Общий мониторинг по музыкальному творчеству за 2016 - 2020 учебный год
материал

АртюшинаЕленаГеоргиевна

Диагностика   развития  творческих  музыкальных  способностей  за  4 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obshchiy_monitoring_po_muzykalnomu_tvorchestvu_za_4_goda.docx41.44 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

            Общая   диагностика     по  музыкальному    творчеству :

Вид
музыкальной

деятельности

 2016 -2017
  уч.  год
2 младшая
   группа

   уровни развития в %

В – высокий
С – средний
Н – низкий

2017 -2018
  уч. год
 средняя
   группа
  уровни
развития %
В – высокий
С – средний
Н – низкий

 2018 – 2019
   уч. год
  старшая
    группа

    уровни     развития %
В – высокий
С – сре
ний
Н – низкий

        2019 -2020
         уч. год
    подготовит.
         группа
  уровни развития %
   В – высокий
   С – средний
   Н – низкий

  конец  года

 конец  года

  конец  года

 конец  года

Творчество( танцы, пляски,муз.  

  игры, игра на  ДМИ)

      В- 25
     С- 75
      Н-0

      В-42
     С-42
     Н-16

        В-35
       С- 50
       Н-15

           В-53
         С- 47
          Н -0

       В   сентябре   2016 года    начиная   работу  с  начала  учебного  года  проводя   мониторинг   во  2  младшей  группе,  увидела  следующие  результаты:  дети  не  умеют  петь  (говорящих   детей   единицы)  5%, танцевать 50%,  слушать  музыку 100%,  проявлять   эмоции   во  время  слушания  музыки  или   движения  под   музыку  50%,  держать  музыкальные  инструменты  50%.  

       В  результате    работы   во    второй  младшей  группе   к   концу   учебного  года    дети  познакомились с  инструментами    и  научились   играть  на  инструментах: бубен,  барабан,  бубенцы.  Познакомились  с  металлофоном   Высокий  -25%  Средний  -75%  Низкий – 0. Детям  очень  нравится  играть  на  музыкальных   инструментах,  и  они   стараются   и  проявляют  активность;   научились  играть  в   подвижные   сюжетно –  ролевые игры,  начинать   танец  с  началом  музыки  и  заканчивать  танец  с   ее окончанием.
      Для   достижения   лучших  результатов,  я    внедрила    в   учебную  образовательную   рабочую   программу   пальчиковую   гимнастику и   игры  на   развитие  метро - ритмических   навыков  по  программе  «Ладушки».

         Работа   продолжалась    в   средней   группе,     в   конце   года  дети  показали    результаты:    научились  играть  на  детских  музыкальных   инструментах: барабан,  бубен,  ложки,  металлофон  (на  одном   звуке   ритмический   рисунок   песни) Высокий  31% , Средний - 53 %, Низкий -16 %, исполняли   танцы  по  одному   и  в  парах,  исполняя   поскоки,  пружинки –  приседания,  каблучки, кружение  «лодочкой».

         В  старшей    группе    задачи   музыкального   воспитания   усложняются   и   дети  к   концу  года  показывают  результаты:
дети    умеют  инсценировать   содержание    песен,   хороводов,  танцуют   самостоятельно,  не  подражая   другим  детям   Высокий –  30% ,  Средний -  65 %, Низкий –  5%.   Показатели   развития   упали  так  как  дети   плохо  посещали  детский  сад.  Научились    играть  на   детских   музыкальных  инструментах:  бубнах, барабанах,  ложках, треугольниках, металлофонах   по  одному   и   в   не  большой    группе   детей.
        Для  достижения  лучших  результатов  в     развитии  творческих  музыкальных  способностей  начала  работу  по  программе «Камертон».  Итог    работы  -  конец    учебного    года    в  подготовительной    группе    который   показал:
  дети   умеют  выразительно  и   ритмично  двигаться  в  соответствии  с  разным   характером   музыки, передавая   не  сложный  ритмический  рисунок  Высокий – 43 %, Средний  -  57 %, Низкий –   0%,   дети    инсценируют  игровые  песни,  придумывают  образные  движения  в  играх   и  хороводах,   умеют    сольно   и   в  ансамбле  исполнять  не  сложные  песни   и   мелодии   на   ударных  и   звуковысотных   музыкальных  инструментах.     

 

Диагностика  музыкального   развития  в  2  младшей группе  № 1  на  2016 – 17  уч.г        

Ф.И. ребенка

Виды музыкальной деятельности

Итог

эмоц.

восприят.

слуховое

представл.

певческие

навыки

творчество

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г

к.г

1.

