Материалы для повторения с детьми с общим недоразвитием речи
консультация (старшая группа) на тему
Эти задания помогут Вам узнать, как ребенок усвоил материал занятий в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvuk_a_dom.docx | 12.8 КБ |
odezhda_osenyu_dom.docx | 12 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Звук [А] (старшая группа).
- Спросить у ребенка, как правильно произносить звук [А]:(как девочка укачивает куклу?) . Произносим, широко раскрыв рот.
- Спросить, в каком домике живет звук [А]:( живет в красном домике, его можно петь, тянуть, громко крикнуть и поплакать, он гласный.)
- Игра «Сигнальщик»: помаши, когда услышишь звук [А]:
- А, И, У, А.О, У, А, Э, Ы, У…
- АХ, ОХ,АХ, ИТ, УТ, АТ, АМ, ОМ, ИМ, АС…
4. Вспомни имя мальчика, девочки, которые начинаются на звук [А].
- Вспомни предметы (картинки) с которыми «дружит» звук [А]: Аист, ананас, автобус, артист, абрикос, арбуз, апельсин, автомобиль, арка, армия, автомат.
- Составить предложения со словами на звук [А], по картинке + имя на звук [А], и наводящим вопросам, если ребенок не справляется самостоятельно. Что ест Аня? На чем едет Артем? И т. д.
Предварительный просмотр:
Тема: Одежда осенью (старшая группа)
- Рассмотреть несколько предметов одежды, назвать, выделть части.
- Игра «Один- много: Плащ, куртка, пальто, перчатки, шарф, одежда, обувь, комбинезон, брюки, колготки, рубашка, кофта, свитер, сарафан, сапоги, ботинки, кроссовки, туфли, воротник, карманы, капюшон, полочки, рукав, манжеты…
- Составить описательный рассказ о любом предмете одежды по вопросам: Что это? Какого цвета? Какие части есть у этой одежды? Что можно делать с ней (Носить, купить, запачкать, постирать…). Какая это одежда? (теплая, удобная, осенняя, шерстяная, вязаная…)
- Нарисовать или вырезать и наклеить в альбом любой предмет одежды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционные игры в средней группе на физкультурном занятии с детьми с общим недоразвитием речи
Игры проводятся, как дополнительные на физкультурном занятии. Тематика игр подбирается с учетом поставленных задач учителем - логопедом. Работа ведется в системе. Решаются следующие задачиСпособствова...
Р.Л. Бабушкина, О.М.Кислякова "Логопедическая ритмика в системе коррекционно-воспитательной работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи"
Данное пособие посвящено актуальной, но мало разработанной в специальной литературе теме: роли логопедической ритмики в комплексе коррекционно-воспитательных мер по преодолению общего недоразвития реч...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ «ЭКСКУРСИЯ В ЗООПАРК»
В данном конспекте представлено занятие в подготовительной группе детского сада по технике пластилинографии с использованием нетрадиционных материалов (крупы: чечевица, манка, гречка, фасоль и т.д.). ...
Опыт работы с детьми с общим недоразвитием речи по теме "Играем пальчиками - развиваем речь".
Представленный опыт работы раскрывает эффективные методы и средства работы над актуальной и своевременной проблемой, с которой сталкиваются и родители, и воспитатели детского сада :...
Тематический план работы по развитию речи с детьми с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)
Тематический план работы по развитию речи с детьми с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)...