Методическая разработка - Памятка для родителей "О детской дружбе по возрастам"
методическая разработка на тему
В памятке указаны характерные черты детских дружеских отношений по возрастам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_dlya_roditeley_o_detskoy_druzhbe_po_vozrastam.docx | 400.74 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Детская дружба в 2 года – дети делают первые шаги к дружбе. Они начинают вместо одиночного времяпровождения выбирать игры друг с другом.
2. Детская дружба в 3 года – переходит на новый, альтруистический этап. Дети могут делиться вещами, пытаться помочь другим. Но это период только обучения, а значит, возможны и конфликты, и недопонимания.
3. Детская дружба в 4 года – больше уже общения, больше дети идут на совместные игры, особенно если они посещают дошкольные учреждения. Но дети в этот период считают другом того, с кем играют, и не слишком заботятся о дружеских отношениях.
4. Детская дружба в 6-7 лет – это дружба по интересам. Дети дружат с тем, с кем весело и хорошо, кто умеет делиться. У девочек в этот период более тесная дружба с «лучшими» подружками, чем у мальчиков с их друзьями. Девочки и мальчики в этом возрасте обычно дружат порознь.
5. Детская дружба в 10 лет – это дружба, в которой есть близкие друзья, допускаемые в личное пространство ребенка. Показатели дружбы для этого возраста: внимательность другу к другу, взаимное доверие, отзывчивость, общие интересы. В этом возрасте с друзьями делятся и сотрудничают.
6. Детская дружба от 12 лет – имеет решающее значение для развития личности, даже в сравнении отношений с родителями. Эта дружба более приближена к признакам взрослой дружбы, но имеет более яркий характер. Мальчики и девочки дружат между собой, закладывая базу для будущих романов. Друзья в этом возрасте часто помогают бороться со страхами, преодолевать внутреннее одиночество, делятся секретами, чувствами, мыслями. Важно взаимопонимание и старания не нанести обид. Эти отношения обычно имеют длительный характер.
Памятка для родителей
«О детской дружбе
по возрастам»
ГБДОУ детский сад № 32
Колпинский район Санкт-Петербург
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОБСТВЕННАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТ НОД КОСМИЧЕСКОГО ПУТЕШЕСТВИЯ «ДРУЖБА»
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей) «Коммуникация», «Социализация»,«Музыка», «Чтение художественной литературы...
Методическая разработка - "Конспект родительского собрания "Детская дружба"
Собрание проводится в форме "круглого стола. В подготовке к собранию проводится опрос детей, создаются презентации или фильмы по результатам опросов....
Методическая разработка. Итоговое интегрированное мероприятие "Мост дружбы"
Методическая разработка...
Методическая разработка. Памятка для родителей. Возраст"Почемучек"
Цель и задачи для взрослых:Создавать условия для развития творческого воображения. Продолжать формировать умение подчиняться свои действия правилам, усложняя деятельность через увеличение количества п...
Методическая разработка образовательной деятельности На тему: «Дружба крепкая»
образовательная область социально-коммуникативное развитие...
Методическая разработка. «Воспитание толерантности у детей старшего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности» Сценарий сказки «Как Иван Змея Горыныча победил» или «Сказка о дружбе».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 35 «СКАЗКА» Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА ...
Методическая разработка по использованию пособия «Парашют дружбы» для детей дошкольного возраста.
Целью использования игрового «парашюта» является стимуляция интеллектуального, двигательного, эмоционально-волевого и социального развития детей. ...