«ВСЁ О РИТМИКЕ»
консультация

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_roditele1.docx13.46 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«ВСЁ О РИТМИКЕ»

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ: ПЕРЕЛЫГИНА Н.Ю.

Что такое ритмика? .

Ритмика-один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер, образы передаются в движениях. Основой является музыка, а разнообразные физические упражнения, танцы, сюжетно-образные движения используются как средства более глубокого ее восприятия и понимания. Так же ритмика поможет развить природные физические данные, такие как шаг (растяжка), подъем, гибкость, прыжок и даже артистичность, т.к. в процесс обучения будет входить изучение простых танцевальных движений и постановка небольших хореографических композиций. Более того, занятия способствуют раскрепощению детей, раскрытию индивидуальности и положительно влияют на умственное развитие ребенка. Учат управлять своим телом и двигаться красиво, развивают слух.

Нужна ли детям ритмика?

Столько радости приносит движение! Занимаясь ритмикой, дети:

- учатся выражать различные музыкальные образы через пластику своего тела,

- становятся общительнее,

- развивают свои музыкальные способности,

- укрепляют здоровье,

- получают массу удовольствия,  

- находят свой собственный ритм.

Ритмическое движение под музыку вызывают у детей яркие эмоциональные импульсы, разнообразные двигательные реакции, усиливают радость и удовольствие от движения. Дети чрезвычайно чувствительны к музыкальному ритму.

Польза от занятий ритмикой

Занимаясь ритмикой, дети научатся:

- координировать движения,

- отличать сильную долю музыкального такта от слабой,

- основным позициям положения рук и ног в хореографии.

Ритмика способствует формированию правильной осанки и укреплению мышц спины. Таким образом, занятия ритмикой воспитывают у ребенка музыкальный вкус, прививают любовь к музыке. Ребенок начинает разделять такие понятия, как темп, ритм и стиль музыки, он обучается элементарным танцевальным движениям, улучшается его физическая форма и координация движений. Благодаря занятиям развивается творческая активность, ребенок учится выражать свои эмоции, контролировать душевное состояние, адекватно реагировать на ситуацию. Занятия ритмикой помогают раскрепоститься застенчивым детям.

Занятия ритмикой являются хорошей физической и эмоциональной разрядкой для детей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Р.Л. Бабушкина, О.М.Кислякова "Логопедическая ритмика в системе коррекционно-воспитательной работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи"

Данное пособие посвящено актуальной, но мало разработанной в специальной литературе теме: роли логопедической ритмики в комплексе коррекционно-воспитательных мер по преодолению общего недоразвития реч...

Логопедическая ритмика - занятие или игра?

При организации комплексного коррекционного воздействия на личность ребенка с общим недоразвитием речи мы придерживаемся принципа «разносторонности усилий», в котором особую роль отводим взаимодополня...

Речедвигательная ритмика

Речедвигательные упражнения, направленные на вызывание, автоматизацию и дифференциацию звуков речи...

Значение ритмики и хореографии в системе оздоровительного воспитания дошкольников

В последнее время большое распространение получает система здоровьесберегающего воспитания, где задачи укрепления и сохранения здоровья органично сочетаются ...

статья "Развитие музыкальных способностей у детей раннего возраста с недоразвитием речи средствами логопедической ритмики"

Наряду с нарушением речевого развития,у детей с ОНР имеются и отклонения в формировании различных аспектов музыкальных способностей, для преодоления которых необходимо специальное коррекционно-педагог...

Технологическая карта занятия по логопедической ритмике в старшей группе с диагнозом общее недоразвитие речи. Тема: «Волшебный карандаш». Конспект логопедической ритмики « Волшебный карандаш»

Технологическая карта занятия по логопедической ритмике в старшей группе с диагнозом общее недоразвитие речи. Тема: «Волшебный карандаш». Учитель-логопед Хакимова Муна...

Рабочая программа кружка по ритмике «Игровая ритмика» для детей от 4-7 лет.

Рабочая программа дополнительного образования по ритмике, сроком реализации три года....