ТЕМА НЕДЕЛИ: «ПОСУДА» для детей группы раннего возраста "Улыбка"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ПОСУДА»
Цель: Закреплять обобщающее понятие «Посуда».
Задачи:
расширять представление детей о посуде, уточнить, систематизировать и дополнить знания об основных видах посуды, материалах, из которых изготавливают посуду, о назначении посуды;
активизировать в речи названия предметов посуды и её основных частей;
Формировать элементарные математические представления, развивать творческие способности в изобразительной деятельности;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ПОСУДА» | 57.16 КБ |
Тема недели: "ПОСУДА" | 624.75 КБ |
Предварительный просмотр:
4 неделя 20.11-24.11.2023 Тема недели: «Посуда»
Понедельник
Режим | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействия с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро | ПР СКР ФР | 1) Прием детей в группу | 1) Игрушка воробей встречает детей радостным чириканьем. | 1) Игрушка Воробей, классическая музыка | 1) Познакомить с темой, целью и задачами недели. 2) Домашняя работа: а) Знакомить ребенка с предметами для сна «Я ем» (пюре, каша, йогурт, суп, печенье, хлеб, салат, яйцо). б) Знакомить со словами антонимами «Длинный-Короткий». в) Упражнять в четкой артикуляции и произношения звука «О». |
2) Патриотическая минутка | 2) Воспитываем патриотические чувства. | 2) Знакомство с государственной символикой РФ. | |||
3) Зарядка | 3) Физическое, коммуникативное, музыкальное развитие. | 3) «Разминка» из м/ф «Малышарики», «Утренний круг». | |||
4) Дежурство | 4) Привить ребенку бытовые навыки, назначить дежурного. | 4) Фартуки для дежурства, лейки, варежки для пыли. | |||
5) Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к НОД | 5) Накрыть на стол, привить нормы поведения за столом. | 5) Сервировка стола, правила поведения за столом. | |||
6) Противоположности (антонимы) | 6) Познакомить со словами с противоположным значением. | 6) Презентация, карточки, антонимы «Длинный-Короткий». | |||
7) Игра «Синий трактор» | 7) Обучить детей цветам и животным. | 7) Развивающее пособие «Синий трактор» (6 цветов, 6 животных). | |||
НОД | ПР СКР ФР ХЭР | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | |||
Веселый круг | |||||
1) Артикуляционная гимнастика | 1) Развивать мышечный речевой аппарат. | 1) Издательство «Забияка» Логопедическая гимнастика в стихах 3+ «Лесная зарядка». | |||
2) Звуковая культура речи | 2) Упражнять детей в четкой артикуляции звука «О». | 2) В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» (стр. 34-35), карточка с буквой «О». | |||
3) Развивающие игры с пальчиками | 3) Развивать мелкую моторику рук. | 3) С.О. Ермакова «Пальчиковые игры для детей от года до трех лет» (стр. 32). | |||
4) «Я ем» | 4) Знакомить с предметами для сна. | 4) Энциклопедия для детей «Первая книга малыша» (стр. 18). | |||
5) Чтение книг | 5) Худ.-эстетическое развитие. | 5) К. Чуковский «Федорино горе». | |||
6) Разучиваем стихотворение | 6) Развивать словарный запас, внимание, память. | 6) А. Барто «Котенок» | |||
7) Презентация | 7) Визуальное восприятие материала по теме «Посуда» | 7) Презентация | |||
8) Наблюдение за погодой | 8) Знакомить с признаками погоды, развить навык наблюдения. | 8) Календарь наблюдения за погодой (день недели, время года, признаки погоды). | |||
9) Театральная постановка «Заячья избушка» | 9) Развить художественно-эстетические навыки. | 9) Русские народные сказки «Заячья избушка» (перчаточные куклы). | |||
