Сборник домашних заданий учителя логопеда в средней группе детей (4-5 лет) с общим недоразвитием речи
материал (средняя группа) на тему

Савченко Светлана Геннадьевна

 Домашнее задание учителя логопеда разработано для детей 4-5лет (средняя группа) с общим недоразвитием речи. Направлено на закрепление в домашних условиях формирования высших психических функций, лексико-грамматических компонентов речевой системы, элементов связной речи, мелкой моторики, звуковой культуры речи. В данном блоке представлена  тема "Осень" и перечень лексических тем на учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen._temy_leksicheskie.rar1.45 МБ

Предварительный просмотр:

Темы занятий

 в средней группе детей с ОНР

Учитель – логопед Савченко Светлана Геннадьевна

Сентябрь

  1. Мониторинг
  2. Мониторинг
  3. Осень. Названия деревьев.
  4. Огород. Овощи.

Октябрь

  1. Сад. Фрукты.
  2. Сад – огород
  3. Лес. Грибы и лесные ягоды
  4. Игрушки

Ноябрь

  1. Одежда
  2. Обувь
  3. Посуда
  4. Продукты питания

Декабрь

  1. Зима
  2. Зимующие птицы
  3. Транспорт
  4. Новогодний праздник

Январь

  1. Каникулы
  2. Домашние птицы
  3. Домашние животные
  4. Дикие животные

Февраль

  1. Домашние и дикие животные
  2. Дом и его части
  3. Квартира. Мебель
  4. Профессии

Март

  1. 8 марта – мамин день
  2. Весна
  3. Семья
  4. Наше тело

Апрель

  1. Перелётные птицы
  2. Комнатные цветы
  3. Рыбы
  4. Наш город. Моя улица

Май

  1. Насекомые
  2. Цветы
  3. Итоговый мониторинг
  4. Итоговый мониторинг

Июнь

Индивидуальная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы учителя-логопеда Кулагиной Людмилы Васильевны по теме Устное народное творчество, как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Эффективность опыта   состоит в возможности применения его  в повседневной практике любого дошкольного образовательного учреждения.Представленный опыт  позволит повысить интерес ре...

Нетрадиционные методы воздействия в работе учителя - логопеда как средство коррекционно-развивающей деятельности с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.

На современном этапе можно констатировать изменение социального заказа общества к дошкольным учреждениям. ДОУ должны подготовить детей с нормальным и нарушенным психоречевым развитием, к получению обр...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА. «Коррекция речевых нарушений детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (I уровень речевого развития)»

Данная программа по коррекции речи является дополнительной и направлена на преодоление речевых нарушений детей младшего дошкольного возраста с об...

Интегрированные занятия как метод взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в работе с детьми с общим недоразвитием речи

Работа посвящена нетрадиционной форме проведения занятия – интегрированному занятию. Рассматриваются теория и практика интегрированного обучения в дошкольном учреждении. В данной работе представ...

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ВОСПИТАТЕЛЯМ /средняя группа/

Материал содержит задания учителя-логопеда воспитателю по работе с детьми средней группы:-логопедические пятиминутки;-игры и упражнения;-иллюстративный материал и художественная литература....

Домашнее задание учителя-логопеда для старшей группы - Домашние животные

Домашнее задание учителя-логопеда для старшей группы - Домашние животные....


 

Комментарии

Андреева Елена Викторовна

Наши задания во многом схожи с Вашими,исключая темы: "Продукты питания","Семья" и "Наше тело". Это важные темы для развития кругозора!Но сейчас существует такое мнение,что нельзя давать домашние задания.