Абакумов Максим

н

  с

с

  с

н

  с

н

   с

 н

  с

2

Адов   Мирон

н

  н

с

  с

н

  н

н

   с

 н

  н

3

Андреев  Даниил

н

  с

с

  с

н

  н

н

   с

 н

  с

4

Бызова  Карина

 с

  в

 с

  в

 с

   в

 с

   в

 с

  в

5

Бальде Катя

с

  в

с

  в

н

   в

с

   в

  с

  в

6

Евсеев  Савелий

н

  н

с

  с

н

   с

н

   с

  н

  с

7

Казатинская Катя

с

   с

с

   с

н

   с

с

   с

  с

  с

8

Кашин Данил

н

   с

с

   с

н

   с

н

   с

  н

  с

9

Кругликов  Семен

н

   н

с

   с

н

   н

н

   с

  н

  н

10

Марченко Вадим

н

   с

с

   с

н

   с

н

   с

  н

  с

11

 Мизурова  Даша

 с

  с

 с

   с

 н

   с

 с

   с

  с

  с

12

Сафонова Даша

 с

  с

 с

   с

 н

   с

 с

   с

  с

  с

13

Сидоренко  Маша

 с

   в

 с

   в

 н

  в

 с

   в

  с

  в

14

Симонов  Глеб

 с

   с

 с

   с

 н

   с

 н

   с

  н

  с

15

Степанова  Аня

н

   н

с

   с

н

   с

с

   с

  с

  с

16

Фильчакова  Полина

с

   в

с

   в

н

  с

с

   в

  с

  в

17

Черных  Полина

с

   в

с

   в

н

   с

с

   в

  с

  в

18

Шваб  Влад

н

   с

с

   с

н

   с

н

   с

  н

  с

19

Шубникова  Валя

 с

   с

 с

   с

 н

   с

 с

   с

  с

  с

20

Янорд  Никита

н

   с

с

   с

н

   с

н

   с

  н

  с

Итог:

высокий  %  

   0

  25

25 %

средний  %  

  50

  65

75%

низкий  %  

  50

  10

   0

Диагностика  музыкального  развития   в   средней  группе  № 6  на  2017 – 18  уч.г        

Ф.И. ребенка

Виды музыкальной деятельности

Итог

эмоц.

восприят.

слуховое

представл.

певческие

навыки

творчество

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г

к.г

1.

Абакумов Максим

н

  н

с

   с

н

  н

н

   н

 н

   н

2

Андреев  Даниил

н

  с

с

   с

н

  с

н

   с

 н

   с

3

Бызова  Карина

 с

  с

 с

   с

 с

   с

 с

   с

 с

   с

4

Бальде Катя

с

  с

с

   с

н

   с

с

   с

  с

   с

5

Евсеев  Савелий

в

  с

в

   в

с

   в

с

   в

  с

   в

6

Казатинская Катя

с

  с

с

   с

н

   с

с

   с

  с

   с

7

Кашин Данил

н

  с

н

   с

н

  с

н

   с

  н

   с

8

Кругликов  Семен

н

  с

в

   в

н

   с

н

   в

  н

  в

9

Паньшин   Ярослав

н

   н

 н

   н

 н

   н

  н

   н

  н

   н

10

Пестрикова  Даша

 в

   в

  в

   в

  в

  в

  в

   в

  в

   в

11

 Мизурова  Даша

 с

   с

 с

   с

 н

   с

 с

    с

  с

   с

12

Сафонова Даша

 с

   в

 с

  в

 с

   в

 с

   в

  с

  в

13

Сидоренко  Маша

 в

   в

 в

  в

 в

   в

 в

   в

  в

   в

14

Степанова  Аня

с

   в

  с

   в

 с

   в

 с

   в

  с

   в

15

Фильчакова  Поля

с

  с

с

   с

с

   с

с

   в

  с

  с

16

Черных  Полина

с

  с

с

   с

с

   с

с

   в

  с

   с

17

Шваб  Влад

н

  с

н

   с

н

   с

с

   с

  н

   с

18

Шевко  Алина

н

  н

с

    с

н

   с

н

    с

  н

  с

19

Янорд  Никита

н

  н

 н

    н

н

    н

н

    н

  н

  н

Итог : высокий  %  

 10

  31

   42%

            средний  %  

 47

  53

   42%

            низкий  %  

 43

  16

   16%

Диагностика    музыкального  развития  в  старшей  группе № 6  на  2018 – 2019 уч.г  

 Ф. И. ребенка

Виды музыкальной деятельности

    Итог

эмоцион.

восприят.

слухов.

представ.

певческ.

