Календарный план совместной деятельности.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Горбунова Ирина Владимировна

Календарный план совместной деятельности воспитателя и детей по программе "От раждения до школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovmestnaya_deyatelbnost.docx26.19 КБ

Предварительный просмотр:

День недели    ПОНЕДЕЛЬНИК   число 04.10.2021г.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика 

3. Беседа /рассматривание: "Небо осенью"- Уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием облака и тучи.

              4. Дидактические игры: "Покажи и назови"- "как лает собака, как гудит самолет".

              5. Развитие культурно-гигиенических навыков: "Послушные пуговицы"- формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук.

Организованная образовательная деятельность

  1. Музыкальная деятельность  (смотреть план музыкального руководителя)

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. Картотека прогулок                                                                                                                                           2.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

3.Трудовая деятельность: Перепрыгнуть дорожку из листиков.

4. Подвижные игры "Листопад".

Вечер                                                                                                                                                                                                   1. Постепенный подъем, тропа здоровья

Организованная образовательная деятельность

  2.  Физическая культура: "Наши красивые ручки"- Е.И.Подольская стр.11

Образовательная деятельность в режимных моментах

3. Чтение художественной литературы: К.Чуковский " Федорино горе"

           4.  Сюжетно-ролевая игра: " В булочную."- Привозить товар, взвешивать, продовать.

           5.Конструктивные, строительные игры: " Построим башенку для принцессы".  Н.Ф Губанова

           6. Индивидуальная работа с Мирослав "Назови цвет"- учить различать основные цвета.

Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

1.  Рассматривание  книг  и  картинок

2.  Раскрашивание, самостоятельная художественная деятельность

3.  Развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки, игры на развитие мелкой моторики

4.  Самостоятельные  игры

Взаимодействие с родителями ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День недели  ВТОРНИК    число 05.10.2021г.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

  1. Прием и осмотр детей
  2.  Утренняя гимнастика

           3. Беседа/рассматривание: "Вода и осадки"- расширить представление детей о свойствах воды. Рассказать про дождик.

4. Развитие культурно-гигиенических навыков: " Послушная ложка"- формировать навыки самообслуживание, учить правильно держать ложку, аккуратно есть. Развивать крупную моторику рук, воспитывать аккуратность.

            5. Игры на развитие мелкой моторики: с молоточком- помогает развивать координацию движений, моторику, формирует навык результативных действий.

Организованная образовательная деятельность

1.Лепка: "Рябина для птички". Д.Н Колдина стр.11

Образовательная деятельность в режимных моментах

 Прогулка

  1. Картотека прогулок
  2. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

3.       Трудовая деятельность: Подмести дорожки.

4.      Подвижные игры: " По ровненькой дорожке".

Вечер 

 1.Постепенный подъем, тропа здоровья

 Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие: ФЭМП И.А Помораева стр.11-12

Образовательная деятельность в режимных моментах

2.Чтение художественной литературы: К.Чуковский "Айболит"

     3.Театрализованные игры: "Напечем пирожков".

                4.Индивидуальная работа с Артем Константинов " Катание мяча ногами"- двигаться в определенном направлении и толкать мяч.

 Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

  1. Рассматривание  книг  и  картинок
  2. Самостоятельная художественная деятельность
  3. Развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки, игры на развитие мелкой моторики
  4. Самостоятельные  игры

Взаимодействие с родителями __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День недели  СРЕДА  число 06.10.2021г.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

1.Прием и осмотр детей

2.Утренняя гимнастика

               3.Рассматривание/беседа: "Ветер"- Расширить представление детей о ветре. Учить правилам поведения в ветреную погоду.  

4. Развитие культурно-гигиенических навыков: " Самые аккуратные"- учить детей правильно вести себя за столом, самостоятельно есть.

5. Дидактические игры (познавательное развитие): " Помоги мне"- помочь ребенку запомнить названия отдельных игрушек и научить его выполнить действие по просьбе взрослого.

6. Дежурство в уголке природы: полить цветы.

Организованная образовательная деятельность

1.   Развитие речи: Е.Е Хомякова стр.30 Д/И "Мы осенние листочки"

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

 Прогулка

  1. Картотека прогулок
  2. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

3. Трудовая деятельность: Убираем игрушки на свои места.

4. Физ.упр.: Пройтись по листикам, четко наступая на выложенную дорожку.

 Вечер 

1. Постепенный подъем: "Тропа здоровья".

