Методическая разработка. Итоговое интегрированное мероприятие "Мост дружбы"
проект (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Итоговое интегрированное мероприятие <<Мост дружбы>>
Тема: Мосты.
Цель: Закрепить знания детей о разных видах мостов. Уточнить представление о мостах, как архитектурных сооружениях. Совершенствовать систему патриотического воспитания, чувства любви к своей Родине.
Задачи: Формирование здорового образа жизни. Воспитывать командный дух, волю к победе. Развивать умение быстро принимать решение. Создать условия для творческих способностей детей.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций разных видах мостов, заучивание стихотворений, чтение пословиц и сказок. Выпуск газеты <<Мосты и мостики>>.
Оборудование: Интерактивная доска, гимнастические скамейки, степ-платформы, гимнастические палки, кубики.
Участники: Дети подготовительных групп детских садов <<Аленка>>, <<Елочка>>, <<Калинка>>, и дети первого класса школы №17.
Место проведения: Музыкальный зал и спортивный участок.
Ход мероприятия: Звучит марш, команды входят в зал. Воспитатель: Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые. Мы рады приветствовать вас на нашем мероприятии <<Мост дружбы>>.
Дружит с солнцем ветерок,
А роса с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою,
Все с друзьями по полам,
Поделить мы рады,
Только ссориться друзьям
Никогда ни надо.
А теперь познакомимся с нашими участниками.
Название и девиз команд:
Пора начинать соревнования !
Переходим к домашнему заданию. Презентация на тему <<Какие разные мосты>>. Дети подготовительной группы подготовили для вас музыкальный подарок, встречайте(инсценировка песни на мосту).
А сейчас викторина:
- Для чего нужны мосты ? (чтоб соединять берега)
- Какие бывают мосты? (навесные)
- Зачем разводят мосты ?
- Какие части бывают у мостов?
- Какое названия мостов вы хорошо знаете ?
А сейчас переходим к спортивным эстафетам:
1.Эстафета <<Пройти по мосту соблюдая равновесие>>. Перед каждой командой ставиться по гимнастической скамейке, на которой расположены 2 кубика. Напротив устанавливается стойка. По сигналу первые игроки каждой команды устремляются вперед, пробегают по скамейке, перепрыгивая через лежащие на ней кубики, затем добегают до стойки, огибают ее и возвращаются к команде. После чего становятся в конец колонны. Выигрывает та команда, которая закончит эстафету первой.
2.«Пролезть через мост». Первые участники по сигналу педагога бегут к стойке, обегают её,добегают до гимнастического мата, выполняют мост. В это время второй участник бежит к первому, пролезает под мостом и выполняет дальше то же задание, а первый участник возвращается быстро к своей команде и становится в конце колонны. Следующие участники выполняют то же задание,только последний не выполняет «мост».
3. «Построй мост».
Перед каждой командой стоят по 3 степ-платформы. Первые игроки бегут с гимнастической палкой до первого степа, встают на него, кладут палку между первым и вторым степом пробегают по палке, встают на второй степ, кладут палку между вторым и третьим степом, пробегают по палке, встают на последний степ спрыгивают и добегают до стойки, обегают её и возвращаются к команде, после чего становится в конце колонны. Выигрывают та команда, которая закончит эстафету первой.
4. «Пробеги по мосту».
Перед каждой командой лежат по 5 гимнастических палок, сигналу первые игроки добегают до палок, перепрыгивают их, обегают стойку, обратно перепрыгивают через палки, передают эстафету следующему участнику и становятся в конец колонны.
5. «Мост дружбы».
Молодцы ребята, все вы ловкие, умелые. Предлагаю посетить наш спортивный участок и построить мост дружбы.
А теперь предлагаем выйти на улицу и построить мостик дружбы и пройти по навесному мосту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка - "Советы родителям "Детская дружба"
Памятка содержит советы и рекомендации для родителей о помощи в возникновении и укреплении дружеских отношений у детей....
План-конспект итогового интегрированного занятия «Дружба побеждает зло» в старшей группе
Обобщить и систематизировать ранее полученные знания;воспитывать чувство сплоченности, взаимовыручки, умение ценить и беречь дружбу....
Методическая разработка «Путешествие в страну Дружбы»
Методическая разработка по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» «Путешествие в страну Дружбы» с целью формирования доброжелательных дружеских отношений ...
Методическая разработка итогового открытых интегрированных занятий: «Путешествие за лучиками для нашего солнышка»
Методическая разработка итогового открытых интегрированных занятий: «Путешествие за лучиками для нашего солнышка»...
Методическая разработка сценарий праздника «День дружбы»
Данный материал представлен в помощь воспитателям для проведения мероприятия "День дружбы"...
Методическая разработка: Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе на основе интеллектуальной игры: «Что? Где? Когда?»
Обобщить знания и закрепить умения детей по всему пройденному материалу: умение считать, решать задачи. Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Закрепить знания детей о гласных и согласных зв...