Методическая разработка "Мы посадим лес"
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
При помощи пособий В. В. Воскобовича - "Коврограф", "Жирафик и Гусеничка" и "Эталоны форм" развивать у детей старшего дошкольного возраста навыки ориентировки на плоскости, формировать способность искать "адрес" клетки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_situatsiya_my_posadim_les_andreeva_nyagan.docx | 420.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нягани «Детский сад №7 «Журавлик»
Игровая ситуация: «Мы посадим лес»
Игровое пособие: «Жирафик и Гусеничка»
Упражнение на ориентировку в двумерном пространстве
Участник: Портнов Дмитрий Александрович,
подготовительная группа № 9 «Клубничка»
Педагог: Андреева Алёна Петровна, воспитатель
Нягань, 2024
Цель игровой ситуации — научить ребёнка находить адрес клетки.
Задачи
- Обучающие:
- формировать у ребёнка умение находить клетку по её координатам (адресу)
2. Развивающие:
- развивать умение ориентировки на плоскости
3. воспитывающие:
- воспитывать у детей желание помочь окружающим, если они в беде
Игровая ситуация для детей старшего дошкольного возраста.
Название: «Мы посадим лес»
Сюжет: весной браконьеры вырубили лес, и Галчонку Карчику с другими пернатыми негде вить гнёзда. Нужно ему помочь, и посадить лес. Но вырастет он, если мы будем располагать деревья по определённой схеме.
Сказочные персонажи: Галчонок Карчик.
Оборудование: игра «Жирафик и Гусеничка», «Коврограф Ларчик», конструктор «Эталоны Фигур», лист бумаги и карандаш, схема.
Ход игровой ситуации: дети по заданной схеме «садят» деревья (закрепляют на Коврографе зелёные фигуры треугольник – это ель, овал – это берёза, квадрат – это кедр). Закрепляют по схеме. И ещё 6 фигурам самостоятельно задают координаты, объединив их по конкретному принципу: еловый лес, берёзовая роща, кедровник. Когда лес посажен, Галчонок прилетает в кедровник.
Приложить схемы выполнения заданий (если таковые имеются, фото).
Схема:
Ж2-Г2 | Ж9-Г4 | Ж6-Г9 | |||
Ж4-Г5 | Ж10-Г5 | Ж5-Г10 | |||
Ж4-Г3 | Ж8-Г6 | Ж7-Г8 |
Фотографии:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по экологии в средней группе на тему: «Мы посадим репку….»
Интегрированное занятие по экологии: «Мы посадим репку….» сочетает в себе :сюрпризный момент(появление бабушки) ,формирование представления о внешнем виде семян тыквы, огурца, репы , навык...
Интерактивное занятие по экологии в средней группе на тему: "Мы посадим репку"
Формировать представление о внешнем виде семян тыквы, огурца, репыи навыков посадки (делать ямки, разложить в них семена, прикрыть землей, полить).Воспитывать умение внимательно слушать, активно...
Посадил дед репку.
Данное занятие позволяет уточнить и закрепить представления детей об овощах и фруктах, отличающихся друг от друга по внешнему виду и способу произрастания с помощью сказки, загадок, дидактически...
комплекс утренней гимнастики для детей первой младшей группы « Посадили мы морковь».
Комплекс утренней гимнастики для детей первой младшей группы "Посадили мы морковь" Тематическая наделя "Овощи"...
Акция в ДОУ "Посади дерево"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3556960","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3556965","at...
Экологическая акция Посади дерево. Посади цветочек.
Цель акции:Развитие у детей интереса к изучению природы родного края;Воспитание в детях заботливого отношения к природе; любви к своей РодинеОзеленение территории детского сада....
Методическая разработка «Мы посадим яблоньку»
Разработали: воспитатели группы «Малышок» Лещёва А.Е. и Докучаева А.В.Атрибуты: кукла Маша, фланелеграф, 2 фигурки деревьев разных размеров на липучке, фигурки листиков на липучке, иллюстр...