10) Организация НОД во второй половине дня | 10) Формировать пассивный номинативный словарь. | 10) Н.В. Нищева «Подгрупповые занятия учителя-логопеда с детьми раннего дошкольного возраста» (стр. 13-15). | |||
11) Самостоятельная деятельность | 11) Научить проводить время самостоятельно. | 11) Использовать наблюдение и косвенный контроль. Включать детские песни. | |||
Подготовка ко сну | СКР ХЭР ФР | 1) Подготовка к дневному сну, сон | 1) Научить самостоятельно одевать и снимать одежду. | 1) Развиваем навыки самообслуживания., чтение сказок. | |
2) Подъём, закаливающие процедуры | 2) Пробудить, укрепить общее состояние здоровья. | 2) Пробуждение, процедуры закаливания (умыться, ортопедические коврики). | |||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | |||||
3) Физическая культура | 3) Физически развить. | 3) Ю.А. Кириллова «Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с 2 до 3 лет» (стр. 13-15). | |||
Прогулка | ПР СКР ФР ХЭР | 1) Уход детей домой | 1) Обеспечить контроль по передаче родителям. | 1) Контроль (кто забирает ребенка, в каком состоянии родитель, проверить документы и доверенность, если ребенка забирают не родители). |
Вторник
Режим | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействия с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро | ПР СКР ФР | 1) Прием детей в группу | 1) Игрушка воробей встречает детей радостным чириканьем. | 1) Игрушка Воробей, классическая музыка | 1) Познакомить с темой, целью и задачами недели. 2) Домашняя работа: а) Знакомить ребенка с предметами для сна «Я ем» (пюре, каша, йогурт, суп, печенье, хлеб, салат, яйцо). б) Знакомить со словами антонимами «Длинный-Короткий». в) Упражнять в четкой артикуляции и произношения звука «О». |
2) Зарядка | 2) Физическое, коммуникативное, музыкальное развитие. | 2) «Разминка» из м/ф «Малышарики», «Утренний круг». | |||
3) Дежурство | 3) Привить ребенку бытовые навыки, назначить дежурного. | 3) Фартуки для дежурства, лейки, варежки для пыли. | |||
4) Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к НОД | 4) Накрыть на стол, привить нормы поведения за столом. | 4) Сервировка стола, правила поведения за столом. | |||
5) Противоположности (антонимы) | 5) Познакомить со словами с противоположным значением. | 5) Презентация, карточки, антонимы «Длинный-Короткий». | |||
6) Игра «Синий трактор» | 6) Обучить детей цветам и животным. | 6) Развивающее пособие «Синий трактор» (6 цветов, 6 животных). | |||
НОД | ПР СКР ФР ХЭР | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | |||
Веселый круг | |||||
1) Артикуляционная гимнастика | 1) Развивать мышечный речевой аппарат. | 1) Издательство «Забияка» Логопедическая гимнастика в стихах 3+ «Лесная зарядка». | |||
2) Звуковая культура речи | 2) Упражнять детей в четкой артикуляции звука «О». | 2) В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» (стр. 34-35), карточка с буквой «О». | |||
3) Развивающие игры с пальчиками | 3) Развивать мелкую моторику рук. | 3) Стол для рисования песком, горох. | |||
4) «Я ем» | 4) Знакомить с предметами для сна. | 4) Энциклопедия для детей «Первая книга малыша» (стр. 18). | |||
5) Чтение книг | 5) Худ.-эстетическое развитие. | 5) К. Чуковский «Федорино горе». | |||
6) Разучиваем стихотворение | 6) Развивать словарный запас, внимание, память. | 6) А. Барто «Котенок» | |||
МУЗЫКА | |||||
7) Музыка | 7) Художественно-эстетическое развитие. | 7) Занятие с музыкальным руководителем. | |||
8) Наблюдение за погодой | 8) Знакомить с признаками погоды, развить навык наблюдения. | 8) Календарь наблюдения за погодой (день недели, время года, признаки погоды). | |||
