Эмоциональные вспышки у детей
консультация (младшая группа) на тему
Эмоциональные вспышки у детей - ознакомительный материал по психологии ребенка
содержащий некоторые советы для родителей столкнувшихся с этой проблемой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
emotsionalnye_vspyshki_u_detey.docx | 15.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Эмоциональные вспышки у детей.
Ваш малыш растёт и вместе с ним растёт его самостоятельность. Зачастую ограничения его самостоятельности приводят к плачу и вспышкам отрицательных эмоций. Во время таких вспышек ребёнок бросается на пол, кусается, дерётся и даже задерживает дыхание вплоть до потери сознания.
Вы не узнаёте своего милого малыша и пребываете в полной растерянности. Эмоциональные вспышки могут провоцироваться самыми незначительными поводами: не нравится еда, не нравится одежда, не нравятся игрушки. Дорогие родители, вам не стоит паниковать - это нормальная стадия развития. Эмоциональные вспышки отнюдь не результат плохого воспитания. Формируется нервная система, наступает самосознание собственного «Я», ваше сокровище «жить торопится и чувствовать спешит». Будьте терпимее, находите разумный компромисс, позволяйте ребёнку самому принимать решения.
Не наказывайте малыша за эмоциональные вспышки. Со временем кроха научится управлять своими чувствами и желаниями - приступы станут реже и к четырём годам возможно вовсе исчезнут. Когда малыш успокоится, поговорите с ним (мягко). Старайтесь не раздражаться, в такие моменты психика малыша тоже находится в критическом состоянии, он испытывает сильные психические перегрузки. Ваше терпение и любовь помогут крохе пережить такие сложные в его маленькой жизни моменты.
Обратитесь к врачу, если эмоциональные вспышки:
- сопровождаются задержкой дыхания, потерей сознания
- не проходят после четырёх лет
- сопровождаются травмами, которые ребёнок наносит себе или
окружающим, или порчей вещей
- сопровождаются ночными кошмарами, отклонением в поведении,
энурезом, и страхами.
ВНИМАНИЕ!
Снизить частоту эмоциональных вспышек можно, если:
- не допускать переутомления, перевозбуждения ребёнка;
- не давать ему невыполнимых обещаний;
- ограничения должны быть разумными.
Эмоциональные вспышки чаще случаются у детей, когда родители либо слишком строги, либо когда, наоборот, ребёнку всё сходит с рук.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
личностно-ориентированный подход к детям на занятиях по плаванию для профилактики психо-эмоциональных нарушений у детей.
Игры и игровые ситуации в воде для снятия агрессии, тревожности....
КУРС ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ III – IV ГОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ «РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Предлагаемый курс занятий рассчитан на детей старшего дошкольного возраста, уровня их знаний и умений. Целью является обеспечение эмоционального развития ребенка на основе к...
Картотека игр по саморегуляции и снятию психо¬эмоционального напряжения у детей дошкольного возраста (технология Н.Л. Кряжевой «Игротерапия - развитие эмоционального мира детей»)
Картотека игр по саморегуляции и снятиюпсихоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста (технология Н.Л. Кряжевой «Игротерапия - развитие эмо...
Коррекция и развитие эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей и детей-сирот.
Данная презентация была подготовлена для Второго форума практикующих психологов Магаданской области и являлась частью проводимого мною мастер-класса на данном мероприятии, проходившем с 28 по 29...
Мастер – класс «Игры с кинетическим песком как средство познавательного и эмоционального развития для детей с ЗПР» (трансляция опыта работы в рамках ГМО для педагогов – психологов «Использование элементов песочной терапии на занятиях психолога ДОУ с деть
Цель:Повышение психолого-педагогической компетентности участников мастер - класса в области использования различных методов работы для детей с ОВЗ в условиях ДОУ. Задачи:1.Знакомство с кинет...
"Развитие эмоционально-личностной сферы детей. Арт-терапия как метод воспитания детей"
Основная цель арт-терапии состоит в гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания.Помимо того, что ребенок развивает ме5лкую моторику, а вместе с ней и память,...