"Чего не должно быть"
статья (средняя группа) по теме
Работа с родителями. Родителям предлагаются различные ситуации, решая которые они учатся правильно общаться с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chego_ne_dolzhno_byt.docx | 16.04 КБ |
Предварительный просмотр:
- Мама, смотри, уточка на брёвнышко взобралась. Она, наверное, устала плавать.
-Что ты выдумываешь?- дернула Ольга Семеновна сына за руку, -Пойдем!
-Подожди! – Она, правда устала. Стряхивает с себя воду.
-Некогда смотреть. Мы опаздываем. Дел очень много.
-Ну, немножко, - тянет Валера и упирается не идет.
Ольга Семеновна делает несколько шагов вперед. Это пугает Валеру, он бросается за мамой. Подошел автобус.
Валера вспомнил об уточке. Вглядывается через окно, надеясь увидеть уточек. Ольга Семеновна не обращала на него внимания, погруженная в свои мысли. Она была довольна, что выбралась с сыном в парк.
Как ни как отдых и с сыном пообщалась, как советовала воспитательница. В ушах звучал ее голос: «не теряйте духовных контактов с детьми, старайтесь с ними проводить свободное время». Где только взять? У Ольги Семеновны по воскресеньям обычно большая стирка. Пришлось отложить. Но теперь она об этом не жалела. Сын дороже. Он был единственный, что держало ее в этой жизни после ухода мужа. Все-таки хорошо они провели все время в парке. Но воспоминание об уточке омрачило хорошее впечатление. « И далась она ему, - начала сердиться Ольга Семеновна, - и так всего насмотрелась». Она скользнула взглядом по лицу сына, но, вопреки ожиданию, оно не выражало восторга. Наоборот, было хмурым и не проницаемым.
«Ну, ничего. Завтра все забудет. Будет с восторгом рассказывать в детском саду, как он провел воскресенье» - успокоила мать себя.
-Ну как, рассказал ребятам, как мы провели выходной день?- спросила Ольга Семеновна сына на другой день.
-Нет – коротко ответил Валера.
-Почему так?
-А все были в парке.
-А про уточку?- сказала Ольга Семеновна, но тут же осеклась. Она поняла: что-то важное они упустили.
Чего не должно быть
- Я не буду с Леной играть!
- Ну пожалуйста! – во взгляде девочки было столько мольбы, что Коля сдался. Он даже согласился быть « больным» и предоставил Лене лечить себя.
На другой день он сам подошёл к девочке и сказал.
Коля вдруг расплакался.
- Что с тобой? – испугалась мама.
- Ребята меня прозвали « девчатником».
- За что?
- Я с Леной дружу.
- Не дружи с ней. Играй с мальчиками.
Слово матери – закон.
Ночь не развеяла Колиных сомнений, и по дороге в детский сад он принял твёрдое решение:
- Я буду сегодня играть с мальчиками.
-Вот и хорошо!- погладила его по голове мама.
Воспитательница, не подозревая о случившемся, назначила Колю в этот день дежурить в парке с Леной. Она всячески поощряла их дружбу и была очень удивлена, когда Коля сказал:
-Я не буду с Леной дружить!
- А с кем?
- С мальчиком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по природному окружению и экологическому воспитанию детей седьмого года жизни. Тема Что есть и чего не должно быть в почве".
Конспект занятия по природному окружению и экологическому воспитанию....
Конспект НОД в младшей группе "Должно быть всем понятно - чистым быть приятно!"
Цель: Пробуждать к выполнению элементарных гигиенических навыков....
«Всем должно быть ясно – чистым быть прекрасно»
Конспект состоит из двух частей. Вторая часть практическая....
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Должно быть всем понятно - чистым быть приятно!» с использованием игровых образовательных технологий
Конспект занятия в младшей группе«Должно быть всем понятно - чистым быть приятно!»...
Памятка для родителей «Что должны и чего не должны делать сами родители при движении?»
Ребенок и правила дорожного движения Памятка для родителей «Что должны и чего не должны делать сами родители при движении?» • Не спешите, переходите дорогу всегда размеренным шагом. ...
Консультация " Чего в разговорах с детьми не должно быть"
Консультация будет интересна родителям, что нельзя говорить детям, какие слова нельзя говорить детям, а какие можно и нужно....
Консультация для родителей «Что должны и чего не должны делать сами родители»
Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. д... Не спешите, переходите до...