Планирование образовательной деятельности в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Планирование образовательной деятельности в средней группе в октябре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatiya_v_oktyabre.docx | 23.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Здесь Вы можете ознакомиться с темами занятий организованной образовательной деятельности на период
с 2 октября по 6 октября 2017 г.
День недели | Занятие | Тема занятия | Задачи |
Понедельник | Музыка | ||
Вторник | Развитие речи Рисование | «Рассказывание по набору игрушек» «Яички простые и золотые» | Закреплять правильное произношение изолированного звука [з]. Учить различать на слух разные интонации, пользоваться ими в соответствии с содержанием высказывания Закреплять знание овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать учить приему рисования овальной формы. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунки. Подводить к образному выражению содержания. |
Среда | Музыка | ||
Четверг | ФЦКМ (природное окружение, экологическое воспитание) | «Мой родной город» | Уточнить знания детей о названии родного города. Познакомить их с самыми главными достопримечательностями. Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города. Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него |
Пятница | ФЭМП (математика) Лепка/ Аппликация | Число 3 «Рыбка» | Познакомить с образованием числа 3 и соответствующей цифрой; учить называть числительные от 1 до 3; считать и раскладывать предметы правой рукой слева направо; упражнять в ориентировке в пространстве. Закреплять: знание приемов изготовления предметов овальной формы (раскатывание прямыми движениями ладоней, лепка пальцами); приемы оттягивания, сплющивания при передаче характерных особенностей рыбки. Учить обозначать стекой чешуйки, покрывающие тело рыбы |
Уважаемые родители!
Здесь Вы можете ознакомиться с темами занятий организованной образовательной деятельности на период
С9 октября по 13 октября 2017 г.
День недели | Занятие | Тема занятия | Задачи |
Понедельник | Музыка | ||
Вторник | Развитие речи Рисование | «Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» «Сказочное дерево» | Учить: пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалоги персонажей; пользоваться точными наименованиями для названия детенышей животных. Учить создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять: в передаче правильного строения дерева; в закрашивании. Развивать воображение, творческие способности, речь |
Среда | Музыка | ||
Четверг | ФЦКМ (природное окружение, экологическое воспитание) | «Осень»-экологическая тропа. | Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Дать элементарное представление о взаимосвязи человека и природы. |
Пятница | ФЭМП (математика) Лепка/ Аппликация | Сравнение по высоте «Украшение платочка» | Упражнять в счете в пределах трех; учить сравнивать предметы по высоте, отражать в речи результат сравнения; составлять предмет из трех равнобедренных треугольников; находить в окружении одинаковые по высоте предметы. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Учить: выделять углы, стороны квадрата; осуществлять подбор цветосочетаний; преобразовывать форму, нарезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета |
Уважаемые родители!
Здесь Вы можете ознакомиться с темами занятий организованной образовательной деятельности на период
С16 октября по 20 октября 2017 г.
День недели | Занятие | Тема занятия | Задачи |
Понедельник | Музыка | ||
Вторник | Развитие речи Рисование | «Составление сюжетного рассказа по ролям» «Украшение фартука» | Развивать навыки диалогической речи, общения в парах друг с другом (со сверстниками), со взрослым. Учить: самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них; понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса; вслушиваться в звучание слов; выделять в словах заданный звук и отвечать на них. Развивать навыки диалогической речи. Учить составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение. |
Среда | Музыка | ||
Четверг | ФЦКМ (природное окружение, экологическое воспитание) | «Петрушка идет трудиться» | Учить группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым |
Пятница | ФЭМП (математика) Лепка/ Аппликация | Треугольник «Грибы» | Закрепить название геометрических фигур; учить находить предметы такой формы; составлять домик из четырех треугольников, сделанных из квадрата; сравнивать предметы по длине и отражать в речи результат сравнения. Закреплять умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывания глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Развивать умение образно оценивать свои работы и работы друзей |
Уважаемые родители!
Здесь Вы можете ознакомиться с темами занятий организованной образовательной деятельности на период
с 23 октября по 28 октября 2017 г.
День недели | Занятие | Тема занятия | Задачи |
Понедельник | Музыка | ||
Вторник | Развитие речи Рисование | «Придумывание загадок – описаний об игрушках» «Золотая осень» | Учить описывать предмет, не называя его, развивать диалогическую речь, учить задавать вопросы и отвечать на них; активизировать в речи детей глаголы, прилагательные; упражнять в образовании названий детенышей животных. Учить изображать осень. Упражнять в умении рисовать, дерево, ствол, тонкие ветки осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д.). |
Среда | Музыка | ||
Четверг | ФЦКМ (природное окружение, экологическое воспитание) | «Что растет в лесу?» | Дать детям первоначальные знания о лесе: в лесу растет много разных деревьев, кустарников, растут ягоды и грибы. Познакомить с картинами на тему осеннего леса. |
Пятница | ФЭМП (математика) Лепка/ Аппликация | Куб, шар «Лодки плывут по реке» | Познакомить с геометрическими телами — кубом и шаром; учить обследовать их осязательно-двигательным способом; дать представление об устойчивости и неустойчивости, наличии или отсутствии углов; показать, что количество предметов не зависит от того, как они расположены; упражнять в счете на слух в пределах 3; уточнить представление о временах суток. Учить создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно - тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе в соответствии с ФГОС ДО
Перспективное планирование в средней группе в соответствии с ФГОС ДО...
Перспективное планирование образовательной деятельности в средней группе по программе Е. Вераксы "От рождения до школы" в соответствии с требованиями ФГОС.
Перспективное планирование....
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе детского сада
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. Сентябрь....
Перспективное планирование образовательной деятельности в средней группе на учебный год
Перспективное планирование образовательной деятельности (развитие речи, познавательное развитие, художественная литература) в средней группе на учебный год....
Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе «Колобок» на 2015-2016 учебный год.
Календарное планированиеобразовательной деятельностив средней группе «Колобок»на 2015-2016 учебный год....
Планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной области "Речевое развитие" в средней группе детского сада
Планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной области "Речевое развитие" в средней группе детского садаИспользованная литература:1. Валентина Гербова: Ра...
Планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в средней группе детского сада
Планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в средней группе детского сада по рисованию, лепке, аппликац...