Деловая игра - мозговой штурм
материал (средняя группа)
Родительский ринг "Нравственно патриотическое воспитание".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rod_univer.docx | 495.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий деловой игры в форме «мозгового штурма»
«Родительский ринг»
(нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста)
Цель: уточнить и закрепить знания педагогов по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников.
Задачи:
- повысить родительскую компетентность в вопросах нравственно – патриотического воспитания;
- обобщить знания родителей о целях, задачах и средствах, с помощью которых определяется нравственно – патриотическое воспитание дошкольников;
- развивать способ анализа своей деятельности и деятельности другого участника в процессе игры, проявляя такт;
- способствовать приобретению опыта коллективной работы.
Оборудование:
- конверты с заданиями
- жетоны
- куб -2 шт.
- голубой ящик – 2 шт.
Ход игры.
Ведущий. Уважаемые родители, предлагаю Вам принять участие в игре в форме мозгового штурма «Родительский ринг».
Сегодня мы будем выявлять Ваши знания по нравственно – патриотическому воспитанию.
Давайте разделимся на 2 команды:
- 1 команда «Лидер»;
- 2 команда «Патриоты»
Игра состоит из нескольких раундов. Ваша задача: за короткий промежуток времени дать правильные ответы, а также следить за ходом игры, соблюдать такт. Победит тот, кто пройдет все раунды.
За каждый правильный ответ команда получает жетон.
Итак, начинаем нашу игру!!!
1 раунд. «Мозговая разминка».
Нужно дать как можно больше правильных ответов.
1. Земля, где ты родился? (Родина).
2. Древнее название России? (Русь).
3. Человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства и пользуется всеми правами, выполняет все обязанности этого государства? (Гражданин).
4. Сохранение прошлых ценностей в настоящем? (Культурное наследие).
5. Преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу? (Патриотизм).
6. Крупная территория, которая имеет определенные границы и пользуется государственным суверенитетом? (Страна).
7. Историческая наука, изучающая культуру и быт народов мира, их происхождение, этническую историю и культурные взаимовлияния? (Этнография).
8. Особый политический институт, который обеспечивает социальную защищенность населения, оборону и безопасность страны? (Государство).
9. Кто несет ответственность за воспитание ребенка? (Родители).
10. Символ государства, его суверенитета: прикрепленное к древу или шнуру полотнище установленных размеров и цветов? (Флаг).
11. Официальная эмблема государства? (Герб).
12. То, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовало от предшествующих поколений? (Традиция)
2 раунд. «Мозговая атака».
Ведущий. Все внимание на экран. Вам нужно разгадать ребусы.
Герб
Гимн
Россия
Честь
ьРодина
Москва
Война
Победа
4 раунд. «Бой пословиц».
Ведущий. Пожалуйста, возьмите в конверте карточку с заданием №2. Вам нужно восстановить пословицы.
1 команда.
Восстановите пословицы
Нет в мире краше | когда над ней крыша одна. |
Глупа та птица, | будет Родина крепка. |
Если дружба велика, | которой свое гнездо не мило. |
Семья сильна, | хорошие дети растут. |
В хорошей семье | Родины нашей. |
2 команда Восстановите пословицы
Человек без Родины, | дороже всякого богатства. |
В своем доме и | счастье дорогу не забывает. |
Народное братство | что соловей без песни. |
В семью, где лад, | а в ленивом доме пусто. |
В прилежном доме – густо | стены помогают. |
5 раунд. «Мозголомы».
Кроссворд «Нравственно – патриотическое воспитание»
1.Качество человека, выражающееся в его активном взаимодействии с государством.
2.Населенный пункт.
3.Лицо, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся его защитой и наделенное совокупностью прав и обязанностей.
4.Совокупность устанавливаемых и охраняемых государственной властью норм и правил, регулирующих отношения людей в обществе.
5.Страна, в которой мы живем.
6.Качество человека, выраженное в принятии другого, в желании понять и услышать его.
7.Ячейка общества.
8.Место рождения, происхождения кого-нибудь или чего-нибудь.
9.Внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами.
6 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
3 | 7 | ||||||||||||||||||||
2 | 5 | ||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
Ответы на кроссворд «Нравственно – патриотическое воспитание»
6 | |||||||||||||||||||||
9 | н | р | а | в | с | т | в | е | н | н | о | с | т | ь | |||||||
о | |||||||||||||||||||||
3 | л | 7 | |||||||||||||||||||
2 | г | 5 | е | с | |||||||||||||||||
г | р | 4 | п | р | а | в | о | р | е | ||||||||||||
о | а | о | а | м | |||||||||||||||||
1 | г | р | а | ж | д | а | н | с | т | в | е | н | н | о | с | т | ь | ||||
о | д | с | т | я | |||||||||||||||||
д | а | и | н | ||||||||||||||||||
н | я | 8 | р | о | д | и | н | а | |||||||||||||
и | с | ||||||||||||||||||||
н | т | ||||||||||||||||||||
ь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов. Интеллектуальная игра "Мозговой штурм"
Интеллектуальная игра "Мозговой штурм"...
Деловая игра "Мозговой штурм"
В настоящее время в России остро стоит вопрос о повышении качества образования, и как следствие этого перед нами возникает вопрос: «Как воспитать ребенка человеком завтрашнего дня, какие знания ему да...
Деловая игра "Мозговой штурм" для воспитателей
Деловая игра для воспитателеей.Игра помогает активизировать креативное мышление, логику и смекалку...
Деловая игра "Мозговой штурм" на педагогическом совете для воспитателей
Активные Методы Обцчения Дошколоьников . Один из видов АМО "Мозговой штурм " для воспитателей на пед совете.(нац компонент)...
Деловая игра мозговой штурм для педагогов «Воспитываем патриотов»
laquo;Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.»А.С. М...
Деловая игра «Мозговой штурм»
Повышение профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образования в освоении и реализации требований ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде в ДОО....
Педагогический совет - деловая игра «Мозговой штурм»
Педагогический совет - деловая игра «Мозговой штурм»...