Календарный план совместной деятельности.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарный план совместной деятельности воспитателя и детей по программе "От раждения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestnaya_deyatelbnost.docx | 26.19 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели ПОНЕДЕЛЬНИК число 04.10.2021г.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро:
1. Прием и осмотр детей
2. Утренняя гимнастика
3. Беседа /рассматривание: "Небо осенью"- Уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием облака и тучи.
4. Дидактические игры: "Покажи и назови"- "как лает собака, как гудит самолет".
5. Развитие культурно-гигиенических навыков: "Послушные пуговицы"- формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук.
Организованная образовательная деятельность
- Музыкальная деятельность (смотреть план музыкального руководителя)
Образовательная деятельность в режимных моментах
1. Картотека прогулок 2.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
3.Трудовая деятельность: Перепрыгнуть дорожку из листиков.
4. Подвижные игры "Листопад".
Вечер 1. Постепенный подъем, тропа здоровья
Организованная образовательная деятельность
2. Физическая культура: "Наши красивые ручки"- Е.И.Подольская стр.11
Образовательная деятельность в режимных моментах
3. Чтение художественной литературы: К.Чуковский " Федорино горе"
4. Сюжетно-ролевая игра: " В булочную."- Привозить товар, взвешивать, продовать.
5.Конструктивные, строительные игры: " Построим башенку для принцессы". Н.Ф Губанова
6. Индивидуальная работа с Мирослав "Назови цвет"- учить различать основные цвета.
Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей
1. Рассматривание книг и картинок
2. Раскрашивание, самостоятельная художественная деятельность
3. Развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки, игры на развитие мелкой моторики
4. Самостоятельные игры
Взаимодействие с родителями ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
День недели ВТОРНИК число 05.10.2021г.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро:
- Прием и осмотр детей
- Утренняя гимнастика
3. Беседа/рассматривание: "Вода и осадки"- расширить представление детей о свойствах воды. Рассказать про дождик.
4. Развитие культурно-гигиенических навыков: " Послушная ложка"- формировать навыки самообслуживание, учить правильно держать ложку, аккуратно есть. Развивать крупную моторику рук, воспитывать аккуратность.
5. Игры на развитие мелкой моторики: с молоточком- помогает развивать координацию движений, моторику, формирует навык результативных действий.
Организованная образовательная деятельность
1.Лепка: "Рябина для птички". Д.Н Колдина стр.11
Образовательная деятельность в режимных моментах
Прогулка
- Картотека прогулок
- Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
3. Трудовая деятельность: Подмести дорожки.
4. Подвижные игры: " По ровненькой дорожке".
Вечер
1.Постепенный подъем, тропа здоровья
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие: ФЭМП И.А Помораева стр.11-12
Образовательная деятельность в режимных моментах
2.Чтение художественной литературы: К.Чуковский "Айболит"
3.Театрализованные игры: "Напечем пирожков".
4.Индивидуальная работа с Артем Константинов " Катание мяча ногами"- двигаться в определенном направлении и толкать мяч.
Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей
- Рассматривание книг и картинок
- Самостоятельная художественная деятельность
- Развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки, игры на развитие мелкой моторики
- Самостоятельные игры
Взаимодействие с родителями __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
День недели СРЕДА число 06.10.2021г.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро:
1.Прием и осмотр детей
2.Утренняя гимнастика
3.Рассматривание/беседа: "Ветер"- Расширить представление детей о ветре. Учить правилам поведения в ветреную погоду.
4. Развитие культурно-гигиенических навыков: " Самые аккуратные"- учить детей правильно вести себя за столом, самостоятельно есть.
5. Дидактические игры (познавательное развитие): " Помоги мне"- помочь ребенку запомнить названия отдельных игрушек и научить его выполнить действие по просьбе взрослого.
6. Дежурство в уголке природы: полить цветы.
Организованная образовательная деятельность
1. Развитие речи: Е.Е Хомякова стр.30 Д/И "Мы осенние листочки"
Образовательная деятельность в режимных моментах
Прогулка
- Картотека прогулок
- Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
3. Трудовая деятельность: Убираем игрушки на свои места.
4. Физ.упр.: Пройтись по листикам, четко наступая на выложенную дорожку.
Вечер
1. Постепенный подъем: "Тропа здоровья".
