Система работы по музыкальному воспитанию.
презентация
Создание единого пространства для гармоничного развития личности ребенка между семьей и дошкольным образовательным учреждением, является приоритетной задачей в системе дошкольного образования.
В соответствии с требованиями ФГОС, родители становятся непосредственными участниками образовательного процесса в ДОУ. Поэтому, вопрос о совместной работе детского сада и семьи по музыкально-эстетическому воспитанию дошкольников, особенно актуален на современном этапе. Приобщение детей к музыкальному искусству может успешно осуществляться при условии непосредственного взаимодействия педагогов дошкольного учреждения и семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistema_raboty_po_muzykalnomu_vospitaniyu.docx | 18.55 КБ |
sistema_raboty_po_muzykalnomu_vospitaniyu_wecompress.com_.pdf | 1.15 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Я являюсь музыкальным руководителем детского сада. Мной осуществляется музыкальное воспитание. (слайд №2) Основной формой организации работы по музыкальному воспитанию является непосредственная образовательная деятельность – занятие.
Непосредственная образовательная деятельность организуется во всех возрастных группах два раза в неделю. На занятиях дети учатся петь, танцевать, слушать, играть на музыкальных инструментах.
В процессе разучивания песен у детей развивается память, крепнут голосовые связки, умение правильно дышать. (слайд №3) Идет постоянная работа над дикцией, ребенок учится правильно пропевать звуки, слова, предложения. (слайд №4)
Формирую у детей умение выразительно, ритмично, красиво танцевать. Выражать в танце свои чувства и эмоции. (слайд №5) Танцевать очень полезно для здоровья, у ребенка развивается правильная осанка, в дальнейшем он будет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. (слайд №6)
Стараюсь прививать любовь к классической музыке, способствую расширению кругозора. При систематическом слушании музыки у детей вырабатывается усидчивость, внимание - это уже подготовка к школе.
Музыка сопровождает детей и в режимных моментах: в группах при проведении закаливающих мероприятий, каждое утро начинается с утренней гимнастики под музыку, (слайд №7) вводные упражнения на физкультуре проводятся под аккомпанемент, что положительно влияет на организацию и качество выполнения общеразвивающих упражнений.
Наиболее любимым и доступным видом исполнительской музыкальной деятельности является пение. В связи с этим для детей старшего дошкольного возраста организовала вокально-хоровой кружок «Домисолька», (слайд №8) целью которого является приобщение к вокальному искусству и формирование певческих навыков. На занятии, кроме работы над репертуаром провожу беседы по ознакомлению детей с элементарными представлении о музыкальном искусстве, о свойствах звуков, упражнения, направленные на формирование навыков певческого дыхания, развитие артикуляционного аппарата, упражнения на развитие чувства ритма. Ребята, посещающие кружок, с удовольствием выступают на праздниках и развлечениях. (слайды 9, 10, 11)
В своей работе широко использую здоровьесберегающие технологии. (слайд 12).
Валеологические песенки – распевки, короткие песенки с добрым содержанием. Направленные на позитивное отношение друг к другу и к себе.
Пальчиковая гимнастика – упражнения для тренировки мелкий мускулатуры кистей рук.
Перечисленные виды деятельности помогают совершенствовать двигательные умения и навыки, создают условия для развития ритмического, звуковысотного, тембрового и диатонического слуха. Содействуют развитию речевой моторики для формирования артикуляционной базы: темпа и ритма речи. Совершенствуют общую моторику и мимику. Координируют слуховые, двигательные, тактильные и коммуникативные качества восприятия.
Я стараюсь разглядеть в каждом ребенке таланты и способности, стремлюсь к их развитию.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы по сенсорному воспитанию детей 3-го года жизни(из опыта работы).
Описание системы работы по сенсорному воспитанию с детьми 3-го года жизни....
Презентация опыта работы тема:"Создание системы работы по патриотическому воспитанию через ознакомление с родной страной"
Создание системы работы по патриотическому воспитанию через ознакомление с родной страной...
Система работы по нравственному воспитанию ( из опыта работы).
В данном материале представлени опыт работы по нравственному воспитанию, поставлены и раксрыты задачи. Первая и основная задача - это воспитание уважения к старших, родителям и свертсникам, кото...
Из опыта работы: " Система работы по экологическому воспитанию"
Экологические знания — это сведения взаимосвязи растений иживотных со средой обитания, об их приспособленности к ней. Эти знанияпомогают ребёнку осмыслить, что рядом с ним находятся живые сущест...
Система работы по музыкальному воспитанию на основе поликультурного содержания
Перспективные планы по знакомству с народными играми, народной песней, игре на народных инструментах...
Методическая система работы. Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактической игры.
АктуальностьРазвитие у детей основных музыкальных способностей: ладового чувства, музыкально-слуховых представлений и чувства ритма – должно быть постоянно в поле зрения педагога, осуществляться разли...
«Реализация системы работы по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста» (из опыта работы)
В настоящее время в дошкольных учреждениях большое внимание уделено воспитанию патриотизма у детей дошкольного возраста. Ведь формирование отношения к стране и государству, где живёт маленький человек...