Брошюра для родителей "Эффективное и правильное применение игровых компьютерных технологий"
консультация (старшая, подготовительная группа)
Брошюра для родителей "Эффективное и правильное применение игровых компьютерных технологий"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 198.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации по подборке игр:
- Необходимо выбирать жанр игры в соответствии с темпераментом и склонностями ребенка
- Если ребенок перевозбужден нужно уменьшить уровень сложности или вообще сменить ее тип
- Продолжительность игры выбирается в соответствии с возрастом и характером игры.
- Ритм и продолжительность игры должны быть сбалансированы.
- Не рекомендуется прерывать игру ребенка до завершения эпизода
- Нельзя подбирать игровые программы основанных на жестокости, агрессивности или чистой развлекательности.
Признаки игры с элементами исследования:
- ребенок проявляет инициативу и пытается решить возникшую проблему самостоятельно;
- внимательно наблюдает и анализирует текущую ситуацию (возможно размышление вслух);
- делает выводы из наблюдений;
- действует в соответствии с полученными выводами;
- в случае ошибки корректирует свои действия и пытается решить проблему другим путем.
Полезная информация:
У детей 5-8 лет преобладает наглядно-образное мышление. Поэтому основной способ взаимодействия с вычислительной техникой в данном возрасте происходит посредством игровой деятельности. При неправильном подборе игровых программ, в частности основанных на жестокости, агрессивности или чистой развлекательности, возможно, такое явление, как вытеснение интересов. Это может проявляться: в нежелании общаться с друзьями, заниматься учебой спортом, общественной жизнью, «уходе» в виртуальный мир компьютера.
Эффективное и правильное применение игровых компьютерных технологий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/07/picture-54840-1570428448.jpg)
Статья на тему: "Применение информационно-компьютерных технологий в работе учителя-логопеда ДОУ"
В консультации рассказывается о том, как применяются информационно-компьютерные технологии логопедами МКДОУ ЦРР детский сад № 5 "Золотая рыбка" г. Пласт....
Применение информационных компьютерных технологий в ДОУ эффективное средство воспитательно-образовательном процессе
Консультация для педагогов...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/04/picture-360732-1386156749.jpg)
Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста посредством применения информационных компьютерных технологий
Компьютерная презентация для педагогов не имеющих опыт работы с ИКТ....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/09/picture-590125-1423501028.jpg)
Применение интерактивных компьютерных технологий в коррекционно-развивающей работе логопеда.
В статье представлен опыт внедрения интерактивных компьютерных технологий (интерактивное оборудование Smart BOARD) в работе логопеда ДОУ : использование игр, создание игровых ситуаций для формирования...
План- конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Собака – лучший друг человека» с применением информационно-компьютерной технологии иигровых технологий.
Конспект НОД по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста с ИКТ и игровыми технологиями...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/18/picture-1127868-1552932097.jpg)
Конспект НОД с применением информационно-компьютерных технологий в средней группе «Ягоды»
Конспект НОД с применением информационно-компьютерных технологий в средней группе «Ягоды»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/26/picture-714649-1682542033.jpg)
применение игровых компьютерных программ с целью воспитания и развития дошкольника
У детей 5-8 лет преобладает наглядно-образное мышление. Поэтому основной способ взаимодействия с вычислительной техникой в данном возрасте происходит посредством игровой деятельности. При неправильном...