны (в них много витаминов и т.п.).
- Составить предложений из слов.
- груша, лежать, дерево, под
- слива, расти, сад, в
- на, яблоня, висит, яблоки, спелое
- Сосчитай фрукты до 5 (яблоко, грушу, персик, сливу, виноградина, абрикос, апельсин, мандарин, лимон). Например: один абрикос, два абрикоса, три абрикоса, четыре абрикоса, пять абрикосов.
- Игра «Назови какой сок, варенье?»:
Сок | Варенье | |
Яблоко | ||
Груша | ||
Абрикос | ||
Апельсин | ||
Мандарин | ||
Слива | ||
Гранат | ||
Лимон | ||
Персик | ||
Ананас | ||
Вишня | ||
Виноград |
- В Тетради Теремковой №1 отработать тему «Фрукты».
- Выучить стихотворение:
Прекрасен наш осенний сад.
В нем слива есть и виноград.
На ветках, как игрушки,
И яблоки, и груши.
А к ночи веет холодок,
И желтый лист шуршит у ног.
Плоды мы утром соберем
И всех соседей созовем.
И солнышку помашем,
"Спасибо, осень!" – скажем.
Рашид У.
Звуки М, Мь. Буква М
1. Запомнить характеристику звуков:
Согласные звуки при произношении встречают препятствия, они не поются.
- Звук М - согласный, звонкий, твердый звук, обозначаем синим цветом.
- Звук Мь - согласный, звонкий, мягкий звук, обозначаем зеленым цветом.
4. Подружи звуки:
Звук А бежит к звуку М, что получится АМ
Звук У бежит к звуку М, что получится УМ
Звук М бежит к звуку А, что получится МА
Звук М бежит к звуку У, что получится МУ
Запомнить, как выглядит буква М.
5. Найди букву М, подчеркни ее синим цветом
М И Т С А П Р О Л И М М И М М В Ш М М
6. Читаем:
АМ, УМ, МА, МУ, АУ, УА, а-ма, а-му,
У-ма, у-му, му-му, ма-ма
7. Анализ и синтез слогов АМ, МА, УМ, МУ. Например:
АМ – в слоге АМ я слышу два звука. Первый звук - А гласный, поется, не встречает препятствий, обозначается красным цветом. Второй звук М – согласный, звонкий, твердый, обозначается синим цветом.
МА – в слоге МА я слышу два звука. Первый звук М – согласный, звонкий, твердый, обозначается синим цветом. звук -А гласный, поется, не встречает препятствий, обозначается красным цветом.
8. Найди и раскрась Букву М
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект НОД по физической культуре во 2ой младшей группе. Тема недели "Фрукты, ягоды"
Конспект занятия разработан мной. Содержание занятия соответствует теме недели. Мотивация занятия: ёжик приходит в гости к детям и приглашает их пойти погулять во фруктовый сад....

календарно-тематическое планирование в первой младшей группе тема недели "Фрукты"
календарно-тематическое планирование в первой младшей группе тема недели "Фрукты"...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Фрукты.Сад»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Фрукты.Сад»ЧислоСовместная деятельность взрослого и детейРабота с родителямиНепосредственно образовательная деятельностьОбр...

Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "ФРУКТЫ" 4-ая неделя сентября
Программное содержание:1. Закрепление навыков использования обобщающих понятий (фрукты)2. Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные фрукты.3.Формирование начал...