9) Театральная постановка «Заячья избушка» | 9) Развить художественно-эстетические навыки. | 9) Русские народные сказки «Заячья избушка» (резиновые куклы). | |||
10) Организация НОД во второй половине дня | 10) Формировать пассивный номинативный словарь. | 10) Н.В. Нищева «Подгрупповые занятия учителя-логопеда с детьми раннего дошкольного возраста» (стр. 13-15). | |||
11) Самостоятельная деятельность | 11) Научить проводить время самостоятельно. | 11) Использовать наблюдение и косвенный контроль. Включать детские песни. | |||
Подготовка ко сну | СКР ХЭР ФР | 1) Подготовка к дневному сну, сон | 1) Научить самостоятельно одевать и снимать одежду. | 1) Развиваем навыки самообслуживания., чтение сказок. | |
2) Подъём, закаливающие процедуры | 2) Пробудить, укрепить общее состояние здоровья. | 2) Пробуждение, процедуры закаливания (умыться, ортопедические коврики). | |||
Прогулка | ПР СКР ФР ХЭР | 1) Уход детей домой | 1) Обеспечить контроль по передаче родителям. | 1) Контроль (кто забирает ребенка, в каком состоянии родитель, проверить документы и доверенность, если ребенка забирают не родители). |
Среда
Режим | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействия с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро | ПР СКР ФР | 1) Прием детей в группу | 1) Игрушка воробей встречает детей радостным чириканьем. | 1) Игрушка Воробей, классическая музыка | 1) Познакомить с темой, целью и задачами недели. 2) Домашняя работа: а) Знакомить ребенка с предметами для сна «Я ем» (пюре, каша, йогурт, суп, печенье, хлеб, салат, яйцо). б) Знакомить со словами антонимами «Длинный-Короткий». в) Упражнять в четкой артикуляции и произношения звука «О». |
2) Зарядка | 2) Физическое, коммуникативное, музыкальное развитие. | 2) «Разминка» из м/ф «Малышарики», «Утренний круг». | |||
3) Дежурство | 3) Привить ребенку бытовые навыки, назначить дежурного. | 3) Фартуки для дежурства, лейки, варежки для пыли. | |||
4) Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к НОД | 4) Накрыть на стол, привить нормы поведения за столом. | 4) Сервировка стола, правила поведения за столом. | |||
5) Противоположности (антонимы) | 5) Познакомить со словами с противоположным значением. | 5) Презентация, карточки, антонимы «Длинный-Короткий». | |||
6) Игра «Синий трактор» | 6) Обучить детей цветам и животным. | 6) Развивающее пособие «Синий трактор» (6 цветов, 6 животных). | |||
НОД | ПР СКР ФР ХЭР | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | |||
Веселый круг | |||||
1) Артикуляционная гимнастика | 1) Развивать мышечный речевой аппарат. | 1) Издательство «Забияка» Логопедическая гимнастика в стихах 3+ «Лесная зарядка». | |||
2) Звуковая культура речи | 2) Упражнять детей в четкой артикуляции звука «О». | 2) В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» (стр. 34-35), карточка с буквой «О». | |||
3) Развивающие игры с пальчиками | 3) Развивать мелкую моторику рук. | 3) С.О. Ермакова «Пальчиковые игры для детей от года до трех лет» (стр. 32). | |||
4) «Я ем» | 4) Знакомить с предметами для сна. | 4) Энциклопедия для детей «Первая книга малыша» (стр. 18). | |||
5) Чтение книг | 5) Худ.-эстетическое развитие. | 5) К. Чуковский «Федорино горе». | |||
6) Разучиваем стихотворение | 6) Развивать словарный запас, внимание, память. | 6) А. Барто «Котенок» | |||
7) ПДД | 7) Знакомить с ПДД. | 7) Светофор, картонные рули, песня Волшебники двора «Ляля рулит». | |||
8) Наблюдение за погодой | 8) Знакомить с признаками погоды, развить навык наблюдения. | 8) Календарь наблюдения за погодой (день недели, время года, признаки погоды). | |||
