Мастер класс "POP IT - развлечение на пользу развития"
методическая разработка (старшая группа)
Мастер класс
"POP IT - развлечение на пользу развития"
Полезность игрушек антистресс - снижение тревоги, стресса, которые наиболее заметно влияют на руки и пальцы.
Приступ тревоги может включать покалывание, дрожь и судороги.
Хотя игрушки не являются лекарством от этих проблем, они успокаивают, дают возможность занять руки.
Предлагаю вашему вниманию некоторые виды игр с POP IT.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pop_it.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №143 Невского района Санкт-Петербурга
Мастер класс
"POP IT - развлечение на пользу развития"
Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории
Устинова Яна Алексеевна
В последнее время, всё более и более набирают популярность- игрушки антистрессы POP IT. Так что же это за игрушка и как её можно использовать в работе воспитателя?
Википедия рассказывает о POP IT следующую информацию:
POP IT (с англ. pop it — «лопни это») — кнопочная игрушка, получившая популярность среди детей и подростков в России весной 2021 году. Представляет собой резиновую или силиконовую игрушку с полусферами для нажатия, при котором издается щелкающий звук. Эти полусферы получили название «пупырок» по аналогии с пузырчатой упаковкой, в которой похожие полусферы можно лопать со звуком. Сама игрушка в России известна также как «вечная пупырка».
Полезность игрушек антистресс - снижение тревоги, стресса, которые наиболее заметно влияют на руки и пальцы. Приступ тревоги может включать покалывание, дрожь и судороги. Хотя игрушки не являются лекарством от этих проблем, они успокаивают, дают возможность занять руки.
Предлагаю вашему вниманию некоторые виды игр с POP IT.
«Левой – правой».
Развитие межполушарного взаимодействия - проговаривание и продавливание кружков сначала правой рукой, затем левой, далее двумя одновременно.
«Раз – кружок, два – кружок,
Раз – шажок, два – шажок,
Наши пальчики шагают, на кружочки наступают.
Один, два, три, четыре, пять,
Ходят пальчики опять.
От мизинца до большого,
А затем к мизинцу снова».
Д/и «Ищем клад»
Игра парная.
Цель: развивать моторику рук, ловкость.
Ход игры.
Задача: первым найти клад и забрать себе.
Нужно подложить под ПотИт маленький клад (шарик, ракушку, камешек). Нажимать на пупырышки. Кто первым наткнётся на клад, забирает его себе. У кого больше кладов, тот и выигрывает.
Д/и «Большие и маленькие мячики».
Цель: продолжать различать цвет и величину (большой – маленький);развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова.
Ход игры.
По образцу или по указанию воспитателя дети выкладывают шарики разного размера в пузырьки игрушки.
Они могут располагаться по очереди:
-большой, маленький;
-могут через один: большой, большой, маленький; либо наоборот, по усмотрению воспитателя.
Д/и «Кто быстрее»
Цель: развивать моторику рук, ловкость и внимание детей.
Ход игры.
Дети стараются нажать на пупырки быстрее оппонента. Кто справился первым, тот и выиграл.
Д/и «Выложи цифру/букву»
Цель: развивать моторику рук, ловкость и внимание детей, закреплять знание цифр/букв.
Ход игры.
Детям предлагается выложить определенную цифру/букву. Вначале потребуется показать детям пример или схему выкладывания. В дальнейшем просим детей выполнить задание по памяти.
Д/и «Бросай кубик»
Цель: развивать моторику рук, ловкость и внимание детей.
Ход игры.
Бросаем игральный кубик, сколько точек выпало, столько бусин нужно выложить или столько пупырок лопнуть. Выигрывает тот, у кого количество бусин на поле будет больше или все пупырки будут лопнуты.
Д/и «Найди домик»
Цель: закреплять представления об основных цветах.
Ход игры.
Выкладывать предметы в ячейки по соответствующим цветам.
Д/и «Чередование предметов».
Цель: совершенствовать умение детей сравнивать предметы.
Ход игры.
Воспитатель выкладывает начало ряда с чередованием предметов (ракушка, камушек, ребёнок продолжает. Либо с чередованием цветов предметов.
И/у «Нажимай по очереди»
Одним пальцем. Двумя, тремя, большим и указательным, большим и средним, большим и безымянным, большим и мизинцем и так же по аналогии с другими.
Также используя POP IT можно проводить пальчиковые гимнастики.
Бороться с «новинками» в мире игрушек не нужно, нужно направить игру детей с ними в нужное развивающее направление.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "О пользе развития мелкой моторики у детей с раннего возраста"
В консультации рассказывается о том, что развитвать мелкую моторику рук ребенка необходимо с младенческого возраста. О том,как она связана со всеми мыслительными операциями и непосредственно с речью....
Мастер-класс для родителей "О пользе плавания"
С точки зрения врачей, посещение бассейна - это сплошные сеансы оздоровления....
Мастер-класс для родителей о пользе театральной деятельности в ДОУ
Мастер-класс для родительского собрания о важности театральной деятельности в жизни ребенка.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13486240","attributes":{"alt":"","class":"media-image","h...
Мастер -класс для родителей о пользе молочных продуктов для дошкольников.
Воспитатели по скайпу ознакомили родителей и детей о разнообразии молочных продуктов, о составе и ценности молока, влиянии его на состояние здоровья детей.Предложили вместе с ними сделать полезн...
Мастер-класс для педагогов: «Смехотерапия – польза смеха для здоровья человека», ноябрь 2020 г.
Мастер-класс «Играя оздоравливаемся» Тема:«Смехотерапия – польза смеха для здоровья человека» Воспитатель: Макрушина Т.В. Ноябрь 2020 Цель...
Рисование мыльными пузырями: развлечение с пользой
Материал будет интересен не только воспитателям, но и родителям....
«Развлечение на пользу развития» - использование игрушки «Pop it» в развивающей работе с детьми дошкольного возраста
Поп ит — это сенсорная игрушка, антистресс с «пузырьками» одинакового размера, которые можно проталкивать или «лопать». Игрушка универсальная - обучает, развивает, укрепл...