Домашнее задание учителя-логопеда для старшей группы - Домашние животные
учебно-методический материал по логопедии (старшая группа)
Домашнее задание учителя-логопеда для старшей группы - Домашние животные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 180.47 КБ |
Предварительный просмотр:
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
- Повторить, зачем нужны домашние животные:
- собака и пес охраняют дом;
- кошка и кот ловят мышей;
- корова дает молоко и мясо, а бык только мясо;
- лошадь, конь, осел, ослица, верблюд и верблюдица, перевозят грузы или людей верхом;
- свинья и хряк дают мясо;
- овца и баран - шерсть и мясо;
- кролик и крольчиха дают мясо и мех;
- козел дает шерсть, коза - шерсть и молоко.
- У кого кто? Назови ласково, много
У коровы - теленок – теленочек –телятки; У козы - козленок – козленочек - козлятки;
У свиньи – поросенок – поросёночек – поросята; У собаки – щенок – щеночек – щенята;
У лошади – жеребенок – жеребёночек – жеребята; У овцы – ягненок – ягнёночек – ягнята;
У кошки – котенок – котёночек – котята;
У кролика – крольчонок – крольчонок - крольчата
- Упражнение «Назови семью»
папа - конь, мама - лошадь, детеныш (и) - жеребенок (жеребята);
папа - бык, мама - корова, детеныш (и) - теленок (телята);
папа -кот, мама - кошка, детеныш (и) - котенок (котята);
папа - пес, мама - собака, детеныш (и)- щенок (щенята);
папа - хряк, мама - свинья, детеныш (и) - поросенок (поросята);
папа - баран, мама - овца, детеныш (и) - ягненок (ягнята);
папа - козел, мама - коза, детеныш (и) - козленок (козлята);
- Упражнение «Чей хвост, чья голова, чье туловище, чьи уши?»
Хвост (чей?) – кошачий, собачий, лошадиный, козий.
Голова (чья?) – кошачья, собачья, лошадиная, козья.
Туловище (чье?) – кошачье, собачье, лошадиное, козье.
Уши (чьи?) – кошачьи, собачьи, лошадиные, козьи
- Кто где живет?
Собака живет в конуре Корова живет в коровнике
Свинья живет в свинарнике Лошадь живет в конюшне
Овца живет в хлеву Коза живет в сарае
- Составление рассказа-описания по мнемо-таблице. (на обратной стороне листа)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/09/picture-839345-1478722384.jpg)
Домашнее задание учителя - логопеда по теме "Одежда. Звук и буква М" (старшая логопедическая группа)
Материал адресован родителям для закрепления дома пройденного материала.Игры и упражнения способствуют расширению словарного запаса, формированию грамматического строя речи, развитию фонетико - фонема...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/25/picture-1014378-1519578935.jpg)
Выступление учителя-логопеда на родительском собрании ДОУ в начале учебного года + буклет (памятка) о выполнении домашних заданий учителя-логопеда
Выступление на родительском собрании ДОУ в начале года, на котором я рассказала о своей деятельности по исправлению речевых нарушений у детей и о правилах работы в домашних логопедических тетрадях. За...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/28/picture-768456-1619598900.jpg)
Интегрированное занятие инструктора по ФК и учителя-логопеда для детей старшей группы с ТНР. Тема "Домашние животные"
Конспект занятия включает в себя интеграцию таких образовательных областей как: речевое, физическое и познавательное развитие....
Домашнее задание учителя логопеда на лексическую тему" Дикие животные"
Домашнее задание учителя логопеда на лексическую тему" Дикие животные"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/28/picture-1045309-1666960813.jpg)
Домашнее задание учителя логопеда по обучению грамоте в старшей группе
Для закрепления пройденного материала по обучению грамоте мною разработаны методические рекомендации для родителей или иначе домашние задания для детей выполняемые с родителями, для того чтобы в...
Консультация учителя-логопеда для родителей: «Правила выполнения домашнего задания учителя-логопеда ДОУ».
Консультация учителя-логопеда для родителей «Правила выполнения домашнего задания учителя-логопеда ДОУ». Выполнение домашнего задания – очень важное дело для исправления звукопр...