Организованная образовательная деятельность

Физическая культура: Е.И Подольская стр. 11 "Наши красивые ручки".

Образовательная деятельность в режимных моментах

2.  Чтение художественной литературы: "К.Чуковский Путаница"

3.  Сюжетно-ролевая игра:" Оденем куклу Веры на прогулку."

4.  Конструктивные, строительные игры: строим гараж для машины

5.  Индивидуальная работа с Артем Качалов " Как тебя зовут"- учить детей называть свое имя.

Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

  1. Рассматривание  книг  и  картинок
  2. Самостоятельная художественная деятельность
  3. Развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки, игры на развитие мелкой моторики
  4. Самостоятельные  игры

Взаимодействие с родителями ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День недели  ЧЕТВЕРГ  число 07.10.2021г.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:                                                                                                                                                                        1.Прием и осмотр детей                                                                                                                                                                           2.Утренняя гимнастика            

3. Беседа/рассматривание: "Я и мое здоровье"- рассказать детям о том, что здоровье является одной из главных ценностей жизни, формировать представления о том, как нужно заботится о здоровье.

               4. Развитие культурно-гигиенических навыков: Повторить как нужно правильно умываться, мыть руки, вытирать индивидуальным полотенцем. Потешки " Водичка, водичка".

 5. Игры по развитию крупной моторики: "Достань игрушку".

Организованная образовательная деятельность

 МУЗЫКА  (смотреть план музыкального руководителя)

Образовательная деятельность в режимных моментах

 Прогулка

1.Картотека прогулок                                                                                                        

 2.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)                                                                   3.Трудовая деятельность: "Подметание пола в беседке".

4.Подвижная игра: "Автомобили"- Э.Я Степанкова

Вечер 

1.  Постепенный подъем, тропа здоровья

Организованная образовательная деятельность

  Развитие речи: Н.А Карпухина стр.13

 Образовательная деятельность в режимных моментах

2.Чтение художественной литературы: Потешка "Ой ты заюшка пострел".  

3.Театрализованные игры: "Карусели".

4.Конструктивные, строительные игры:"Строим стул для мишки".

5.Индивидуальная работа с Мирослав - учить определять вес предметов ( легкий, тяжелый).

.Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Рассматривание иллюстраций в книгах  и  картинок

2.Самостоятельная художественная деятельность

3.Развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки, игры на развитие мелкой моторики

4.Самостоятельные   игры

Взаимодействие с родителями ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

День недели  ПЯТНИЦА  число 08.10.2021г.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

1.Прием и осмотр детей                                                                                                                                          2.Утренняя гимнастика

3.Беседа /рассматривание: " Осень- добрая волшебница"- Развивать творчество воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству.

4.Развитие культурно-гигиенических навыков: Совершенствовать культурно гигиенические навыки детей, учить аккуратно мыть руки, лицо. Потешки " Нос умойся".

5. Пальчиковая игра: Пальчики в лесу.

Организованная образовательная деятельность                                                                                                   1.Рисование: "Листопад" Е.А Янушко стр.51  

2.Физическая культура: Е.И Подольская стр.11" Наши красивые ручки".

Образовательная деятельность в режимных моментах

 Прогулка

1.Картотека прогулок 

2.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

3.Трудовая деятельность: Помогаем убрать игрушки, подметаем песок на веранде.

4.Подвижная игра: "Самолеты". Э.Я Степанкова

Вечер 

1.Постепенный подъем, тропа здоровья                                                                                                          2.Чтение художественной литературы: "В. Сутеева Кто сказал Мяу".

              3.Д/и (познавательное развитие): " Достань морковку".

             4.  Р.И. "Угадай, кто кричит"- воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимания, учить детей определять игрушку по звукоподрожанию.

Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей                                                                                                                              

1.Рассматривание  книг  и  картинок

2.Самостоятельная художественная деятельность

3.Развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки, игры на развитие мелкой моторики

4.Самостоятельные   подвижные игры

Взаимодействие с родителями ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план совместной деятельности в средней группе

Календарный план совместной деятельности взрослого и ребёнка в средней группе предусматривает различные виды и формы деятельности....

Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на октябрь 2016 года

Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет...

Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на декабрь 2016 года

Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на декабрь 2016 года...

Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на январь 2017 года

Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на январь 2017 года...

Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на март 2017 года

Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на март 2017 года...

Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на апрель 2017 года

Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на апрель 2017 года...

Календарный план совместной деятельности

Календарный план совместной деятельности воспитателя и детей по программе "От рождения до школы"...