Буклет "В детский сад с радостью"
материал (младшая группа) по теме

Салькова Елена Викторовна

Советы для родителей детей, поступающих в дошкольное учреждение. Правила позитивного общения с ребенком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon buklet_v_detskiy_sad_s_radostyu.doc579 КБ

Предварительный просмотр:

- Обнимайте не менее 4-х, а лучше по 8 раз в день.

     Место родителей и педагогов рядом с ребенком, может быть, чуть впереди. Не подавляйте, не поднимайте, не наказывайте, а предостерегайте, предоставляйте право решать самому ребенку. Воодушевляйте и возвышайте.                  Пробуждайте и поддерживайте естественное   стремление ребенка быть хорошим.


     Главный принцип позитивного общения безусловно принимать ребенка. Любить его не за то, что он красивый, умный, способный, помощник, а просто так, просто за то, что он есть.

Педагог-психолог:

Салькова Е. В.

МБДОУ детский сад

№14 «Солнышко»

психолог

 советует

г. Старый Оскол

    Хочется видеть каждого ребенка, идущего в наш детский сад, счастливым, а не обремененным непосильными для его возраста заботами.


     Каждый взрослый, если он любит, понимает и не разучился играть, может помочь ребенку вырасти счастливым.

- Безусловно принимайте и уважайте ребенка.


- Если вы рассерженны на ребенка, нужно выражать свое недовольство, но не ребенком в целом, а его отдельными действиями.


- Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства. Раз чувства у него возникли, значит, для этого есть основания.


- Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в неприятие ребенка.


- Активно выслушивайте его переживания и потребности.


- Будьте (читайте, играйте, занимайтесь) вместе.


- Не вмешивайтесь в занятия, с которыми он справляется.


- Помогайте, когда он просит.

Поддерживайте успехи.

 
- Делитесь своими чувствами.


- Конструктивно разрешайте конфликты.


- Используйте в повседневном общении приветливые фразы.

В детский сад с радостью

Правила позитивного общения

с ребенком


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Детский сад, детский сад - это радость для ребят"

Развивающие психологические занятия для детей 4-6 лет направленные на создание положительного настроя в период адаптации, развитие навыков общения.(Из опыта работы Галкиной О.П)...

"В детский сад с радостью или адаптация к условиям детского сада"

Дошкольное учреждение первым открывает пред ребенком мир соци­ально общественной жизни.Детский сад (параллельно с семьей) берет на себя одну из главных ролей в воспитании ребенка-дошкольника и играет ...

Программа сопровождения семьи при поступлении ребенка раннего возраста в детский сад "В детский сад с радостью"

Проблема адаптации детей раннего возраста в детском саду не нова и давно в центре внимания. Современные исследования и рекомендации о том, как подготовить малыша к поступлению в садик, достаточно мног...

" В детский сад с радостью". ( адаптация детей старшего возраста в детском саду).

Рекомендации для воспитателей по организации адоптационного периода детей старшего дошкольного возраста к условиям детского сада....

" В детский сад с радостью". ( адаптация детей старшего возраста в детском саду).

Рекомендации для воспитателей по организации адоптационного периода детей старшего дошкольного возраста к условиям детского сада....

Один день из жизни детского сада по программе Н.М. Крыловой "Детский сад- дом радости"

УТРО На столе стоят матрешка, стакан и яблоко.В: Доброе утро, дружок, с кем же ты пришел? Папа, (мама) рано на работу идет, и ты сегодня будешь первый! Посмотри, ...., что стоит на столе.Что это?Р: Ма...

Перспективное планирование работы с детьми средней группы детского сада по конструированию из строительного материала. Разработано на основе технологии Н.М.Крыловой и В.Т.Ивановой: «Детский сад – дом радости".

Перспективное планирование работы с детьми средней группы по конструированию из строительного материала (по технологии Н.М.Крыловой и В.Т.Ивановой: «Детский сад – дом радости». Средн...