Тема недели "Наши защитники" в группе раннего возраста"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План работы на неделю "Наши защитники" в группе раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)
Группа раннего возраста Тема недели: «День защитника отечества»
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» профессиями, воспитывать любовь к Родине. Итоговое мероприятие выставка детских работ «подарок папе» Дата проведения итогового мероприятия:19.02.2020
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Ханнанова И.Б.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 17.02. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика2 Приём детей. Настольные игры вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Рассматривание альбома «Наша Армия родная». | Культура поведения за столом. И/ситуация «Научим зайчика аккуратно есть». София,Полина | д/и «высоко–низко» | Свободно-двигательная активность, подвижная Игра «по ровненькой дорожке» Цель: учить действовать согласно правилам | Предложить родителям сходить с ребенком в парк к памятнику солдата. |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЦКМ(формирование целостной картины мира) | Тема: «мы поздравляем наших пап» цели: ознакомить с государственным праздником, рассказать об армии и о том ,кто служит в армии | |||||
Физическое развитие | По плану специалиста | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие | Тема: Небо - небушко Наблюдение. Наблюдаем за небом, на его цвет. Обращаем внимание детей на облака. | Овладение основными двигательными навыками Эмир,Лиза | Подвиж.Игра : «догони самолет» Мало подвижная игра: «Зайка беленький сидит» | Самостоятельная деятельность на прогулке.
| ||
работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнас-тика после сна. | Беседа:как правильно спускаться по лестнице Тамерлан,Амина | с/р игра Больница Цель: отображать знакомые жизненные ситуации | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «Разрезанные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы. | |||
Прогулка. | Наблюдаем за снежиткой, родолжаем знакомить со свойствами снега. самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нерами (театрами, спортив-ными, художественными школами, общеобразова-тельными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 18.02. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика . Беседы об окружающем мире: что видели по дороге в д/с, природные, сезонные изменения. Настольные игры вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. | Индивидуальная работа в уголке ИЗО. «на что это похоже?» - развитие пространственного восприятия. Глеб,Максим | Беседы о необходимости соблюдения правил личной гигиены и КГН ,уражнение «Ладушки, ладушки, моем мылом лапушки». | Самостоятельные игры детей на развитие движений Работа с конструкторами разных видов .Строим гараж для машины | Родителям принести фото ветеранов ВОВ если такие имеются . |
Непосредственно образовательная деятельность | Худ-эстет развитие (музыка) | По плану музыкального работника | |||||
Речевое развитие(развитие речи) | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по картине)Мальчик на лошадке.Цель: учить детей называть действия (сидит) произносить отдельные слова или словосочетания (мальчик, мальчик сидит, лошадка) | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения: обращаем внимание на обилие снега Где лежит снег? Где трава? Что с ней случилось?Трудовая деятельность одгребание снега в тех местах, где трава открыта, чтобы ей было тело. | Инд. работа по развитию осн. видов движений «пройди в ворота» - дети проходят под скакалкой. Тамир,Эмир | Совместная деятельность с воспитателем | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна Отгадывание загадок на тему «явления природы»- Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать | С/р игра «Учимся не ссориться». Руслан,Илья | Продолжать учить самостоятельно одеваться с небольшой помощью воспитателя | Дидактическая игра «Чего не хватает?» | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. «Поездка» - обучение детей реализации игрового замысла. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Мы топаем ногами» - Игра тренирует память, внимание, развивает быстроту движений, Напомнить детям правила безопасного поведения на площадке |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда 19.02. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика2 Настольные игры-вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Д/и «Лото»: активизировать речь, упражнять в правильном назывании предметов, | Беседа: как мы одеваемся на улицу(последовательность) Алмаз, Тимур | С группой детей – разучивание стих-ия «Покатились санки вниз, крепче, куколка, дер-жись…». | Самостоятельные игры детей в центрах активности «обводки, и карандаши» . | Индивидуальная беседа с родителями Эмира. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно- эстетическое развитие рисование | Рисование «светит солнце к нам в окошко» Цели: учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. | ||||||||
Физическая культура | по плану специалиста | |||||||||
Игры – занятия со строительным материалом. Домик и забор Цель: учить детей строить заборчик вокруг домика или перед ним, ставя кирпичики рядом друг с другом | ||||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Цели: познакомить с сезонным явлением – гололед ,со свойствами льда. Наблюдение: во время гололеда очень тяжело ходить почему? | Трудовые поручения Складываем игрушки в сумку после прогулки Полина Ф.,Карина | Совместная деятельность с воспитателем –подвижная игра « дед мороз» Малоподвижная игра «Зайка беленький сидит» | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Делаем поделки из снега Цель: развитие творческого мышления, воображения. | |||||
работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | |||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам . | Ситуативный разговор: Роман,Илья | с/р Я водитель закрепить знания о труде взрослых и профессиях | Игры в центре изо деятельности. Лепим полосочки | ||||||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг – 20.02. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Найди что спрятано» | Закрепление пройденного: прямоугольник и квадрат Лиза,Амина | . КГН. И/с «Научим зайчика пользоваться туалетной комнатой и туалетными принадлежностями | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Консультации, беседы по индивидуальным запросам родителей | |
ФЭМП | «магазин игрушек» продолжаем учить детей сравнивать два предмета контрастные о высоте. | |||||||
Музыка | По плану специалиста | |||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за вороной: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. П/и «Встречные перебежки», «Попади в цель»: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя Трудовая деятельность «убираем с дорожки снег». | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. подбрось мяч как можно выше, забей гол между этих двух камешков. | |||||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. | Индивидуальная работа по ПДД « «Я–пешеход»- совершен. умение переход. дорогу. | Ситуативные разговоры с детьми | Игры в центрах активности «Поиски с карточками», «Картинки по порядку» Развивать мышление, воображение. | ||||
Прогулка. | Наблюдение «Следы на снегу»: учить определять следы/детские, взрослые, животных/. Худ. слово «Вышит снег красивой строчкой…». П/и «Не опоздай», «Не упусти мяч»: развитие двигательной активности, ориентировки в пространстве. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. С группой детей – упражнять в умении строиться в круг. Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности. |
.
