Главные вкладки
Перелыгина Наталья Юрьевна
САЙТ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДОУ
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: все что связанно с педагогикой
Увлечения: Собаководство
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Воронеж
Место работы: МБДОУ "ЦРР- детский сад № 121"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perelygina-natalya-yurevnaСтатья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся 1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. 2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. 3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право: 1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность; 2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации; 3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности; 4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей; 5) защищать права и законные интересы обучающихся; 6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся; 7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации; 8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей. 4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны: 1) обеспечить получение детьми общего образования; 2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений; 3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность. 5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии). 6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
МОЁ ПЕДОГОГИЧЕНСКОЕ КРЕДО
Я с детства люблю игру, все её замыслы и движения, среди которых нет неинтересных: каждая отличается чем-то особенным. Только не всем сразу удаётся понять и увидеть значимость игры в жизни ребенка. Ведь игра имеет глубокие внутренние корни, так как стремление человека играть, зарождаясь ещё в раннем детском возрасте, сопровождает его всю жизнь до глубокой старости. Больше всего мне нравились подвижные игры: летом- «казаки-разбойники», «выбивалы», «салки»; зимой –лыжи, коньки, санки. Очень хотелось считать себя самой быстрой, ловкой, выносливой. Тогда мне казалось, что я знаю и умею делать все: бегать, прыгать, лазать, не представляла свою жизнь без этих интересных и весёлых игр. А когда повзрослела, я поняла истинную сущность того, чем я занималась в детстве. Ведь двигательная активность является врожденной, жизненно важной потребностью любого человека, которая во многом определяет характер физического и психического развития ребенка. Посмотрев на подрастающее поколение, я решила, что дальнейшая жизненная позиция, прежде всего, воспитывается в игре. Я верю, что именно в детстве важно не упустить этот благоприятный момент, который способствует естественному эмоциональному выражению сущности ребенка. Выбрать путь инструктора по физкультуре, прочитав немало литературы о детях, их двигательной активности, играх я поняла, что дошкольное детство- короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей среде, начинает формировать отношения к людям, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер, закладывается фундамент здоровья. Современные дети в большинстве своем испытывают «двигательный дефицит», т.е. количество движений, производимых ими в течение дня, ниже возрастной нормы. Дома дети большую часть времени проводят в статическом положении у компьютера, телевизора, за столом, что снижает силу и работоспособность скелетной мускулатуры, влечет нарушение осанки, плоскостопие, задержку возрастного развития двигательных качеств. Таким образом, интенсивность физического развития детей, их здоровье зависит от двигательной активности. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка. Игра – это своеобразный свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. И действительно, невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых игр, досугов, развлечений, праздников и соревнований. Потому что положительные эмоции нужны каждому человеку и особенно детям. Ведь получая положительный эмоциональный заряд, наш организм открывается добру и красоте, снимает стрессы. Проблема детских стрессов, которые влекут за собой различные нервные расстройства и повышенную заболеваемость – это следствие дефицита положительных эмоций. Считается что с раннего детства ребенок, погруженный в атмосферу радости, врастает более устойчивым ко многим неожиданным ситуациям и будет менее подвержен стрессам и разочарованиям. Поэтому, почти как воздух, детям необходимы развлечения и праздники, игры и увлекательные аттракционы, веселые досуги и соревнования. Так что может быть интереснее в детстве, чем игра?! Поэтому я в своей работе широко использую игровой метод обучения, который дает неплохие результаты. Я горда тем, что мне удается в процессе физкультурных занятий увидеть в глазах детей радость и эмоциональную отзывчивость, что способствует разностороннему развитию личности ребенка. Проанализировав все выше сказанное, можно сделать вывод, что моё педагогическое кредо «Играй с детьми!». Ведь игра - это не порождение мимолетной моды, это феномен, отличающийся особым постоянством, объединяющий время, эпохи, поколения. Игра неразрывно связана со свободой, доброй волей, удовольствием, радостью. Игра – это неотъемлемый элемент жизни, человеческой культуры, связывающий поколения. Это явление изучают философы, социологи, психологи, биологи. А педагогика связывает игру и игровое поведение с процессом воспитания, образования и развития личности.
О себе
Закончила ВФ МОГИФК (Воронежский Филиал Московский Областной Государственный Институт Физической Культуры) в 1997 году. Стаж педагогической деятельности 20 лет. Инструктором по физической культуре работаю 18 лет.В настоящее время имею ВКК.
Прошла курсы повышения квалификации
"Теория и методика реализации образовательной области "Физическое развитие" инструктором по ФК в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" март 2016г. №02-21-384.
"Применение информационных технологий в образовательной процессе в соответствии с требованиями ФГОС" ноябрь 2015г. №3665-О.
"Эффективные практики проектирования моделей государственно-общественного управления в условиях реализации ФГОС ДО" г. Ставрополь декабрь 2015г. №13601.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
.
Мой внутренний мир и характер сформировали книги, которые мы читали в школьные годы(а это было до перестройки). Поэтому для меня герои тех книг не просто персонажи.
Мой взгляд на мир
Все дети талантливы, просто нужен взрослый, который этот талант разовьет.
Моё портфолио
Подвижная игра – сознательная, двигательная активность ребенка, предполагающая точное и своевременное выполнение заданий, которые связаны с обязательными для всех играющих правилами. Увлекательное содержание и эмоциональная насыщенность игры побуждает детей раннего возраста к определенным умственным и физическим усилиям, а значит способствовать их развитию в целом. Детям младшего дошкольного возраста выполнение игровых заданий доставляет большое удовольствие. Играя, ребенок упражняется в различных движениях. С помощью взрослых он овладевает новыми, более сложными видами действий. Подвижные игры в основном коллективные, поэтому у детей вырабатываются элементарные умения ориентироваться в пространстве, согласовывать свои движения с движениями других играющих, находить свое место, не мешая другим, по сигналу убегать или менять место. Игра помогает ребенку преодолевать робость, застенчивость. В игре, подражая действиям своих товарищей, он естественно и непринужденно выполняет самые различные движения. Совместные действия маленьких детей создают условия для общих радостных переживаний и активной деятельности. В подвижных играх дети учатся играть дружно, уступать и помогать друг другу. Активные двигательные действия при эмоциональном подъеме способствуют значительному усилению деятельности костно–мышечной, сердечно–сосудистой и дыхательной систем, благодаря чему происходит улучшение обмена веществ в организме и соответствующая тренировка различных систем и органов.