навыки

творчество

музици-рование

н.г

к.г

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г

н.г

к.г

Абакумов  Максим

   н

  с

    с

   с

   с

   с

   с

    в

    с

   в

   с

   с

Андреев   Даниил

   н

  с

    в

   с

   н

   с

   с

    с

    н

   с

   н

  с

Бызова   Карина

   с

  с

    в

   с

   с

   н

   в

    с

    с

   с

   с

  с

Вагайцева    Ева

   с

  в

    в

   в

   с

   в

   с

    в

    с

   в

   с

  в

Евсеев    Савелий  

   н

  н

    с

   с

   н

   н

   с

    с

    н

   с

   н

  с

Кругликов  Семен

   с

  с

    в

   в

   в

   с

   в

     в

    с

   в

   в

  в

Казатинская  Катя

   с

  с

    с

   в

   с

   в

   с

    с

    с

   с

   с

  с

Кашин   Даниил

   с

  с

    в

   с

   с

   н

   с

    с

    н

   с

   с

  с

Пестрикова    Даша

   с

  с

    с

   с

   с

   н

   с

    с

    с

   с

   с

  с

Паньшин   Ярослав

   с

  с

    в

   с

   с

   н

   в

    н

    с

   с

   с

  с

Муханов     Богдан

   с

  в

    с

   с

   н

   н

   с

    н

    с

   с

   с

  с

Мизурова  Даша

   с

  с

    в

   в

   с

   с

   в

    в

    с

   в

   с

  в

Сафонова  Даша

   с

  в

    в

   в

   с

   в

   с

    в

    с

   в

   с

  в

Сидоренко  Маша

   в

  в

    в

   в

   в

   в

   в

    в

    в

   в

   в

  в

Тумасян  Кристина

   с

  н

    в

   с

   с

   н

   в

    н

    с

  н

   с

  н

Фильчакова  Поля

    н

   с

    с

   с

    н

   с

    с

    с

    н

  с

   н

  с

Черных  Полина

    с

   с

    в

   в

    с

   в

    в

    в

    в

  в

   в

  в

Шваб  Влад

    н

   с

    с

   с

    н

   с

    с

    с

    с

  с

   с

  с

Шевко  Алина

    с

  с

    в

   в

    с

   с

    с

    с

    с

  с

   с

  с

Янорд   Никита

   н

  с

    с

   с

    н

   н

    с

    с

    н

  с

   н

  с

Итог:
высокий %

 15 

 30

  35%

средний   %

 63

 65

  50%

низкий    %

 22

  5

  15%

Диагностика   музыкального   развития   в   подготовительной   группе № 6  на  2019 -2020 уч.г  

 Ф. И. ребенка

Виды музыкальной деятельности

    Итог

эмоцион.

восприят.

слухов.

представ.

певческ.

навыки

творчество

музици-рование

н.г

к.г

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г

н.г

к.г

1.

Абакумов  Максим

   с

  с

   с

   с

  с

   с

  в

    в

   в

   в

   с

   с

2.

Андреев   Даниил

   с

  с

   с

   с

  с

   с

  с

    с

   с

   с

   с

   с

3

Бызова   Карина

   с

  с

   с

   в

  н

   с

  с

    с

   с

   с

   с

   с

4

Вагайцева    Ева

   в

  в

   в

   в

  в

   в

  в

    в

   в

   в

   в

   в

5

Евсеев    Савелий  

   н

  с

   с

   с

  н

   с

  с

    с

   с

   с

   с

   с

6

Кругликов  Семен

   с

  с

   в

   в

  с

   в

  в

    в

   в

   в

   в

  в

7

Казатинская  Катя

   с

  в

   в

   в

  в

   в

  с

    в

   с

   в

   с

  в

8

Кашин   Даниил

   с

  с

   с

   с

  н

   с

  с

    с

   с

   с

   с

  с

9

Пестрикова    Даша

   с

  с

   с

   с

  н

   с

  с

    с

   с

   с

   с

  с

10

Муханов     Богдан

   в

  с

   с

   с

  н

   с

  н

    с

   с

   с

   с

  с

11

Мизурова  Даша

   с

  с

   в

   в

  с

   с

  в

    с

   в

   с

   в

  с

12

Сафонова  Даша

   в

  в

   в

   в

  в

   в

  в

    в

   в

   в

   в

  в

13

Сидоренко  Маша

   в

  в

   в

   в

  в

   в

  в

    в

   в

   с

   в

  в

14

Тумасян  Кристина

   н

  с

   с

   с

  н

   с

  н

    с

   н

   с

   н

  с

15

Фильчакова  Поля

   с

  с

   с

   в

  с

   с

  с

    с

   с

   в

   с

  с

16

Черных  Полина

   с

  в

   в

   в

  в

   в

  в

    в

   в

   в

   в

  в

17

Шваб  Влад

   с

  с

   с

   в

  с

   с

  с

    в

   с

   в

   с

  в

18

Шевко  Алина

   с

  в

   в

   в

  с

   в

  с

    в

   с

  в

   с

  в

19

Янорд   Никита

   с

  с

   с

   с

  н

   с

  с

    в

   с

  с

   с

  с

Итог: высокий %

  31

  43

   53%

           средний   %

 64

  57

  47%

           низкий    %

  5

  0

    0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План повышения педагогического мастерства за 2016-2020 годы воспитателя Сабирзяновой Лилии Фаритовны

«Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»Цель:1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.2. Сов...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период с 2016 - 2020 годы

quot;Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не ломает, а формирует, не подавляет, а возносит, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребёнком много вдохнов...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя - логопеда Комаровой Светланы Николаевны, на 2016-2020 учебные года

В настоящее время проблема профилактики и коррекции отклонений в состоянии здоровья российских детей приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего, наличием большого числа дошкольников ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы

Здесь представлен индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы

Здесь представлен индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020 г.

В этом материале я представляю мойиндивидуальный  план профессионального уровня по теме  "Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи методами мнемотехники" на 2016-2020 г....

Годовой план работы инструктора физкультуры на 2016-2017 учебныйгод

Годовой план работы инструктора физкультуры...