Анкета для родителей «О запросах субъектов образовательных отношений»
методическая разработка
Анкета
«О запросах субъектов образовательных отношений»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley.docx | 18.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета
«О запросах субъектов образовательных отношений»
Уважаемые родители! Для выявления Ваших запросов и пожеланий, интересов, увлечений детей при организации образовательных и воспитательных услуг в дошкольном учреждении просим Вас ответить на следующие вопросы. Нужный ответ подчеркнуть или отметить +.
1. Назовите любимые занятия Вашего ребенка: __________________________________________________________________
2. Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка есть особые способности, таланты?
Какие _____________________________________________________________
3. Перечислите виды досуга, проводимые вместе с ребенком
__________________________________________________________________
4. Что является для Вас главным в воспитании ребенка?
- Здоровье и физическое развитие;
- развитие нравственных качеств;
- развитие умственных способностей;
- развитие художественных способностей;
- раннее обучение ребенка чтению, письму;
- другое (что именно) _________________________________________________________
5. Какой вид помощи Вы хотели бы получить от педагогов и специалистов детского сада?
- Информационную помощь;
- диагностическую;
- консультативную;
- другую помощь (какую именно) _______________________________________________
6. В каких формах Вы хотели бы получать помощь от педагогов и специалистов детского сада?
- Родительские собрания, конференции, лекции, групповые дискуссии, тематические консультации, семинары-практикумы;
- индивидуальные беседы и консультации;
- информационные листки, газеты, буклеты, книги;
- тематические выставки, папки;
- дни открытых дверей, родительские клубы, круглые столы;
- посещение педагогами семьи;
- другое (что именно) __________________________________________________________
7. Какую информацию Вы хотели бы получать от воспитателей?
- О целях и задачах дошкольного образования;
- воспитатель- образовательных программах;
- режиме работы детского сада, проводимых мероприятиях;
- дополнительных услугах
- об одежде ребенка;
- о питании детей;
- гигиенических процедурах;
- психофизиологических особенностях ребенка;
- о воспитании сына (дочери)
- об успехах ребенка;
- общение с ним;
- организации жизни ребенка в семье;
- организации его досуга, семейных праздников;
- о том, в чем должно состоять взаимодействие детского сада и семьи;
- другое (что именно) __________________________________________________________
8. Какие дополнительные образовательные услуги Вы хотели бы получить в нашем дошкольном учреждении:
- присмотр за детьми в выходные, праздничные дни, в вечернее время;
- организация кружков по художественно-эстетическому направлению:
- театральный;
- различные виды изобразительной деятельности (рисование, лепка, декоративное творчество и т.д.);
- создание групп по укреплению здоровья:
- ритмика;
- танцы
- организация занятий по подготовке к школе:
- познавательное развитие;
- речевое развитие.
9. В какой роли Вы могли бы выступить, принимая участие в организации педагогического процесса в детском саду?
- Советник (помощь воспитателю в определении интересов, увлечений ребенка, предпочтительных для него воспитательных приемов);
- гид (участие в организации экскурсий и походов);
- наставник (организация занятий с детьми определенным видом деятельности: обучение их танцами, музыке, театрализации, другое);
- групповой помощник (присутствие родителя в группе и включение его в разные виды взаимодействия с детьми);
- помощник в разработке теоретических аспектов развития детей;
- другое (что именно) ______________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВОСПИТАТЕЛИ – ПРОФЕССИОНАЛЫ И ВОСПИТАТЕЛИ – РОДИТЕЛИ КАК ПОЛНОПРАВНЫЕ СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕСА ДОО: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Семья – первый социальный институт, в который попадает ребенок в свои первые годы жизни. Именно родители помогают своему чаду познать окружающий его мир, установить первые контакты с социумом, н...
ДОКЛАД " Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным (субъектом) образовательных отношений "
Детский сад - это важный этап в жизни каждого ребенка. Именно в нем дети получают навыки социальной жизни, учатся взаимодействовать с другими детьми узнают много нового и готовятся к школе.От тог...
Статья в сборник ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ, ИННОВАЦИИ, ПОИСКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ "Формирование молодого родителя как субъекта образовательных отношений"
Молодые родители...
Методическая разработка «Роль семьи в организации взаимодействия между субъектами образовательных отношений посредством информационно-коммуникационных технологий»
В свете последних событий происходящих по всему миру, когда наблюдается невозможность полноценного функционирования детских дошкольных образовательных организаций из-за обострения эпидемиологиче...
"Особенности работы педагога ДОУ с субъектами образовательных отношений в условиях удалённого режима"
О дистанционной работе в детском саду....
Педагогический совет: "Семья как субъект образовательных отношений: на пути к доверительному общению"
Целью данного педагогического совета является рассмотрение проблемы сотрудничества дошкольной образовательной организации с семьёй, возможности построения доверительных отношений педагога и родителей ...
Анкета для родителей "Выявить запрос родителей на программу мультипликации «Чудеса из пластилина» "
Анкета для родителей "Выявить запрос родителей на программу мультипликации «Чудеса из пластилина» "...