"Особенности работы педагога ДОУ с субъектами образовательных отношений в условиях удалённого режима"
презентация к уроку (средняя группа)

Маммаева Зоя Ишхановна

О дистанционной работе в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsia_doklad11.pptx1.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДОУ С СУБЪЕКТАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ УДАЛЁННОГО РЕЖИМА» Воспитатель ГБДОУ деткий сад с № 4 Маммаева З.И.

Слайд 2

Образовательные области в условиях дистанционного формата: Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникатиное развитие

Слайд 3

Познавательное развитие Задачи: Формирование и совершенствование перцептивных действий; Ознакомление и формирование сенсорных эталонов; Развитие внимания, памяти; Развитие наглядно-действенного мышления.

Слайд 5

Художественно - эстетическое развитие . Задачи: Развитие сенсорных способностей; Развитие чувства ритма, цвета, композиции; Умение выражать в худ.образах свои творческие способности.

Слайд 7

Физическое развитие Физическое развитие Задачи : Формирование у детей начальны х представлений о ЗОЖ; Сохранение , укрепление и охрана здоровья детей; Формирование правильной осанки, п рофилактика плоскостопия; Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности .

Слайд 8

Физическое развитие

Слайд 9

Работа в условиях удаленного режима: + - - + Мобильность + Возможность пересматривать занятия + заниматься в любое время - Отсутствие реаль ного контакта с педагогом,специалистами - Не безвредно для зрения (ограничения) - Качество связи

Слайд 13

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы педагога-психолога в период адаптации детей к детскому саду в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта

В статье говорится об изменениях в сложившейся работе педагогов с внедрением ФГОС ДО. Опираясь на положения ФГОС   были выделены группы необходимых условий для процесса адаптации детей к ДОО...

Консультация с элементами тренинга «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА В РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОО. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»

В данной консультации представлены материалы по взаимодействию субъектов образовательных отношений....

Семинар - практикум для педагогов «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА В РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОУ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»

Цель семинара: познакомить педагогов с темой «Профессиональная этика и педагогическое общение»Задачи семинара:1. Поднять уровень морально-педагогической подготовки воспитателей и воо...

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА В РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОУ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»

Цель семинара: Познакомить педагогов с темой «Профессиональная этика и педагогическое общение»Задачи:- сформировать первичную установку на выбор конструктивных стратегий в межличностн...

Особенности работы педагога в условиях дистанционного образования: проблемы и пути решения

Особенности работы педагогов дошкольного образования в условиях дистанционного образования....

Обмен опытом "Особенности работы педагога дополнительного образования с семьей в современных образовательных условиях ДОУ "

Современные родители рассматриваю дополнительное образования в ДОУ не только как место для развития интересов, способностей ребенка, для организации его досуга, но и, прежде всего, заинтересованы в об...