Общий мониторинг по музыкальному творчеству за 2016 - 2020 учебный год
материал
Диагностика развития творческих музыкальных способностей за 4 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshchiy_monitoring_po_muzykalnomu_tvorchestvu_za_4_goda.docx | 41.44 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Общая диагностика по музыкальному творчеству :
Вид деятельности | 2016 -2017 уровни развития в % В – высокий | 2017 -2018 | 2018 – 2019 уровни развития % | 2019 -2020 |
конец года | конец года | конец года | конец года | |
Творчество( танцы, пляски,муз. игры, игра на ДМИ) | В- 25 | В-42 | В-35 | В-53 |
В сентябре 2016 года начиная работу с начала учебного года проводя мониторинг во 2 младшей группе, увидела следующие результаты: дети не умеют петь (говорящих детей единицы) 5%, танцевать 50%, слушать музыку 100%, проявлять эмоции во время слушания музыки или движения под музыку 50%, держать музыкальные инструменты 50%.
В результате работы во второй младшей группе к концу учебного года дети познакомились с инструментами и научились играть на инструментах: бубен, барабан, бубенцы. Познакомились с металлофоном Высокий -25% Средний -75% Низкий – 0. Детям очень нравится играть на музыкальных инструментах, и они стараются и проявляют активность; научились играть в подвижные сюжетно – ролевые игры, начинать танец с началом музыки и заканчивать танец с ее окончанием.
Для достижения лучших результатов, я внедрила в учебную образовательную рабочую программу пальчиковую гимнастику и игры на развитие метро - ритмических навыков по программе «Ладушки».
Работа продолжалась в средней группе, в конце года дети показали результаты: научились играть на детских музыкальных инструментах: барабан, бубен, ложки, металлофон (на одном звуке ритмический рисунок песни) Высокий 31% , Средний - 53 %, Низкий -16 %, исполняли танцы по одному и в парах, исполняя поскоки, пружинки – приседания, каблучки, кружение «лодочкой».
В старшей группе задачи музыкального воспитания усложняются и дети к концу года показывают результаты:
дети умеют инсценировать содержание песен, хороводов, танцуют самостоятельно, не подражая другим детям Высокий – 30% , Средний - 65 %, Низкий – 5%. Показатели развития упали так как дети плохо посещали детский сад. Научились играть на детских музыкальных инструментах: бубнах, барабанах, ложках, треугольниках, металлофонах по одному и в не большой группе детей.
Для достижения лучших результатов в развитии творческих музыкальных способностей начала работу по программе «Камертон». Итог работы - конец учебного года в подготовительной группе который показал: дети умеют выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разным характером музыки, передавая не сложный ритмический рисунок Высокий – 43 %, Средний - 57 %, Низкий – 0%, дети инсценируют игровые песни, придумывают образные движения в играх и хороводах, умеют сольно и в ансамбле исполнять не сложные песни и мелодии на ударных и звуковысотных музыкальных инструментах.