Организованная образовательная деятельность
Физическая культура: Е.И Подольская стр. 11 "Наши красивые ручки".
Образовательная деятельность в режимных моментах
2. Чтение художественной литературы: "К.Чуковский Путаница"
3. Сюжетно-ролевая игра:" Оденем куклу Веры на прогулку."
4. Конструктивные, строительные игры: строим гараж для машины
5. Индивидуальная работа с Артем Качалов " Как тебя зовут"- учить детей называть свое имя.
Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей
- Рассматривание книг и картинок
- Самостоятельная художественная деятельность
- Развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки, игры на развитие мелкой моторики
- Самостоятельные игры
Взаимодействие с родителями ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
День недели ЧЕТВЕРГ число 07.10.2021г.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: 1.Прием и осмотр детей 2.Утренняя гимнастика
3. Беседа/рассматривание: "Я и мое здоровье"- рассказать детям о том, что здоровье является одной из главных ценностей жизни, формировать представления о том, как нужно заботится о здоровье.
4. Развитие культурно-гигиенических навыков: Повторить как нужно правильно умываться, мыть руки, вытирать индивидуальным полотенцем. Потешки " Водичка, водичка".
5. Игры по развитию крупной моторики: "Достань игрушку".
Организованная образовательная деятельность
МУЗЫКА (смотреть план музыкального руководителя)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Прогулка
1.Картотека прогулок
2.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 3.Трудовая деятельность: "Подметание пола в беседке".
4.Подвижная игра: "Автомобили"- Э.Я Степанкова
Вечер
1. Постепенный подъем, тропа здоровья
Организованная образовательная деятельность
Развитие речи: Н.А Карпухина стр.13
Образовательная деятельность в режимных моментах
2.Чтение художественной литературы: Потешка "Ой ты заюшка пострел".
3.Театрализованные игры: "Карусели".
4.Конструктивные, строительные игры:"Строим стул для мишки".
5.Индивидуальная работа с Мирослав - учить определять вес предметов ( легкий, тяжелый).
.Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей
1.Рассматривание иллюстраций в книгах и картинок
2.Самостоятельная художественная деятельность
3.Развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки, игры на развитие мелкой моторики
4.Самостоятельные игры
Взаимодействие с родителями ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
День недели ПЯТНИЦА число 08.10.2021г.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро:
1.Прием и осмотр детей 2.Утренняя гимнастика
3.Беседа /рассматривание: " Осень- добрая волшебница"- Развивать творчество воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству.
4.Развитие культурно-гигиенических навыков: Совершенствовать культурно гигиенические навыки детей, учить аккуратно мыть руки, лицо. Потешки " Нос умойся".
5. Пальчиковая игра: Пальчики в лесу.
Организованная образовательная деятельность 1.Рисование: "Листопад" Е.А Янушко стр.51
2.Физическая культура: Е.И Подольская стр.11" Наши красивые ручки".
Образовательная деятельность в режимных моментах
Прогулка
1.Картотека прогулок
2.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
3.Трудовая деятельность: Помогаем убрать игрушки, подметаем песок на веранде.
4.Подвижная игра: "Самолеты". Э.Я Степанкова
Вечер
1.Постепенный подъем, тропа здоровья 2.Чтение художественной литературы: "В. Сутеева Кто сказал Мяу".
3.Д/и (познавательное развитие): " Достань морковку".
4. Р.И. "Угадай, кто кричит"- воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимания, учить детей определять игрушку по звукоподрожанию.
Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей
1.Рассматривание книг и картинок
2.Самостоятельная художественная деятельность
3.Развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки, игры на развитие мелкой моторики
4.Самостоятельные подвижные игры
Взаимодействие с родителями ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план совместной деятельности в средней группе
Календарный план совместной деятельности взрослого и ребёнка в средней группе предусматривает различные виды и формы деятельности....
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на октябрь 2016 года
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет...
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на декабрь 2016 года
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на декабрь 2016 года...
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на январь 2017 года
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на январь 2017 года...
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на март 2017 года
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на март 2017 года...
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на апрель 2017 года
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на апрель 2017 года...
Календарный план совместной деятельности
Календарный план совместной деятельности воспитателя и детей по программе "От рождения до школы"...