9) Театральная постановка «Заячья избушка» | 9) Развить художественно-эстетические навыки. | 9) Постановка по мотивам сказки «Заячья избушка» (слайды в картинках). | |||
10) Организация НОД во второй половине дня | 10) Формировать пассивный номинативный словарь. | 10) Н.В. Нищева «Подгрупповые занятия учителя-логопеда с детьми раннего дошкольного возраста» (стр. 13-15). | |||
11) Самостоятельная деятельность | 11) Научить проводить время самостоятельно. | 11) Использовать наблюдение и косвенный контроль. Включать детские песни. | |||
Подготовка ко сну | СКР ХЭР ФР | 1) Подготовка к дневному сну, сон | 1) Научить самостоятельно одевать и снимать одежду. | 1) Развиваем навыки самообслуживания., чтение сказок. | |
2) Подъём, закаливающие процедуры | 2) Пробудить, укрепить общее состояние здоровья. | 2) Пробуждение, процедуры закаливания (умыться, ортопедические коврики). | |||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | |||||
3) Физическая культура | 3) Физически развить. | 3) Ю.А. Кириллова «Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с 2 до 3 лет» (стр.13-15). | |||
Прогулка | ПР СКР ФР ХЭР | 1) Уход детей домой | 1) Обеспечить контроль по передаче родителям. | 1) Контроль (кто забирает ребенка, в каком состоянии родитель, проверить документы и доверенность, если ребенка забирают не родители). |
Четверг
Режим | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействия с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро | ПР СКР ФР | 1) Прием детей в группу | 1) Игрушка воробей встречает детей радостным чириканьем. | 1) Игрушка Воробей, классическая музыка | 1) Познакомить с темой, целью и задачами недели. 2) Домашняя работа: а) Знакомить ребенка с предметами для сна «Я ем» (пюре, каша, йогурт, суп, печенье, хлеб, салат, яйцо). б) Знакомить со словами антонимами «Длинный-Короткий». в) Упражнять в четкой артикуляции и произношения звука «О». |
2) Зарядка | 2) Физическое, коммуникативное, музыкальное развитие. | 2) «Разминка» из м/ф «Малышарики», «Утренний круг». | |||
3) Дежурство | 3) Привить ребенку бытовые навыки, назначить дежурного. | 3) Фартуки для дежурства, лейки, варежки для пыли. | |||
4) Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к НОД | 4) Накрыть на стол, привить нормы поведения за столом. | 4) Сервировка стола, правила поведения за столом. | |||
5) Противоположности (антонимы) | 5) Познакомить со словами с противоположным значением. | 5) Презентация, карточки, антонимы «Длинный-Короткий». | |||
6) Игра «Синий трактор» | 6) Обучить детей цветам и животным. | 6) Развивающее пособие «Синий трактор» (6 цвета, 6 животных). | |||
НОД | ПР СКР ФР ХЭР | 1) МУЗЫКА | 1) Худож.-эстетическое развитие. | 1) Занятие с музыкальным руководителем. | |
Веселый круг | |||||
2) Артикуляционная гимнастика | 2) Развивать мышечный речевой аппарат. | 2) Издательство «Забияка» Логопедическая гимнастика в стихах 3+ «Лесная зарядка». | |||
3) Звуковая культура речи | 3) Упражнять детей в четкой артикуляции звука «О». | 3) В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» (стр. 34-35), карточка с буквой «О». | |||
4) Развивающие игры с пальчиками | 4) Развивать мелкую моторику рук. | 4) С.О. Ермакова «Пальчиковые игры для детей от года до трех лет» (стр. 32). | |||
5) «Я ем» | 5) Знакомить с предметами для сна. | 5) Энциклопедия для детей «Первая книга малыша» (стр. 18). | |||
6) Чтение книг | 6) Худ.-эстетическое развитие. | 6) К. Чуковский «Федорино горе». | |||
8) Разучиваем стихотворение | 8) Развивать словарный запас, внимание, память. | 8) А. Барто «Котенок» | |||
9) ЛЕПКА | 9) Развить мелкую моторику, познакомиться с цветом и структурой пластилина . | 9) Картина ложки, пластилин, доска для лепки. | |||