Диагностика музыкального развития в 2 младшей группе № 1 на 2016 – 17 уч.г
№ | Ф.И. ребенка | Виды музыкальной деятельности | Итог | ||||||||
эмоц. восприят. | слуховое представл. | певческие навыки | творчество | ||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г | к.г | ||
1. | Абакумов Максим | н | с | с | с | н | с | н | с | н | с |
2 | Адов Мирон | н | н | с | с | н | н | н | с | н | н |
3 | Андреев Даниил | н | с | с | с | н | н | н | с | н | с |
4 | Бызова Карина | с | в | с | в | с | в | с | в | с | в |
5 | Бальде Катя | с | в | с | в | н | в | с | в | с | в |
6 | Евсеев Савелий | н | н | с | с | н | с | н | с | н | с |
7 | Казатинская Катя | с | с | с | с | н | с | с | с | с | с |
8 | Кашин Данил | н | с | с | с | н | с | н | с | н | с |
9 | Кругликов Семен | н | н | с | с | н | н | н | с | н | н |
10 | Марченко Вадим | н | с | с | с | н | с | н | с | н | с |
11 | Мизурова Даша | с | с | с | с | н | с | с | с | с | с |
12 | Сафонова Даша | с | с | с | с | н | с | с | с | с | с |
13 | Сидоренко Маша | с | в | с | в | н | в | с | в | с | в |
14 | Симонов Глеб | с | с | с | с | н | с | н | с | н | с |
15 | Степанова Аня | н | н | с | с | н | с | с | с | с | с |
16 | Фильчакова Полина | с | в | с | в | н | с | с | в | с | в |
17 | Черных Полина | с | в | с | в | н | с | с | в | с | в |
18 | Шваб Влад | н | с | с | с | н | с | н | с | н | с |
19 | Шубникова Валя | с | с | с | с | н | с | с | с | с | с |
20 | Янорд Никита | н | с | с | с | н | с | н | с | н | с |
Итог: | |||||||||||
высокий % | 0 | 25 | 25 % | ||||||||
средний % | 50 | 65 | 75% | ||||||||
низкий % | 50 | 10 | 0 |
Диагностика музыкального развития в средней группе № 6 на 2017 – 18 уч.г
№ | Ф.И. ребенка | Виды музыкальной деятельности | Итог | ||||||||
эмоц. восприят. | слуховое представл. | певческие навыки | творчество | ||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г | к.г | ||
1. | Абакумов Максим | н | н | с | с | н | н | н | н | н | н |
2 | Андреев Даниил | н | с | с | с | н | с | н | с | н | с |
3 | Бызова Карина | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
4 | Бальде Катя | с | с | с | с | н | с | с | с | с | с |
5 | Евсеев Савелий | в | с | в | в | с | в | с | в | с | в |
6 | Казатинская Катя | с | с | с | с | н | с | с | с | с | с |
7 | Кашин Данил | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с |
8 | Кругликов Семен | н | с | в | в | н | с | н | в | н | в |
9 | Паньшин Ярослав | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н |
10 | Пестрикова Даша | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
11 | Мизурова Даша | с | с | с | с | н | с | с | с | с | с |
12 | Сафонова Даша | с | в | с | в | с | в | с | в | с | в |
13 | Сидоренко Маша | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
14 | Степанова Аня | с | в | с | в | с | в | с | в | с | в |
15 | Фильчакова Поля | с | с | с | с | с | с | с | в | с | с |
16 | Черных Полина | с | с | с | с | с | с | с | в | с | с |
17 | Шваб Влад | н | с | н | с | н | с | с | с | н | с |
18 | Шевко Алина | н | н | с | с | н | с | н | с | н | с |
19 | Янорд Никита | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н |
Итог : высокий % | 10 | 31 | 42% | ||||||||
средний % | 47 | 53 | 42% | ||||||||
низкий % | 43 | 16 | 16% |
Диагностика музыкального развития в старшей группе № 6 на 2018 – 2019 уч.г
Ф. И. ребенка | Виды музыкальной деятельности | Итог | ||||||||||
эмоцион. восприят. | слухов. представ. | певческ. навыки | творчество | музици-рование | ||||||||
н.г | к.г | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г | н.г | к.г | |
Абакумов Максим | н | с | с | с | с | с | с | в | с | в | с | с |
Андреев Даниил | н | с | в | с | н | с | с | с | н | с | н | с |
Бызова Карина | с | с | в | с | с | н | в | с | с | с | с | с |
Вагайцева Ева | с | в | в | в | с | в | с | в | с | в | с | в |
Евсеев Савелий | н | н | с | с | н | н | с | с | н | с | н | с |
Кругликов Семен | с | с | в | в | в | с | в | в | с | в | в | в |
Казатинская Катя | с | с | с | в | с | в | с | с | с | с | с | с |