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница –21.02. | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Д/и «Чем отличаются животные?»: формировать грамматический строй речи. П/и «Бросаем шишки мишке». | Закрепить знания основных цветов Эмир,Тимур | Беседа с детьми. «Какое время года?» зимние приметы закрепить знания детей признаков зимы. | Свободная деятельность детей в центрах активности. | «Подарок папе» выставка детских работ. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно – эстетическое развитие аппликация | Аппликация: Подарок папе Цели :воспитывать доброе отношение к папе ,стремление сделать красивую вещь(подарок).Учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, развивать эстетическое восприятие | |||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения за ветром .Послушать как воет ветер/и «Разноцветные листочки» учить ходить врассыпную И по сигналу останавливаться. Труд: сгребание снега в определенное место для построек. | |||||
работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. С/р игра «Отправляемся в поход». Рассматривание иллюстраций с военной техникой. Чтение сказки «Два жадных медвежонка». Самостоятельная деятельность детей. С группой детей – парные картинки «На что это похоже?». Вариативная часть: беседа о зимующих птицах. Игры в центрах активности по интересам. | ХБТ Расставлять стулья в групповой комнате и в столовой. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы. | |||||
Прогулка. | Наблюдение за сосульками: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. П/и «Брось дальше», «Подбрось и поймай»: улучшать координацию движений. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. С группой детей – упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Оказывать помощь в проблемных ситуациях, давать нужные советы детям. Расчистка участка от снега: воспитывать трудолюбие, желание трудиться. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: "Снеговик" для группы раннего возраста
Конспект непосредственно образовательной деятельности для группы раннего возрастаАппликация "Снеговик"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/11/picture-455371-1528664950.jpg)
Проектная деятельность по теме "Листопад"в группе раннего возраста от 2 до 3 лет
Данный проект направлен на:* формирование элементарных представлений о признаках осени;* воспитания у детей умение любоваться осенней красотой природы;* развитие пальчиков рук во время лепки;* фо...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/25/picture-128147-1461590392.jpg)
Тема "Игрушки" в группе раннего возраста.
Разработка игр и занятий для детей раннего возраста по всем образовательным областям по теме "Игрушки"...
Конспект кружковой работы На тему: «Воздушные шары» Группа раннего возраста № 1 « Ладушки»
1. Обучающая:Познакомить с приемом – оттиск поролоном.Учить прижимать пробку с поролоном к тарелке с краской и наносит оттиск на бумагу; Закрепить название желтого, зеленого, красного цвета...
Конспект НОД по сенсорному развитию На тему: «Большой - маленький» Группа раннего возраста №1« Ладушки »
Конспект НОД по сенсорному развитиюНа тему: «Большой - маленький»Группа раннего возраста №1« Ладушки »...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/08/picture-603321-1570511839.jpg)
Интегрированное итоговое занятие по лексическим темам во второй группе раннего возраста «Зима. Зимнее явление. Дикие животные зимой» "Прогулка в зимний лес"
Интегрированное итоговое занятие по лексическим темам во второй группе раннего возраста «Зима. Зимнее явление. Дикие животные зимой»"Прогулка в зимний лес"...
Пластилинография на тему"Дождик" в группе раннего возраста. Группа №1 "Акварельки"
Пластилинография на тему"Дождик" в группе раннего возраста. Группа №1 "Акварельки"Задачи: формировать умение использовать знакомые приёмы пластилинографии для создания дождика; уме...