Планирование образовательной деятельности в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

 Лощинина Татьяна Леонидовна

Планирование образовательной деятельности в средней группе в октябре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatiya_v_oktyabre.docx23.25 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Здесь Вы можете ознакомиться с темами занятий организованной образовательной деятельности на период

с 2 октября по 6 октября 2017 г.

День недели

Занятие

Тема занятия

Задачи

Понедельник

Музыка

Вторник

Развитие речи

Рисование

«Рассказывание по набору игрушек»

«Яички простые и золотые»

Закреплять правильное произношение изолированного звука [з]. Учить различать на слух разные интонации, пользоваться ими в соответствии с содержанием высказывания

Закреплять знание овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать учить приему рисования овальной формы. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунки. Подводить к образному выражению содержания.

Среда

Музыка

Четверг

ФЦКМ (природное окружение, экологическое воспитание)

«Мой родной город»

Уточнить знания детей о названии родного города. Познакомить их с самыми главными достопримечательностями. Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города. Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него

Пятница

ФЭМП

(математика)

Лепка/ Аппликация

Число 3

«Рыбка»

Познакомить с образованием числа 3 и соответствующей цифрой; учить называть числительные от 1 до 3; считать и раскладывать предметы правой рукой слева направо; упражнять в ориентировке в пространстве.

Закреплять: знание приемов изготовления предметов овальной формы (раскатывание прямыми движениями ладоней, лепка пальцами); приемы оттягивания, сплющивания при передаче характерных особенностей рыбки. Учить обозначать стекой чешуйки, покрывающие тело рыбы

Уважаемые родители!

Здесь Вы можете ознакомиться с темами занятий организованной образовательной деятельности на период

С9 октября по 13 октября 2017 г.

День недели

Занятие

Тема занятия

Задачи

Понедельник

Музыка

Вторник

Развитие речи

Рисование

«Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»

«Сказочное дерево»

Учить: пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалоги персонажей; пользоваться точными наименованиями для названия детенышей животных.

Учить создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять: в передаче правильного строения дерева; в закрашивании. Развивать воображение, творческие способности, речь

Среда

Музыка

Четверг

ФЦКМ (природное окружение, экологическое воспитание)

«Осень»-экологическая тропа.

Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Дать элементарное представление о взаимосвязи человека и природы.

Пятница

ФЭМП

(математика)

Лепка/ Аппликация

Сравнение по высоте

«Украшение платочка»

Упражнять в счете в пределах трех; учить сравнивать предметы по высоте, отражать в речи результат сравнения; составлять предмет из трех равнобедренных треугольников; находить в окружении одинаковые по высоте предметы.

Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Учить: выделять углы, стороны квадрата; осуществлять подбор цветосочетаний; преобразовывать форму, нарезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета

Уважаемые родители!

Здесь Вы можете ознакомиться с темами занятий организованной образовательной деятельности на период

С16 октября по 20 октября 2017 г.

День недели

Занятие

Тема занятия

Задачи

Понедельник

Музыка

Вторник

Развитие речи

Рисование

«Составление сюжетного рассказа по ролям»

«Украшение фартука»

Развивать навыки диалогической речи, общения в парах друг с другом (со сверстниками), со взрослым. Учить: самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них; понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса; вслушиваться в звучание слов; выделять в словах заданный звук и отвечать на них. Развивать навыки диалогической речи.

Учить составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение.

Среда

Музыка

Четверг

ФЦКМ (природное окружение, экологическое воспитание)

«Петрушка идет трудиться»

Учить группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым

Пятница

ФЭМП

(математика)

Лепка/ Аппликация

Треугольник

«Грибы»

Закрепить название геометрических фигур; учить находить предметы такой формы; составлять домик из четырех треугольников, сделанных из квадрата; сравнивать предметы по длине и отражать в речи результат сравнения.

Закреплять умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывания глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Развивать умение образно оценивать свои работы и работы друзей

Уважаемые родители!

Здесь Вы можете ознакомиться с темами занятий организованной образовательной деятельности на период

с 23 октября по 28 октября 2017 г.

День недели

Занятие

Тема занятия

Задачи

Понедельник

Музыка

Вторник

Развитие речи

Рисование

«Придумывание загадок – описаний об игрушках»

«Золотая осень» 

Учить описывать предмет, не называя его, развивать диалогическую речь, учить задавать вопросы и отвечать на них; активизировать в речи детей глаголы, прилагательные; упражнять в образовании названий детенышей животных.

Учить изображать осень. Упражнять в умении рисовать, дерево, ствол, тонкие ветки осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д.).

Среда

Музыка

Четверг

ФЦКМ (природное окружение, экологическое воспитание)

«Что растет в лесу?»                            

Дать детям первоначальные знания о лесе: в лесу растет много разных деревьев, кустарников, растут ягоды и грибы. Познакомить с картинами на тему осеннего леса.

Пятница

ФЭМП

(математика)

Лепка/ Аппликация

Куб, шар

«Лодки плывут по реке»

Познакомить с геометрическими телами — кубом и шаром; учить обследовать их осязательно-двигательным способом; дать представление об устойчивости и неустойчивости, наличии или отсутствии углов; показать, что количество предметов не зависит от того, как они расположены; упражнять в счете на слух в пределах 3; уточнить представление о временах суток.

Учить создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе детского сада

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. Сентябрь....

Перспективное планирование образовательной деятельности в средней группе на учебный год

Перспективное планирование образовательной деятельности (развитие речи, познавательное развитие, художественная литература) в средней группе на учебный год....

Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе «Колобок» на 2015-2016 учебный год.

Календарное планированиеобразовательной деятельностив средней группе «Колобок»на 2015-2016 учебный год....

Планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной области "Речевое развитие" в средней группе детского сада

Планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной области "Речевое развитие" в средней группе детского садаИспользованная литература:1. Валентина Гербова: Ра...

Планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в средней группе детского сада

Планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в средней группе детского сада  по рисованию, лепке, аппликац...