Родителям на заметку. Музыкально-ритмическое развитие ребенка
презентация на тему
Примерный обзор навков ,которые осваивает ребенок к определенному возрасту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalno-ritmicheskoe_razvitie_rebenka.pptx | 1.48 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ребенок должен уметь? Все люди индивидуальны и наши дети не являются исключением. Каждый ребенок развивается в своем темпе, выбирает то, что ему больше нравится. Так, один с удовольствием поет, другому нравится танцевать, а третий любит закрыть глазки и внимательно слушать понравившуюся мелодию. В данной презентации представляю вашему вниманию примерные ориентиры освоения детьми танцевальных движений. Кто-то освоит этот материал только к концу года, а кто-то уже к середине года будет ловко выполнять и более сложные движения. 2
2-3 года 3 В группе раннего возраста малышам важно освоить следующие навыки: р еагировать на смену музыки (ходьба-бег) п равильно взаимодействовать с предметами (малыш узнает, что делать с погремушкой, листиками) реагировать на динамику и отмечать ее хлопками (громко-тихо) и сполнять основные танцевальные движения: игровые (подражание знакомым животным), а также танцевальные (полуприседания, повороты кистями рук, притопы одной ногой, махи платочком) В дальнейшем эти навыки закрепляются, усовершенствуются и усложняются.
Дети четвертого года жизни учатся: менять движения соответственно двух частной форме музыки и силе звучания (громко – тихо ); в ыполнять образные движения (идёт медведь, крадётся кошка и т.д .); р еагировать на начало звучания музыки и её окончание ; с амостоятельно двигаться в соответствии со спокойным и бодрым характером музыки ; в ыполнять танцевальные движения: прямой галоп, движения в паре, притопывание попеременно ногами и одной ногой, пружинка ; в ыполнять движения с предметами (платочки, флажки, ленточки ). Также в этом возрасте детям становится доступно понятие хоровода. 4 3-4 года
5 Начиная с четырех лет, дети осваивают выполнение движений в соответствии с характером музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двух частной формой музыкального произведения . Учатся выполнять следующие танцевальные движения: пружинку с поворотом; п оскоки; движения парами по кругу ; кружиться по одному и парах; притопы и перетопы ; выставление каблучка, носочка; с амостоятельное ведение хоровода. Также развивается творческая активность детей, умение инсценировать совместно с воспитателем песни, игровые образы. 4-5 лет
6 В старшем возрасте дети учатся: ритмично двигаться в соответствии с различным характером и динамикой музыки; самостоятельно менять движения в соответствии с двух и трёх частной формой музыки и музыкальными фразами; выполнять следующие танцевальные движения: полуприседание с выставлением ноги на пятку; шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперёд и в кружении; боковой галоп, приставной шаг; самостоятельно инсценировать содержание песен, хороводов. д ействовать самостоятельно, не подражая, друг другу, т.е. развивать свою творческую активность. 5-6 лет
7 В подготовительной группе у ребенка формируются следующие навыки: навык выразительных движений, творческие умения; отражать в движениях умеренный, быстрый и медленный темп ; т анцевальные движения: прямой галоп, пружинка, поскоки, выставление ноги на носок, на пятку, кружение по одному и в парах, перестроение из круга врассыпную и обратно, движение с различными предметами; и нсценировать песни, сказки; участвовать в выразительных сценках, играх-драматизациях, психологических этюдах. 6-7 лет
Родители – самые близкие люди для малыша. Не забывайте, ваш пример – лучший способ заинтересовать ребенка! Если вы поете или танцуете, ваш ребенок не останется равнодушным к музыкальной части нашей жизни! Санкт-Петербург , 2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичная лекция для родителей дошкольников "Роль музыкально-ритмической деятельности в жизни ребенка".
Данная лекция применяется на родительском собрании, С помощью теоретического и практического материала родители узнают о пользе музыкально- ритмической деятельности в жизни ребенка,Лекция сопров...
Проект индивидуальной программы "Развитие музыкально-ритмических движений одаренного ребенка"
Проект идивидуальной программы с одаренными детьми, включает еще и презентацию к проекту....
Презентация к проекту индивидуальной программы развития музыкально-ритмических движений одаренного ребенка
Презентация к проекту....
Музыкально-игровая гимнастика - основа музыкально-ритмических двигательных способностей ребенка младшего возраста
Консультация для музыкальных руководителей...
Лекция для родителей дошкольников « Роль музыкально – ритмической деятельности в развитии ребенка».
Значение музыки в развитии ребёнка....
Родителям на заметку: «Основы сенсомоторного развития ребенка»
Родителям на заметку: «Основы сенсомоторного развития ребенка». Все чаще родители задают вопрос: «Правильно ли мы развиваем своего ребенка?»; «Что мы уп...
Конспект индивидуального музыкально-ритмического занятия для ребенка с заиканием
Представлен конспект индивидуального музыкально-ритмического занятия для ребенка с заиканием....