Годовой план работы с родителями старшей группы (для детей с тяжелыми нарушениями речи)
методическая разработка (старшая группа) на тему
Годовой план работы с родителями старшей группы
(для детей с тяжелыми нарушениями речи)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_roditelyami.docx | 28.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 60 комбинированного вида
Невского района Санкт-Петербурга
Годовой план работы с родителями старшей группы
(для детей с тяжелыми нарушениями речи)
подготовила:
Воспитатель Высшей кв.категории:
Коровина Анна Ивановна
Санкт – Петербург
2019
Месяц | Форма работы | Тема |
Сентябрь | Общее родительское собрание Конкурс(выставка) рисунков Оформление наглядной агитации: «Уголок для родителей»: Папка «Здоровье ребёнка»: Консультация для родителей: Конспект занятия для родителей: Памятка для родителей: Работа на страницах сайта: | Основные направления воспитательно-образовательной и оздоровительной работы с детьми на новый учебный год. «Летние каникулы» Режим дня; расписание непосредственно образовательной деятельности; возрастные характеристики детей. Родителям на заметку «Не злись-заболеешь», «Здоровье в детском саду». «Безопасное поведение дошкольников на дороге», «Наши привычки – привычки наших детей». «Игра с ребёнком в жизни вашей семьи». «Как развить у ребёнка внимательность?», «Компьютерная зависимость детей. Что делать?», «Речь малыша». «Роль бабушек в воспитании детей», «Опыты для детей в домашних условиях» |
Октябрь | Групповое родительске собрание: Трудовой десант Конкурс (выставка) осенних поделок Оформление наглядной агитации: Папка «Здоровье ребёнка»: Консультация для родителей: Памятка для родителей: Работа на страницах сайта: | Выступление воспитателя группы об организации условий жизнедеятельности группы и осуществлении педагогического процесса. Выбор родительского комитета. Участие родителей в благоустройстве участка группы. «Осенние композиции» «Глазки отдыхают, или как сохранить орлиный взгляд навсегда», «Отравления ядовитыми грибами». «Использование игр и игровых упражнений в домашних условиях для развития речи детей», «Просто ли играть?» «Леворукие дети», «Влияние животных на полноценное развитие личности ребёнка». «Учим ребёнка пересказывать короткие рассказы», «Советы родителям гиперактивных детишек» |
Ноябрь | Оформление наглядной агитации: Папка «Здоровье ребёнка»: Консультация для родителей: Памятка для родителей: Работа на страницах сайта: | «Чтоб здоровье сохранить, научись его ценить», «Как уберечь детей от простуд?» «Сенсорные игры в детском саду», «С какими книгами лучше дружить дошколятам». «Пять рецептов избавления от гнева», «Влияние народных промыслов «Дымка» на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста», «Толерантность в разрешении конфликтов» «Задания для графоматорики», «Часто болеющий ребёнок. Кто виноват и что делать?» |
Декабрь | Групповое родительские собрание: Оформление праздничной газеты Семейный конкурс Новогодний праздник Оформление наглядной агитации: Папка «Здоровье ребёнка»: Консультация для родителей: Памятка для родителей: Работа на страницах сайта: | Обсуждение новогоднего праздника и подготовка. Выступление воспитателя группы «Привитие навыков безопасного поведения дошкольников на дорогах» «С новым годом, с новым счастьем!» «Новогодняя игрушка» (праздничное оформление группы) «Новый год» «Мифы лечения гриппа», «Грипп». «Почему дети любят сладкое», «Семь типов развивающих игр». «Почему в чешках», «Почему ребёнок не слушается?», «Зимние игры и развлечения». Фотоотчёт с детского утренника. Рекомендации по работе с детьми в зимние каникулы. «Весёлые идеи для празднования Нового года» |
Январь | Фотовыставка Оформление наглядной агитации: Папка «Здоровье ребёнка»: Консультация для родителей: Памятка для родителей: Работа на страницах сайта: | «Зимние развлечения всей семьей». «Пневмония», «ОРЗ и ОРВИ у детей». «Игры с мячом для развития речи детей», «Зачем ребёнку друзья?» «Играйте с детьми в народные подвижные игры», «Пусть наши дети будут живы, здоровы и счастливы». «Полезная литература», «Дидактическая игра «Какой знак?» |
