Буклет "В детский сад с радостью"
материал (младшая группа) по теме
Советы для родителей детей, поступающих в дошкольное учреждение. Правила позитивного общения с ребенком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_v_detskiy_sad_s_radostyu.doc | 579 КБ |
Предварительный просмотр:
- Обнимайте не менее 4-х, а лучше по 8 раз в день.
Место родителей и педагогов рядом с ребенком, может быть, чуть впереди. Не подавляйте, не поднимайте, не наказывайте, а предостерегайте, предоставляйте право решать самому ребенку. Воодушевляйте и возвышайте. Пробуждайте и поддерживайте естественное стремление ребенка быть хорошим.
Главный принцип позитивного общения безусловно принимать ребенка. Любить его не за то, что он красивый, умный, способный, помощник, а просто так, просто за то, что он есть.
Педагог-психолог:
Салькова Е. В.
МБДОУ детский сад
№14 «Солнышко»
психолог
советует
г. Старый Оскол
Хочется видеть каждого ребенка, идущего в наш детский сад, счастливым, а не обремененным непосильными для его возраста заботами.
Каждый взрослый, если он любит, понимает и не разучился играть, может помочь ребенку вырасти счастливым.
- Безусловно принимайте и уважайте ребенка.
- Если вы рассерженны на ребенка, нужно выражать свое недовольство, но не ребенком в целом, а его отдельными действиями.
- Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства. Раз чувства у него возникли, значит, для этого есть основания.
- Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в неприятие ребенка.
- Активно выслушивайте его переживания и потребности.
- Будьте (читайте, играйте, занимайтесь) вместе.
- Не вмешивайтесь в занятия, с которыми он справляется.
- Помогайте, когда он просит.
Поддерживайте успехи.
- Делитесь своими чувствами.
- Конструктивно разрешайте конфликты.
- Используйте в повседневном общении приветливые фразы.
В детский сад с радостью
Правила позитивного общения
с ребенком
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Детский сад, детский сад - это радость для ребят"
Развивающие психологические занятия для детей 4-6 лет направленные на создание положительного настроя в период адаптации, развитие навыков общения.(Из опыта работы Галкиной О.П)...
"В детский сад с радостью или адаптация к условиям детского сада"
Дошкольное учреждение первым открывает пред ребенком мир социально общественной жизни.Детский сад (параллельно с семьей) берет на себя одну из главных ролей в воспитании ребенка-дошкольника и играет ...
Программа сопровождения семьи при поступлении ребенка раннего возраста в детский сад "В детский сад с радостью"
Проблема адаптации детей раннего возраста в детском саду не нова и давно в центре внимания. Современные исследования и рекомендации о том, как подготовить малыша к поступлению в садик, достаточно мног...
" В детский сад с радостью". ( адаптация детей старшего возраста в детском саду).
Рекомендации для воспитателей по организации адоптационного периода детей старшего дошкольного возраста к условиям детского сада....
" В детский сад с радостью". ( адаптация детей старшего возраста в детском саду).
Рекомендации для воспитателей по организации адоптационного периода детей старшего дошкольного возраста к условиям детского сада....
Один день из жизни детского сада по программе Н.М. Крыловой "Детский сад- дом радости"
УТРО На столе стоят матрешка, стакан и яблоко.В: Доброе утро, дружок, с кем же ты пришел? Папа, (мама) рано на работу идет, и ты сегодня будешь первый! Посмотри, ...., что стоит на столе.Что это?Р: Ма...
Перспективное планирование работы с детьми средней группы детского сада по конструированию из строительного материала. Разработано на основе технологии Н.М.Крыловой и В.Т.Ивановой: «Детский сад – дом радости".
Перспективное планирование работы с детьми средней группы по конструированию из строительного материала (по технологии Н.М.Крыловой и В.Т.Ивановой: «Детский сад – дом радости». Средн...