10) Наблюдение за погодой | 10) Знакомить с признаками погоды, развить навык наблюдения. | 10) Календарь наблюдения за погодой (день недели, время года, признаки погоды). | |||
11) Театральная постановка «Заячья избушка» | 11) Развить художественно-эстетические навыки. | 11) Постановка по мотивам сказки «Заячья избушка» (теневой театр). | |||
12) Организация НОД во второй половине дня | 12) Формировать пассивный номинативный словарь. | 12) Н.В. Нищева «Подгрупповые занятия учителя-логопеда с детьми раннего дошкольного возраста» (стр. 13-15). | |||
13) Самостоятельная деятельность | 13) Научить проводить время самостоятельно. | 13) Использовать наблюдение и косвенный контроль. Включать детские песни. | |||
Подготовка ко сну | СКР ХЭР ФР | 1) Подготовка к дневному сну, сон | 1) Научить самостоятельно одевать и снимать одежду. | 1) Развиваем навыки самообслуживания., чтение сказок. | |
2) Подъём, закаливающие процедуры | 2) Пробудить, укрепить общее состояние здоровья. | 2) Пробуждение, процедуры закаливания (умыться, ортопедические коврики). | |||
Прогулка | ПР СКР ФР ХЭР | 1) Уход детей домой | 1) Обеспечить контроль по передаче родителям. | 1) Контроль (кто забирает ребенка, в каком состоянии родитель, проверить документы и доверенность, если ребенка забирают не родители). |
Пятница
Режим | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействия с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро | ПР СКР ФР | 1) Прием детей в группу | 1) Игрушка воробей встречает детей радостным чириканьем. | 1) Игрушка Воробей, классическая музыка | 1) Познакомить с темой, целью и задачами недели. 2) Домашняя работа: а) Знакомить ребенка с предметами для сна «Я ем» (пюре, каша, йогурт, суп, печенье, хлеб, салат, яйцо). б) Знакомить со словами антонимами «Длинный-Короткий». в) Упражнять в четкой артикуляции и произношения звука «О». |
2) Зарядка | 2) Физическое, коммуникативное, музыкальное развитие. | 2) «Разминка» из м/ф «Малышарики», «Утренний круг». | |||
3) Дежурство | 3) Привить ребенку бытовые навыки, назначить дежурного. | 3) Фартуки для дежурства, лейки, варежки для пыли. | |||
4) Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к НОД | 4) Накрыть на стол, привить нормы поведения за столом. | 4) Сервировка стола, правила поведения за столом. | |||
5) Противоположности (антонимы) | 5) Познакомить со словами с противоположным значением. | 5) Презентация, карточки, антонимы «Длинный-Короткий». | |||
6) Игра «Синий трактор» | 6) Обучить детей цветам и животным. | 6) Развивающее пособие «Синий трактор» (6 цвета, 6 животных). | |||
НОД | ПР СКР ФР ХЭР | 1) РИСОВАНИЕ | 1) развивать умение держать карандаш. | 1) Картинка тарелки, губка, гуашь, вода. | |
Веселый круг | |||||
2) Артикуляционная гимнастика | 2) Развивать мышечный речевой аппарат. | 2) Издательство «Забияка» Логопедическая гимнастика в стихах 3+ «Лесная зарядка». | |||
3) Звуковая культура речи | 3) Упражнять детей в четкой артикуляции звука «О». | 3) В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» (стр. 34-35), карточка с буквой «О». | |||
4) Развивающие игры с пальчиками | 4) Развивать мелкую моторику рук. | 4) С.О. Ермакова «Пальчиковые игры для детей от года до трех лет» (стр. 32). | |||
5) «Я ем» | 5) Знакомить с предметами для сна. | 5) Энциклопедия для детей «Первая книга малыша» (стр. 18). | |||
6) Чтение книг | 6) Худ.-эстетическое развитие. | 6) К. Чуковский «Федорино горе». | |||
7) Разучиваем стихотворение | 7) Развивать словарный запас, внимание, память. | 7) А. Барто «Котенок» | |||
