# СИДИМДОМА "Земля наш общий дом" (12.05-15.05.2020)
консультация (младшая группа)
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам некоторые рекомендации для ознакомления
детей с темой "Земля-наш общий дом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zemlya-nash_obshchiy_dom.docx | 46.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей по теме: «Земля – наш общий дом»
Основы характера, жизненная позиция ребёнка закладываются в семье. И чтобы объяснять детям, как беречь природу, чтобы привить им какие-то природоведческие навыки, очень важен личный пример родителей! Их бережное, любовное, заботливое отношение к природе.
Заинтересовывать ребёнка родители могут самыми разнообразными способами. Каждая семья располагает всеми возможностями для того, чтобы пробудить, развить у ребёнка интерес к жизни природы, потребность постоянного общения с ней.
Большое воспитательное значение имеют регулярные семейные поездки в лес, поля, на реку или озеро. В непосредственном соприкосновении с природой у детей развивается наблюдательность, любознательность, интерес к природным объектам.
Очень большое значение имеет чтение вслух книг о природе, жизни животных. Вовлекая ребёнка в обсуждение прочитанного, взрослые разъясняют непонятные моменты, направляют его мысли и интересы на жизнь природы.
Экологическое воспитание будет действеннее только в том случае, если в семье существует постоянное, каждодневное общение взрослых с детьми. Не жалейте своего времени на игры с ребенком, на ботанические эксперименты, на чтение добрых стихов и рассказов о природе, на прогулки. И тогда ваши дети и во взрослой жизни будут осознанно и заботливо относиться ко всему живому и неживому на Земле.
Материал для работы с ребенком:
1. Отгадать загадку: Ни начала, ни конца, ни затылка, ни лица, Но знают все: и млад, и стар, что она огромный шар. (Земля)
2. Прочитать и выучить по выбору стихи:
Все-все на свете нужны!
И мошки не меньше нужны, чем слоны
Нельзя обойтись без чудищ нелепых,
И даже без хищников - злых и свирепых.
Нужны все на свете! Нужны все подряд –
Кто делает мед, и кто делает яд.
Плохи дела у кошки без мышки,
У мышки без кошки не лучше делишки!
Да! Если мы с кем-то не очень дружны,
Мы все-таки очень друг другу нужны.
Б.Заходер
Подкормите птиц зимой! Пусть со всех концов
К нам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо.
Сколько гибнет их - не счесть, Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть И для них тепло.
Приучите птиц в мороз К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну!
А.Яшин
……….
Наша планета Земля очень щедра и богата: Горы, леса и поля - дом наш родимый, ребята! Давайте будем беречь планету, Другой такой на свете нету. Развеем над нею и тучи, и дым. В обиду ее никому не дадим. Беречь будем птиц, насекомых, зверей. От этого станем мы только добрей. Украсим всю Землю садами, цветами. Такая планета нужна нам с вами!
……. Дерево, животное, цветок и птица
Не всегда умеют защититься
Если будут уничтожены они
На планете мы погибнем как они.
3. Повторить с детьми лексические темы «Дикие животные», «Перелётные птицы», «Зимующие птицы», «Рыбы», «Лес. Деревья и кустарники», «Грибы. Ягоды», «Насекомые», «Животные Севера», «Животные жарких стран».
4. Поиграть в игру "Кто знает, пусть продолжает". Насекомые - это... Птицы - это... Дикие животные - это... Рыбы - это...
5. Объяснить поговорку: «Никого не родила, а все матушкой зовут» 6 . Повторить правила поведения в природных местах отдыха. 7. Подобрать и наклеить в тетрадь картинки по теме .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация приоритетного направления «Духовно-нравственное воспитание дошкольников: формирование базовых основ православной культуры» «Стратегии развития дошкольного, общего и дополнительного образования Белгородской области на 2013-2020 годы»
Духовно - нравственное воспитание дошкольников...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя - логопеда для детей 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи) на 2019 - 2020 годы»
Настоящая рабочая программа разработана на основе «Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) от 5 до 6 лет&raq...
Коррекционно – развивающая программа педагога – психолога для воспитанников старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на 2019 – 2020 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» муниципального образования г. Обь Новосибирской области Коррекцио...
# СИДИМДОМА "Земля наш общий дом" (12.05-15.05.2020)
Уважаемые родители!с 12.05.2020 по 15.05.2020в соответствии с планом работытема недели «Земля наш общий дом» Предлагем Вам рекомендации по ознакомлению детей с данной темой...
22.05.2020 г Конспект НОД по экологии для старшей группы «Природа — наш общий дом».
Любите родную природу –Озера, леса и поля.Ведь это же наша, с тобоюНавеки родная земля.На ней мы с тобою родились,Живем мы с тобою на ней.Так будем же, люди, все вместеМы к ней относиться д...
16.11 - 20.11.2020 г. Тема недели: "Земля - наш общий дом"
https://www.youtube.com/watch?v=MFMd4mbC0yIПознавательный фильм. Планета Земля.https://www.youtube.com/watch?v=RnSBPxSvtLo&feature=emb_titleПодвижная игра: " Земля, воздух, вода"...
Общий мониторинг по музыкальному творчеству за 2016 - 2020 учебный год
Диагностика развития творческих музыкальных способностей за 4 года...