Тематический план работы по развитию речи с детьми с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)
календарно-тематическое планирование по логопедии

Кузьмина Валерия Владимировна

Тематический план работы по развитию речи с детьми с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематический план подгрупповых занятий по развитию речи для детей с ОНР III уровня речевого развития на логопедическом пункте МБДОУ

Месяц

Неделя

ТЕМА

5 – 6 лет

 6 – 7 лет

1 - 2

Обследование

Обследование

сентябрь

3

Игрушки

Детский сад

4

Фрукты.

Фрукты.

октябрь

1

Овощи.

Овощи.

2

Сад-огород.

Сад-огород.

3

Грибы. Ягоды.

Грибы. Ягоды.

4

Осень. Подготовка животных к зиме.

Осень. Подготовка животных к зиме.

ноябрь

1

Перелетные птицы.

Перелетные птицы.

2

Лес.

Лес.

3

Семья.

Семья.

4

Одежда.

Одежда.

декабрь

1

Обувь. Головные уборы.

Обувь. Головные уборы.

2

Дом и его части.

Дом и его части.

3

Зима.

Зима.

4

Зимующие птицы.

Зимующие птицы.

январь

2

Зимние забавы.

Зимние забавы.

3

Посуда.

Посуда.

4

Продукты питания.

Продукты питания.

февраль

1

Домашние животные.

Домашние животные.

2

Домашние птицы.

Домашние птицы.

3

День защитника Отечества. Военные профессии.

День защитника Отечества. Военные профессии.

4

Животные холодных стран.

Животные холодных стран.

март

1

Весна.

Весна.

2

Праздник 8 Марта. Женские профессии.

Праздник 8 Марта. Женские профессии.

3

Животные жарких стран.

Животные жарких стран.

4

Транспорт. Профессии на транспорте.

Транспорт. Профессии на транспорте.

5

Транспорт.

Транспорт.

апрель

1

Мебель.

Мебель.

2

Инструменты.

Инструменты.

3

Цветы.

Школьные принадлежности.

4

Насекомые.

Насекомые.

май

1

День Победы.

День Победы.

2

Лето.

Лето.

3

Обследование детей.

Обследование детей.

4

Обследование детей

Обследование детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика работы по усвоению предложно-падежных конструкций детьми с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)

Значимость речевого недоразвития определяется не только речевой патологией  у детей, но и тем, какое оно оказывает влияние на общее психическое и интеллектуальное развитие ребенка. Усвоение грамм...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА. «Коррекция речевых нарушений детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (I уровень речевого развития)»

Данная программа по коррекции речи является дополнительной и направлена на преодоление речевых нарушений детей младшего дошкольного возраста с об...

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) с логопедическим заключением общие недоразвитие речи (3 уровень речевого развития)

Конспект  подгруппового логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) с логопедическим заключением общие недоразвитие речи...

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) с логопедическим заключением общие недоразвитие речи (3 уровень речевого развития)

Конспект  подгруппового логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) с логопедическим заключением общие недоразвитие речи...

Направления коррекционной работы по формированию связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)

Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи является главной целью всего коррекционно-развивающего процесса....

Конспект занятия с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи (II уровень речевого развития) с использованием приёмов сказкотерапии

В конспекте раскрываются виды  работы по обогащению словарного запаса с использованием сказкотерапии...

Методические разработки к индивидуальному плану совместной образовательной деятельности (ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, 2 УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ)

Методические разработки к индивидуальному плану совместной образовательной деятельности(ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, 2 УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ)...