Конспект игрового сеанса "Зайка и его друзья"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Конспект игрового сеанса в группах посещающих Центр Игровой Поддержки ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_igrovogo_seansa_zayka_i_ego_druzya.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игрового сеанса.

«Зайка и его друзья»

Задачи работы с детьми:

1.Формировать положительный настрой на занятие, вызвать  интерес к ровеснику.

2.Слушать взрослого и действовать по инструкции, вызывать речевую активность.

3. Обогащать представления о животных

Задачи работы с родителями:

  1. Научить организовывать игры с дидактическими игрушками ,понимать игровые интересы своего ребенка,
  2. Стимулировать речевую активность детей, замечать признаки утомления у своего ребенка

Материал:

Игрушки: зайки, ёжик,

Набор звучащих коробочек-«Запомни звук»,

сенсорная дорожка,  альбомные листы, пластилин , салфетки.

Ход занятия:

  1. Встреча детей и родителей, включение детей в самостоятельную игру с родителей. Консультирование родителей по запросу (все специалисты).
  2. Ритуал приветствия: (педагог-психолог)

Здравствуй, солнце золотое!                Руки разводят в стороны

Здравствуй, небо голубое!                Поднимаем руки вверх

Здравствуй, вольный ветерок!                Раскачиваем ручками из стороны в сторону

Здравствуй, маленький дружок!                Родители обнимают детей.

  1. Адаптационная игра: «Зайчик»                

Раз, два ,три четыре, пять                        

Вышел зайчик поскакать.

Огляделся, повертелся,                        Во время стишка, педагог- прячет зайку ,

Посмотрел наверх и вниз,

Пробежался, испугался,…                        Дети ищут зайку и находят

Где ты зайчик, отзовись?

4.Игра, направленная на сенсорное развитие «Звучащие коробочки»

(Воспитатель) : Ребята, посмотрите, какие коробочки принес нам зайка. Приведите сюда Ваших родителей. Им тоже будет интересно посмотреть. (Пошуметь каждой коробочкой) . Наш зайка перепутал коробочки. У каждой коробочки есть своя пара, коробочка с таким же звучанием. Давайте поможем зайке отыскать пару для каждой коробочки. Послушай, подойдет нам эта коробочка? Она тихонько шуршит, а эта звучит громко.

5.Ребята , зайка зовет нас потанцевать! Давайте покажем зайке как мы умеем танцевать.

Проводится музыкальная игра

 «Зайка»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит                                   Дети присаживаются, показывают ушки

Вот как Вот как

и ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть                                поглаживают ладошки и похлопывают

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп                                ладошки

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать                        прыгают по направлению к «зайке»

Вот как, вот как!!                                прижимают его ,согревая, ласково гладят

Надо зайке поскакать

6. Ребята , а давайте мы превратимся в зайчиков. Дети одевают шапки зайчиков.

Проводиться музыкальная игра –инсценировка «Маленькие зайки»

По лесной лужайке

Разбежались зайки

Вот какие зайки

Зайки - побегайки!

Сели зайчики в кружок

Роют лапкой корешок

Вот какие зайки

Зайки - побегайки!

7.Подвижная игра: «Займи свой домик»

Когда звучит мелодия – бегают по залу, когда музыка стихает все возвращаются в свои «домики»

8.Игра, направленная на развитие предметной деятельности.

«Домик для зайчика» детям предлагается построить из кубиков домик.

9. Продуктивная деятельность. (пластилин)

        (воспитатель) Следы - дорожка для зайчика

Какие Вы молодцы, спасли зайчика ,чтоб он не заблудился .(Обсуждение работ)

10.Завершение игрового сеанса (педагог-психолог)

Дружно хлопали в ладошки

Вместе топали ногами

С зайкой весело играли

Заберем его с собой

До свидания всем сказали,

Отправляемся домой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игрового сеанса по теме: "Встреча друзей" для детей с ограниченными возможностями здоровья

Способствовать осознанию ребенком своего имени; учить обращаться друг к другу по имени, запоминать имена своих товарищей; развивать эмпатию и навыки общения; способствовать снятию психоэмоционального ...

Конспект игровой деятельности «Поможем друзьям устроить чаепитие»

Ведущая образовательная область: речевое развитие...

Конспект игровой образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему:«Врачи – наши друзья»

Образовательная область: Познавательное развитие Цель: Развитие у детей познавательных интересов.отзывчивость; положительных качеств личности.оздоровительная: продолжать работу по профилактике пр...

КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ «КРУГ ДРУЗЕЙ» (с применением адаптированной игровой технологии «Круг») для воспитанников группы со сложными дефектами

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ, ОБУЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ:продолжать формировать на доступном индивидуально каждому ребёнку  с ОВЗ (со сложными дефектами)  ...