Кашин Даниил | с | с | в | с | с | н | с | с | н | с | с | с |
Пестрикова Даша | с | с | с | с | с | н | с | с | с | с | с | с |
Паньшин Ярослав | с | с | в | с | с | н | в | н | с | с | с | с |
Муханов Богдан | с | в | с | с | н | н | с | н | с | с | с | с |
Мизурова Даша | с | с | в | в | с | с | в | в | с | в | с | в |
Сафонова Даша | с | в | в | в | с | в | с | в | с | в | с | в |
Сидоренко Маша | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
Тумасян Кристина | с | н | в | с | с | н | в | н | с | н | с | н |
Фильчакова Поля | н | с | с | с | н | с | с | с | н | с | н | с |
Черных Полина | с | с | в | в | с | в | в | в | в | в | в | в |
Шваб Влад | н | с | с | с | н | с | с | с | с | с | с | с |
Шевко Алина | с | с | в | в | с | с | с | с | с | с | с | с |
Янорд Никита | н | с | с | с | н | н | с | с | н | с | н | с |
Итог: | 15 | 30 | 35% | |||||||||
средний % | 63 | 65 | 50% | |||||||||
низкий % | 22 | 5 | 15% |
Диагностика музыкального развития в подготовительной группе № 6 на 2019 -2020 уч.г
№ | Ф. И. ребенка | Виды музыкальной деятельности | Итог | ||||||||||
эмоцион. восприят. | слухов. представ. | певческ. навыки | творчество | музици-рование | |||||||||
н.г | к.г | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г | н.г | к.г | ||
1. | Абакумов Максим | с | с | с | с | с | с | в | в | в | в | с | с |
2. | Андреев Даниил | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
3 | Бызова Карина | с | с | с | в | н | с | с | с | с | с | с | с |
4 | Вагайцева Ева | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
5 | Евсеев Савелий | н | с | с | с | н | с | с | с | с | с | с | с |
6 | Кругликов Семен | с | с | в | в | с | в | в | в | в | в | в | в |
7 | Казатинская Катя | с | в | в | в | в | в | с | в | с | в | с | в |
8 | Кашин Даниил | с | с | с | с | н | с | с | с | с | с | с | с |
9 | Пестрикова Даша | с | с | с | с | н | с | с | с | с | с | с | с |
10 | Муханов Богдан | в | с | с | с | н | с | н | с | с | с | с | с |
11 | Мизурова Даша | с | с | в | в | с | с | в | с | в | с | в | с |
12 | Сафонова Даша | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
13 | Сидоренко Маша | в | в | в | в | в | в | в | в | в | с | в | в |
14 | Тумасян Кристина | н | с | с | с | н | с | н | с | н | с | н | с |
15 | Фильчакова Поля | с | с | с | в | с | с | с | с | с | в | с | с |
16 | Черных Полина | с | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
17 | Шваб Влад | с | с | с | в | с | с | с | в | с | в | с | в |
18 | Шевко Алина | с | в | в | в | с | в | с | в | с | в | с | в |
19 | Янорд Никита | с | с | с | с | н | с | с | в | с | с | с | с |
Итог: высокий % | 31 | 43 | 53% | ||||||||||
средний % | 64 | 57 | 47% | ||||||||||
низкий % | 5 | 0 | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План повышения педагогического мастерства за 2016-2020 годы воспитателя Сабирзяновой Лилии Фаритовны
«Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»Цель:1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.2. Сов...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период с 2016 - 2020 годы
quot;Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не ломает, а формирует, не подавляет, а возносит, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребёнком много вдохнов...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя - логопеда Комаровой Светланы Николаевны, на 2016-2020 учебные года
В настоящее время проблема профилактики и коррекции отклонений в состоянии здоровья российских детей приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего, наличием большого числа дошкольников ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы
Здесь представлен индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы
Здесь представлен индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020 г.
В этом материале я представляю мойиндивидуальный план профессионального уровня по теме "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи методами мнемотехники" на 2016-2020 г....
Годовой план работы инструктора физкультуры на 2016-2017 учебныйгод
Годовой план работы инструктора физкультуры...