Анкета "Cоциальное партнерство с семьями воспитанников"
консультация (подготовительная группа)
Анкета предназначена для эффективного обеспечения социального партнерства с семьями воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета | 20.67 КБ |
konsultatsiya_dlya_roditeley_gzhel.docx | 857.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Для эффективного обеспечения социального партнерства с семьями воспитанников просим вас ответить на следующие вопросы:
1. Посещаете ли Вы открытые мероприятия, проводимые в ДОУ:
- Всегда
- Часто
- Редко
- Никогда
2. Являлись ли Вы участником открытых мероприятий, проводимых в ДОУ?
- Да
- Нет
Каких именно? __________________________________________________
3. От чего зависит Ваше участие / неучастие в жизни ДОУ:
- От наличия свободного времени
- От тематики встреч
- От собственных интересов / затруднений
4. Отметьте формы Вашего участия в жизни детского сада из предложенных в таблице:
Помощь в развитии материальной базы группы | |
Активное участие в образовательном процессе ДОУ • в совместной деятельности с детьми • в проведении досуговых мероприятий, развлечений (спортивных праздников и эстафет, викторин и др.) • бесед с детьми • экскурсий • другое | |
Участие в подготовке и проведении праздников и утренников • оформление помещений детского сада • пошив костюмов • изготовление декораций • подготовка подарков детям | |
Посещение родительских собраний • присутствие • внесение предложений по совершенствованию работы детского сада, группы • активное участие в обсуждении вопросов | |
Другое (укажите) |
5. Какие возникали у Вас вопросы, запросы, предложения по развитию и воспитанию ребенка? Как они были удовлетворены?
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Гжель – старинный центр России по производству фарфоровой, фаянсовой и глиняной посуды. Район Гжели включает в себя 30 сел и деревень вблизи Москвы, объединённых одним названием «Гжельский куст». Чтобы как-то связать название местности с её основным ремеслом, появилась версия: если посуду обжинают, «жгут», то и всё её производство названо «гжелью», которое со временем было превращено в гжель. Работали с глиной здесь давным-давно, как утверждают археологи, с VII-VIII веков. Продукцией гончаров в то время была глиняная посуда. Называли её ещё «чёрной». Но в XVII веке был налажен выпуск «муравленой», политой глазурью посуды, придававшей изделию прозрачный цвет, а наличие специаль-ных добавок позволяло получить зелёные и коричневые тона .
- В XIX столетии мастера Гжели открыли для себя новый материал и новую технологию. Теперь они выпускали полуфаянс, фаянс и фарфор. Особый интерес представляли изделия, расписанные в синий цвет.
- Сюжеты гжели были взяты, конечно, из жизненных ситуаций: домашнего быта, из впечатлений в поездках по России для распродажи изделий из глины. Мир гжельской керамики полон жизни: девушки с вёдрами, женщины на лошадях, семейные сцены, странники. Не обошли вниманием и сказочных персонажей: волк, несущий ягнёнка, коршун, терзающий добычу. Роспись гжели предельно проста и подчас наивна, но обязательно с искрящимся юмором и полной узнаваемостью героев.
Художник для росписи гжели имеет лишь одну краску – кобальт, которая затем приобретает характерный для гжели сини цвет. Её, подобно акварельной, разводят водой.
Пишут узоры по поверхности изделия, а затем его покрывают глазурью. Пишут по фарфору мазками, линиями, а в орнамент входят листья и цветы. Рисуют быстро. Мазки ложатся ровно. Кажется, на первый взгляд, что все они одного цвета. Но после печи узор приобретает множество оттенков и тонов, придавая своеобразие изделиям.
Как и все народные промыслы в России на рубеже XIX-XX столетий, искусство гжели в это время тоже терпит упадок. Но уже в 1930-ые годы в Гжели была сосредоточена почти половина всех фарфорофаянсовых предприятий России. Было приложено много стараний, чтобы гжельское чудо не было забыто навсегда
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа социального партнерства с семьями воспитанников
Впрограмме изложены основные направления взаимодействия, формы работы, тематика мероприятий....
Программа социального партнерства с семьями воспитанников
В современном дошкольном учреждении необходим поиск новых альтернативных форм партнерства, взаимодействия с семьей, сделать их настоящими союзниками, а в некоторых случаях и первооткрывателями новых и...
Программа социального партнерства с семьями воспитанников
На современном этапе обновления дошкольной образовательной политики уделяется большое внимание проблемам семьи, семейного воспитания, сотрудничества семьи и образовательных организаций. Поэтому важней...
Программа социального партнерства с семьями воспитанников
Программа социального партнерства с семьями воспитанников...
Социальное партнерство с семьями воспитанников
Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями – условий во спитания в детском...
Программа социального партнерства с семьями воспитанников
Программа социального партнерства с семьями воспитанников ...
Программа социального партнерства с семьями воспитанников МБДОУ детский сад № 2 «Теремок» «Детский сад и семья единое целое»
Программа социального партнерства с семьями воспитанников МБДОУ детский сад № 2 «Теремок» на тему «Детский сад и семья единое целое»...