Главные вкладки
Малоподвижная игра "Весёлый поезд"
материал по математике (подготовительная группа)
В увлекательной игровой форме показать необходимость математических знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 179.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Малоподвижная игра «Весёлый поезд» для детей 6-7 лет.
Подготовила воспитатель Букунович А.В.
Цель:
Закрепление знания состава чисел первого десятка.
Задачи:
- - формирование количественных представлений в пределах первого десятка;
- - соотнесение количества с числом, составление примеров;
- - формирование мыслительных операций в процессе наглядно-практических действий;
- - формирование самоконтроля, критичности, целенаправленной учебной деятельности;
Оборудование:
- Карточки с изображением поезда с разными номерами
- (номер поезда представлен в виде точек).
2. Два набора цифр и знаки (+) и (-).
3. Обручи для обозначения вагончиков.
Ход игры:
Воспитатель с детьми отправляются в путешествие на поезде. Поезд отправляется со станции «Составь число». Воспитатель задаёт вопрос: Давайте определим номер поезда. Как мы его можем определить (ответ: по количеству точек). Как вы думаете какой это номер? (1,2,3,4,5…и т.д.) Воспитатель раздаёт билеты. Дети должны занять места в вагонах согласно билету(цифре), в каждом вагончике уже есть один пассажир. Воспитатель спрашивает: Как вам надо занять места, если номер поезда у нас какой? (9) Значит займите места в вагончиках так, чтобы сумма чисел в каждом вагончике равнялась сколько? (9). Путешествие продолжается, и воспитатель с детьми пересаживаются на другой поезд, который отправляется со станции «Весёлый счёт». Воспитатель показывает поезд, спрашивает: Какой номер у поезда?(2) Раздаёт билеты, предлагает занять места согласно билетам(цифрам) и просит внимательно посмотреть на знак который есть в каждом вагончике. Воспитатель задаёт вопрос:
Как вы найдёте нужное место? Поясняет: Нужно в каждом вагончике из целого вычесть часть, чтобы получить другую.
Варианты игры могут быть разные.
Мы сейчас с вами отправляемся в путешествие на поезде. Он отправляется со станции « Составь число». Давайте определим номер поезда. Как мы его можем определить(ответ: по количеству точек). Как вы думаете какой это номер?(1,2,3,4,5…и т.д.) Сейчас я вам раздам билеты. Займите пожалуйста места в вагонах согласно вашему билету, посмотрите внимательно в каждом вагончике уже есть один пассажир. Как вам надо занять места, если номер поезда у нас какой?(9) Значит займите места в вагончиках ак, чтобы сумма чисел в каждом вагончике авнялась скольки?(9).Наше путешествие продолжается и сейчас мы с вами пересаживаемся на другой поезд, который отрправляется со станции « весёлый счёт». Какой номер у поезда?(2) Я сейчас раздам билеты, займите пожалуйста места согласно вашим билетам и посмотрите внимательно на знак который есть в каждом вагончике.Как вы найдёте нужное место? Нужно в каждом вагончике из целого вычесть часть, чтобы получить другую.
Варианты игры могуть быть разные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «В ГОСТИ НА ВЕСЁЛОМ ПОЕЗДЕ»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕТЕМА: «В ГОСТИ НА ВЕСЁЛОМ ПОЕЗДЕ»...

Театрализованная игра "Весёлый поезд"
В процессе данной театрализованной игры дети старшего дошкольного возраста, закрепляются знания о железной дороге, безопасности, железнодорожных профессиях....

Занятие "Весёлый поезд"
Данное занятие направлено развитие логического мышления детей с использованием блоков Дьенеша....

Конспект сюжетной прогулки во второй младшей группе « Весёлый поезд».
Сюжетные прогулки не только делают жизнь детей ярче, но и нас подстёгивают к чему-то новому, интересному....
"Путешествие весёлого поезда" НОД в старшей группе
Занятие расширяет представления у детей о профессиях железнодорожниковУчит работать в небольших подгруппах, развивает комбинаторные способности. Учит образовывать приставочные глаголы от глагола...

Дидактическая игра "Весёлый поезд"
Дидактическая игра "Весёлый поезд" предназначена для детей дошкольников для определения слогового состава слов....