Мастер-класс для педагогов. Интеллектуальная игра "Мозговой штурм"
презентация по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Первая страница: «Природа и дети» Русская природа… Эти слова легко вызываютв памяти многообразные знакомые и дорогие картины. Стройные сосновые леса и светлые березовые рощи. Полные свежести зеленые луга и золотые хлебные поля. Торжественная сверкающая красота зимы и мягкая прелесть весенних дней. Трудно найти человека, равнодушного к родной природе.
Игра «Мозговой штурм» 1. Природа используется как средство: а) для ознакомления с окружающим миром; б) для формирования первоначальных представлений об окружающем мире; в) для всестороннего развития детей; г) для физического развития детей; д ) для умственного развития детей.
2. Экологоразвивающая предметная среда в ДОУ должна способствовать: а) познавательному развитию детей; б) эколого-эстетическому развитию; в) формированию нравственных качеств; г) формированию экологически грамотного поведения; д ) все ответы верны в совокупности.
3. Моделирование с детьми дошкольного возраста в системе экологического образования и воспитания – это … а) направление; б) метод; в) прием; г) форма; д ) результат.
Вторая страница: «Развиваем речь» «…Думайте о языке, изучайте его, страстно любите его, и вам откроется мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища русского языка», - говорил Владимир Луговской . «Обращаться с языком кое-как – значит мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно», - говорил Лев Толстой.
Игра «Мозговой штурм». 1. Какое из средств развития речи является ведущим: а) художественная литература; б) трудовая деятельность; в) различные виды искусств; г) детские праздники; д ) общение.
2. Что направлено на развитие словесного творчества детей: а) формирование навыков самообслуживания; б) подготовка к обучению в школе; в) организация наблюдений, ориентированных на образное восприятие окружающей действительности; г) автоматизация навыков произношения; д ) развитие фонематического слуха.
Третья страница: «Первые шаги в математику» От одного и до пяти – По склонам и по кочкам! От одного и до пяти – По рощам и лесочкам! От одного и до пяти – Под дождиком и в снег! Смелей шагать до цифры пять Зовем с собой мы всех!
Игра «Мозговой штурм» 1. Сенсорное восприятие как основа математического образования дошкольников – это … а) развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира; б) целенаправленный педагогический процесс, направленный на формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия; в) совокупность знаний и умений, сформировавщихся при усвоении перцептивных действий; г) специально организованный педагогический процесс, направленный на формирование системы знаний и умений, способов умственной деятельности и развитие познавательной активности; д ) количественные и качественные изменения, происходящие в мыслительной деятельности ребенка, связанные с возрастом, обогащением опыта и под влиянием воспитательных воздействий.
Четвертая страница: «Педагоги и родители» Сухомлинский говорил: «Воспитание, лишенное повседневного общения с родителями, - ненормальное, уродливое воспитание, как уродлива жизнь родителей без постоянной заботы о детях».
Игра «Мозговой штурм» 1. Кому принадлежит ведущая роль в воспитании детей: а) семье; б) детскому саду; в) школе; г) детской площадке; д ) родственникам.
2. Выберите правильный ответ: а) общение педагога с родителями должно быть надзирательным, категоричным; б) общение с родителями строится на основе диалога; в) педагог общается с родителями на основе предписаний «свыше»; г) педагог отмечает недостатки воспитания ребенка; д ) педагог говорит о недостатках воспитания в присутствии других родителей.
Уважаемые, коллеги! Всякий профессиональный успех, безусловно, проявление способностей. Желаю вам и в дальнейшем успехов в вашей профессиональной деятельности, здоровья, душевных сил, удачи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вокально-артикуляционные и фонопедические упражнения на развитие дыхания и певческих данных Мастер-класс на семинаре педагогов художественно-эстетического цикла
В данном методическом пособии представлены материалы, направленные на развитие у ребенка старшего дошкольного возраста основных навыков: правильной осанки, правильного певческого дыхания, звукоизвлече...
Мастер-класс на тему: «Развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка»
Цель: передача опыта подготовки участников Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь».Задачи: •...
Мастер – класс совместно с педагогом-психологом по профилактике эмоционального выгорания педагогов «Страна Волшебных красок»
Цель:Содействие сохранению физического, психологического, социального здоровья педагогов, формированию позитивного мышления.Задачи:1. Создание благоприятных условий д...
Мастер-класс на тему:«Применение интеллектуального тренажера «Игровизор» в развитии речи дошкольников»
ЦЕЛЬ: обмен опытом педагогической деятельности по развитию речи дошкольников в игровой деятельности. Задачи:- познакомить с интеллектуальным тренажером «Игровизор»- продемонстри...
Мастер - класс по теме: «Развитие интеллектуальных способностей у дошкольников посредством использования блоков Дьенеша в образовательном процессе».
Цель мастер - класса: Познакомить участников мастер - класса с использованием современной игровой технологии в образовательном процессе.Язык математики – это язык абстракции, логики и...
Мастер- класс для молодых педагогов "Рефлексия в работе педагогов"
Использование рефлексии в работе педагогов...
Презентация к мастер- классу "Технология Бусоград в интеллектуально- творческом развитии детей"
Автором данной технологии является – Родина Майя Ивановна, музыкант, педагог, почетный работник общего образования РФ. Методическое пособие по интеллектуально-творческому развитию Родиной М.И. «Бусогр...