9) Наблюдение за погодой | 9) Знакомить с признаками погоды, развить навык наблюдения. | 9) Календарь наблюдения за погодой (день недели, время года, признаки погоды). | |||
10) Театральная постановка «Заячья избушка» | 10) Развить художественно-эстетические навыки. | 10) Постановка по мотивам сказки «Заячья избушка» (постановка с масками). | |||
11) Организация НОД во второй половине дня | 11) Формировать пассивный номинативный словарь. | 11) Н.В. Нищева «Подгрупповые занятия учителя-логопеда с детьми раннего дошкольного возраста» (стр. 13-15). | |||
12) Самостоятельная деятельность | 12) Научить проводить время самостоятельно. | 12) Использовать наблюдение и косвенный контроль. Включать детские песни. | |||
Подготовка ко сну | СКР ХЭР ФР | 1) Подготовка к дневному сну, сон | 1) Научить самостоятельно одевать и снимать одежду. | 1) Развиваем навыки самообслуживания., чтение сказок. | |
2) Подъём, закаливающие процедуры | 2) Пробудить, укрепить общее состояние здоровья. | 2) Пробуждение, процедуры закаливания (умыться, ортопедические коврики). | |||
3) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | 3) Физически развить. | 3) Ю.А. Кириллова «Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с 2 до 3 лет» (стр.11-13). | |||
Прогулка | ПР СКР ФР ХЭР | 1) Уход детей домой | 1) Обеспечить контроль по передаче родителям. | 1) Контроль (кто забирает ребенка, в каком состоянии родитель, проверить документы и доверенность, если ребенка забирают не родители). |
Предварительный просмотр:
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ПОСУДА»
Цель: Закреплять обобщающее понятие «Посуда».
Задачи:
- расширять представление детей о посуде, уточнить, систематизировать и дополнить знания об основных видах посуды, материалах, из которых изготавливают посуду, о назначении посуды;
- активизировать в речи названия предметов посуды и её основных частей;
- Формировать элементарные математические представления, развивать творческие способности в изобразительной деятельности;
Итоговое мероприятие:
- выставка поделок из пластилина, глины, соленого теста «Моя любимая чашка» (совместное с родителями творчество).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по развитию речи на тему "Кукла заболела" для детей группы раннего возраста.
Развитие позновательного интереса к профессии врача....
Итоговая беседа по теме недели "Весна-красна!" в группе раннего возраста «В гости к нам весна пришла». Воспитатель Амягина Анна Валерьевна
Цель: Создать условия по закреплению элементарные представлений о весне (сезонных изменениях в природе, одежде людей)Задачи:1) Развивать диалогическую речь – отвечать на вопросы, давать объяснен...
Тематическое планирование по теме недели "Посуда" для детей с ОВЗ.
В трудах Л. С. Выготского доказано, что социальная ситуация воспитания формирует или задерживает процесс расширения зоны ближайшего развития, в которой реализуются потенциальные возможности ребенка. П...
Конспект открытого занятия на тему: "Магазин игрушек" для детей группы раннего возраста
Конспект открытого занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением на тему: "Магазин игрушек" для детей группы раннего возрастаЗанятие посвящено обобщению знаний детей об и...
Тема недели "Наши защитники" в группе раннего возраста"
План работы на неделю "Наши защитники" в группе раннего возраста....
Тема недели "Азбука безопасности" в группе раннего возраста
План на неделю в группе раннего возраста "Азбука безопасности"...
Тема недели "Маленькие исследователи" в группе раннего развития
Тематическая неделя "Маленькие исследователи" в группе раннего развития...