Планирование образовательной деятельности (17-21 октября)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
планирование учебно-образовательной деятельности в подготовительной группе с целевыми ориентирами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_nedelyu_1.docx | 13.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Д/н | Тема занятий | Целевые ориентиры | Рекомендации родителям |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Развитие речи Познавательное развитие (ФЦКМ) Рисование | Составление текста-поздравления. - учить составлять текст –поздравление Названия и изготовление тканей. - закрепить знания детей о классификации одежды, о свойствах тканей (тонкие, толстые, разноцветные, однотонные, прочные и т.д.). Познакомить с названиями наиболее распространенных тканей и способах их изготовления Поздняя осень - учить передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит. Использовать разные материалы: гуашь, мелки, простой графитный карандаш. Развивать эстетические чувства | |
В | Познавательное развитие (ФЭМП) Лепка/ аппликация | Состав числа четыре. Учить детей составлять число четыре из двух меньших чисел; упражнять в прямом и обратном счете; учить составлять фигуры из счетных палочек, а затем преобразовывать их. Аппликация «Ваза с фруктами, ветками и цветами» Закреплять умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. | |
С | Познавательное развитие (ФЭМП) | Деньги (интегрированное занятие) Провести беседу на тему: «Деньги вчера, сегодня, завтра»; упражнять в счете в пределах 10; учить составлять предмет из восьми треугольников. | |
Ч | Познавательное развитие (ФЦКМ) Развитие речи | «Слепые землекопы» Закреплять представления детей о кротах. Расширять знания о животных, живущих в почве, об их приспособленности к подземному образу жизни Занятие 3.(12,13) Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением гласного ударного звука; познакомить с гласными буквами ы и и И; правилом написания и после мягких согласных звуков; учить детей словоизменению; продолжать учить детей называть слова по заданной модели Стр.127-129 | |
П | Рисование | Рисование «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце» Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь. Тема недели: «Осень. Признаки осени. Деревья осенью».
планирование ...
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности на сентябрь, октябрь, ноябрь 2016 года.
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности на сентябрь, октябрь, ноябрь 2016 года....
Ежедневное планирование образовательной деятельности детей подготовительной группы на сентябрь - октябрь
Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на сентябрь-октябрь...
Планирование образовательной деятельности в старшей группе октябрь 2017 г.
Планирование образовательной деятельности в старшей группе октябрь 2017 г....
Планирование образовательной деятельности на октябрь (старшая группа)
Примерный план образовательной деятельности в старшей группы на месяц...
Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе на октябрь 2018 - 19 г.
Планирование построено с учетом тематических недель, разных видов детской деятельности и требований ФГОС...
Перспективное планирование образовательной деятельности в средней группе № 1 на период с «03» ОКТЯБРЯ 2022г. по «28» ОКТЯБРЯ 2022г.
Перспективный план прописан по 5 образовательным областям: - Социально-коммуникативное развитие - Познавательное развитие - Речевое развитие - Физическое развитие - Художественно-эстетическое развитие...