Февраль | Выставка детских рисунков - «Мой папа» Оформление наглядной агитации: Папка «Здоровье ребёнка»: Консультация для родителей: Памятка для родителей: Работа на страницах сайта: | «Посвящается Дню Защитника Отечества» «Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний у детей», «Отнеситесь к прививкам серьезно!» «Растим будущего мужчину», «Значение нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей ребёнка». «Патриотическое воспитание детей», «Как игрушки помогают в выборе профессии». «Игры для расширения словарного запаса ребёнка», «24 правила для мамы мальчика» |
Март | Праздник для мам и бабушек. Оформление наглядной агитации: Папка «Здоровье ребёнка»: Консультация для родителей: Памятка для родителей: Работа на страницах сайта: | Посвященный 8 Марта «Наши друзья – витамины», «Точечный массаж и дыхательная гимнастика». «Как научить ребёнка играть в куклы?», «Давайте всерьёз поговорим о музыке». «Не навреди…», «Когда у ребёнка формируется совесть» Поздравления для женщин. Фотоотчёт с детского утренника посвящённого Международному женскому дню. |
Апрель | Трудовой десант Оформление наглядной агитации: Папка «Здоровье ребёнка»: Консультация для родителей: Памятка для родителей: Работа на страницах сайта: | Участие родителей в благоустройстве участка группы. «Здоровое питание – здоровый ребенок», «Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста». «Развитие коммуникативных навыков», «Игрушки расскажут о характере взрослого». «Воспитание привычек», «Что делать, если ребёнок не хочет убирать за собой игрушки?» «Почему нас дети не слышат?», «Дыхательная гимнастика» |
Май | Групповое родительские собрание: Акция Оформление наглядной агитации: Папка «Здоровье ребёнка»: Консультация для родителей: Памятка для родителей: Работа на страницах сайта: | «Итоги работы за год. Скоро лето.» «Дарю игрушку для летних игр». «Следим за осанкой детей», «Детские инфекционные заболевания, их профилактика». «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста», «Как развивать творческие способности у детей?» «Эгоизм, жадность», «Как не надо отвечать на детские вопросы» (потому, что кончается на «У»), «Застенчивый ребёнок». «Профилактика возникновения страхов у детей», «10 главных хороших манер для детей» |
Июнь | Оформление наглядной агитации: Папка «Здоровье ребёнка»: Консультация для родителей: Памятка для родителей: Работа на страницах сайта: | «Правильное питание для дошкольников», «Чистить зубы полезно, со щеткой нужно дружить» «Развитие исследовательских способностей детей дошкольного возраста в игре на природе». «Права ребёнка – соблюдение их в семье», «Робкий, неуверенный в себе…», «Родителям будущих первоклассников». «Учимся говорить со своими детьми» Рекомендации по работе с детьми летом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности (образовательная область «Коммуникация») по звукороизношению "Звук И" в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (первый год обучения).
Конспект фронтального логопедического занятия "Звук И" в старшей группе (второй период обучения) по звукопроизношению....
Конспект подгруппового занятия в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. «Лесная сказка». Дифференциация звуков «С» - «Ш».
Рекомендован учителям- логопедам и воспитателям , работающим с детьми с тяжелыми нарушениями речи....
Логопедический досуг в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) "Круглый год"
Логопедический досуг в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи "Круглый год", в ходе которого обобщаются и систематизируются знания о временах года, расширяется словарный запас п...
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Сеспель» на тему: «Одежда»
Образовательные задачи:Уточнить и расширить представления детей об одежде, её признаках, материалах, из которых она сделана; кто и где шьет одежду. Учить сравнивать, группировать, классифицирова...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Путешествие по сказке» в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Формирование у старших дошкольников представленияео свойствах предметов, развивать наблюдательность познавательный интерес...
«Как Ослик уважение искал» Совместная деятельность родителей с детьми в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
laquo;Как Ослик уважение искал»Совместная деятельность родителей с детьми в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи....
Занятие по автоматизации звука Ш в слогах, словах и фразовой речи в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш в слогах, словах и фразовой речи в старшей группе ...