Правильное воспитание младших, старших и средних детей.
консультация по теме
Этот материал поможет родителям не допустить олшибок в воспитании своих детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
edinstvennyy_rebenok.docx | 94.61 КБ |
starshiy_rebenok.docx | 28.93 КБ |
mladshiy_rebenok.docx | 73.72 КБ |
sredniy_rebenok.docx | 193.49 КБ |
Предварительный просмотр:
- Учите меня заботиться о других, для меня так важно этому научиться, ведь я вырасту и создам свою семью, где мне пригодиться это умение.
- Упражняйте меня в терпимости к другим, мне это нужно, ведь я хочу, чтобы у меня были настоящие друзья.
- Научите меня делиться, я хочу испытывать радость от этого. Когда-нибудь я буду готов поделиться самым дорогим, что есть у меня: я отдам свое сердце любимому человеку.
- Я чувствую себя постоянно на передовой , взрослые так много надежд возлагают на меня , что я боюсь не оправдать их надежд.
- Организуйте мою жизнь так, чтобы я вступал в различные контакты с разными детьми, ведь у меня дома нет младшенького для моих игр.
- Помогите мне подружиться с другим ребенком. Я очень хочу дружить и боюсь этого, ведь я так привязываюсь к объекту своего обожания , как когда-то я был привязан к вам. Я боюсь потерять друга и поэтому могу отказаться дружить.
- Поощряйте мою активность.
Предварительный просмотр:
- На меня всегда можно положиться, но я так устал от этой ответственности, которая постоянно ложится на мои хрупкие плечики. Я ребенок, а чувство ответственности за младшего – это такое взрослое чувство. Я тоже еще ребенок!
- Мне приходится постоянно взвешивать свои поступки и слова, думать о том, как воспримет их младший ,не научится ли он у меня плохому. От этого я перестаю быть самим собой, я теряю непосредственность и становлюсь не по годам взрослым. Я еще буду взрослым, а сейчас помогите мне оставаться ребенком.
- Несмотря на внешнюю открытость и общительность, я внутренне много переживаю. Говорите мне о том, что вы любите меня, мне так не хватает ваших подтверждений в любви.
- Ваша строгость и излишняя требовательность по отношению ко мне вызывают у меня чувство незащищенности.
- Когда я не прав, проявите терпение, объясните мне мою неправоту, я и сам пойму это со временем.
Подготовил: педагог-психолог ГБДОУ д/с №6 Палей О.Я.
Источник: Е.Е.Алексеева «Психологические проблемы
детей дошкольного возраста».
Предварительный просмотр:
- Воспитывайте у меня чувство ответственности, это чувство я часто замечаю у старшего. Я тоже хочу за кого- то или за что-то отвечать.
- Я не боюсь рисковать, ведь у меня есть надежный тыл из старшего и родителей.
- Когда мне часто напоминают о том, что я младшенький, я начинаю об этом задумываться и извлекать для себя пользу в виду поблажек, психологических выгод и т.д. Я сам знаю свою роль младшего ребенка, не надо делать на этом акцент.
- Я быстро привыкаю к помощи окружающих. Это будет мешать мне, когда я повстречаюсь с серьезными препятствиями, я буду ожидать и даже требовать поддержки.
- Я часто не стремлюсь лидировать среди сверстников и поэтому могу оказаться на последних ролях. Помогите мне поверить в себя, в этом вопросе мне нужна поддержка.
- Мне необходимо свое личное пространство, свои игрушки, своя комната и т.д. Наша дружба со старшим будет от этого только крепнуть.
Предварительный просмотр:
- Я чувствую себя буфером между старшим и младшим. Это трудная роль-одного успокоить, а другого поддержать-выматывает меня.
- Ко мне всегда можно обратиться по поводу налаживания взаимоотношений, но эта роль трудна даже для опытного психотерапевта. Я чувствую себя мудрым и взрослым не по годам, а ведь я еще ребенок!
- Я так хорошо адаптируюсь в любой ситуации, что всем кажется, что для меня это легко. Я рано научился адаптироваться и к поступкам старшего, и к капризам младшего.
- Меня часто не замечают, а мне хочется тепла, ласки, внимания. Мне так нужны доказательства, что меня любят.
- Если меня не замечать, мое поведение будет казаться вам наглым и агрессивным или напоминать поведение маленького ребенка. Помогите мне не вести себя так.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия на тему: нравственно – патриотическое воспитание в старшей группе, для детей имеющих нарушения речи «О Русь моя»
расширять и углублять представления детей о нашей стране, о традициях славянского народа...
Конспект логопедического занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР.
Конспект логопедического занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР.Конспект разработала учитель-логопедМДОУ « Одуванчик» г.о. ВосходОрешкина Ма...
Конспект НОД по патриотическому воспитанию в старшей группе для детей с ОВЗ «Дорогая моя столица».
В конспекте можно ознакомиться с предварительной работой и основными этапами изучения детьми с ОВЗ старшей группы с государственной символикой и достопримечательностями г.Москвы. Конспект дополн...
Презентация к НОД по патриотическому воспитанию в старшей группе для детей с ОВЗ "Дорогая моя столица"
Презентация к НОД по патриотическому воспитанию в старшей группе для детей с ОВЗ является демонстрационным материалом, знакомящим дошкольников с государственной символикой и достопримечательностями на...
Конспект НОД по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ЗПР "Звук а"
Тема: «Звук [а]» Образовательная область: речевое развитие.Деятельность: коммуникативная.Цель: Уточнять четкое произношение звука[а]Задачи:Коррекционно – образовательные:- познакомит...
Викторина «О правильном питании» для старшей – подготовительной группы детей с ОВЗ
Цель: поддержать у детей интерес к теме, обобщить у них представления о полезных для здоровья продуктах, способствовать развитию познавательных навыков.Задачи:ОО «Познавательное...
Экологическое воспитание младших дошкольников Участники проекта дети 2-3 года.
Экология в наше время, одна из важнейших тем нашей жизни, тема о взаимоотношениях человека и природы. Бережное отношение к природе, осознание важности её охраны, формирование экокультуры и природоохра...