"Татарча сөйләшәбез-"Говорим по-татарски".
материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
«Татарча сөйләшәбез» - «Говорим по-татарски» З. Зарипова
Творческая группа под руководством З. М. Зариповой разработала УМК по обучению русскоязычных детей татарскому языку. Проект состоит из трех частей: “Минем өем” (для средней группы), “Уйный-уйный үсәбез” (для старшей группы), возрасте является формирование первоначальны «Мәктәпкә илтә юллар” (для подготовительной к школе группы). Основной задачей изучения татарского языка в дошкольном умений и навыков практического владения татарским языком в устной форме, формировать мотивацию учения ребенка, активизировать в речи слова обозначающие предмет, признак предмета и действие; способствовать умению составлять небольшие рассказы по серии ситуативных картинок с одним действующим лицом, сюжетной картине или из личных наблюдений ребенка. В процессе обучения дети должны научиться воспринимать и понимать татарскую речь на слух и говорить по-татарски в пределах доступной им тематики, усвоенных слов.
Рабочая тетрадь является одним из основных компонентов учебно-методического комплекта «Говорим по - татарски», предназначенного для детей 6-7 лет. Творческая тетрадь поможет: ребенку пополнить и обогатить словарный запас, развить навыки связной речи, понимать речь взрослого, по словесному указанию находить предметы, задавать и отвечать на вопросы, а также привлечь родителей активно включиться в процессе развития своего ребенка.
«Татарча сөйләшәбез» - «Говорим по-татарски» З. Зарипова
Творческая группа под руководством З. М. Зариповой разработала УМК по обучению русскоязычных детей татарскому языку. Проект состоит из трех частей: “Минем өем” (для средней группы), “Уйный-уйный үсәбез” (для старшей группы), возрасте является формирование первоначальны «Мәктәпкә илтә юллар” (для подготовительной к школе группы). Основной задачей изучения татарского языка в дошкольном умений и навыков практического владения татарским языком в устной форме, формировать мотивацию учения ребенка, активизировать в речи слова обозначающие предмет, признак предмета и действие; способствовать умению составлять небольшие рассказы по серии ситуативных картинок с одним действующим лицом, сюжетной картине или из личных наблюдений ребенка. В процессе обучения дети должны научиться воспринимать и понимать татарскую речь на слух и говорить по-татарски в пределах доступной им тематики, усвоенных слов.
Рабочая тетрадь является одним из основных компонентов учебно-методического комплекта « Говорим по-татарски», предназначенного для детей 4-5 лет, делающих первые шаги в мир татарского языка. Творческая тетрадь поможет: ребенку усвоить лексику татарского языка, закрепить речевой материал; поддерживать интерес к занятиям; привлечь родителей активно включиться в процесс развития своего малыша.
«Татарча сөйләшәбез» - «Говорим по-татарски» З. Зарипова
Творческая группа под руководством З. М. Зариповой разработала УМК по обучению русскоязычных детей татарскому языку. Проект состоит из трех частей: “Минем өем” (для средней группы), “Уйный-уйный үсәбез” (для старшей группы), возрасте является формирование первоначальны «Мәктәпкә илтә юллар” (для подготовительной к школе группы). Основной задачей изучения татарского языка в дошкольном умений и навыков практического владения татарским языком в устной форме, формировать мотивацию учения ребенка, активизировать в речи слова обозначающие предмет, признак предмета и действие; способствовать умению составлять небольшие рассказы по серии ситуативных картинок с одним действующим лицом, сюжетной картине или из личных наблюдений ребенка. В процессе обучения дети должны научиться воспринимать и понимать татарскую речь на слух и говорить по-татарски в пределах доступной им тематики, усвоенных слов.
Рабочая тетрадь является одним из основных компонентов учебно-методического комплекта « Говорим по-татарски», предназначенного для детей 5-6 лет. Творческая тетрадь поможет: детям запомнить слово татарского языка, правильно употреблять его в словосочетании, в предложении, выйти на общение, на предложенную тему по образцу воспитателя; родителям более грамотно и продуктивно заниматься с ребенком, активно включиться в процесс обучения и развития своего малыша в сотрудничестве с педагогами детского сада.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра по УМК “Татарча сөйләшәбез” (Говорим по-татарски) по обучению детей дошкольного возраста ( 6 – 7 лет)татарскому языку
Дидактическая игра по УМК “Татарча сөйләшәбез” (Говорим по-татарски) по обучению детей дошкольного возраста ( 6 – 7 лет)татарскому языку.Проект «Без инде хәзер зурлар, мәктәпкә илтә юллар» «Кто ч...
Конспект игровой ситуации «День рождения кукле Алсу» к проекту «Уйный – уйный үсәбез» УМК «Татарча сөйләшәбез» - «Говорим по-татарски»
Конспект игровой ситуации «День рождения кукле Алсу» к проекту «Уйный – уйный үсәбез» УМК «Татарча сөйләшәбез» - «Говорим по-татарски» в старшей группе...
«Кызыклы китап» Многофункциональное авторское дидактическое учебно-игровое пособие по УМК Говорим по-татарски - Татарча сөйлəшəбез для детей 5 -6 лет.
Это самодельная бумажная книга с кармашками, коробочками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собран материал по УМК Говор...
Конспект по УМК “Татарча сөйләшәбез” – “Говорим по татарски”
Конспект занятия в подготовительной группе...
Конспект занятия для средней группы “Мы говорим по-татарски - Без татарча сөйләшәбез!”
Конспект занятия для средней группы по проекту “МОЙ ДОМ”Повторение пройденного материала “Мы говорим по-татарски”Уртанчылар төркемендә“МИНЕМ ӨЕМ”- проекты...
Конспект организованной образовательной деятельности по татарскому языку по УМК “Татарча сөйләшәбез” – “Говорим по татарски” с русскоязычными детьми старшей группы на тему: «У нас в гостях Алсу»
Тема: У нас в гостях Алсу.Цель: Побуждать у детей желание: - к изучению татарского языка через использование информационно коммуникативных технологий,игровых ситуаций; полученные знания ис...