Конспект занятия по сенсорному развитию детей 1 младшей группы. Козел А.В
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад "Тополёк"
Конспект занятия по сенсорному развитию
«На лесной полянке»
(Познавательное развитие)
Составила: Козел А.В.
С. Мильково 2024 год.
Задачи:
Образовательная:
- продолжать учить детей различать основные цвета (зеленый, желтый, синий, красный)
Развивающая:
- продолжать развивать умение пользоваться числительными «один», «много», «большой-маленький», предлогом «под».
Воспитательная:
- воспитывать любознательность, дружелюбие, заботу, отзывчивость.
Раздаточный материал: по 2 круга разного размера-для снеговиков, по 1 красному треугольнику для шапочки.
Демонстрационный материал: Игрушка-заяц; Снеговик – из 2 кругов разного размера, елки, елочные игрушки, снежинки.
Сюрпризный момент: Загадка, игрушка- заяц.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. познавательная.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня, к нам в гости пришел необычный гость, угадайте про кого я сейчас загадаю вам загадку.
«Маленький, беленький.
По лесочку прыг, прыг.
По снежочку тык, тык. (Зайчик).
Воспитатель: А. теперь давайте проверим, правильно вы отгадали или нет. (под елкой, накрыт платком зайчик, достаю его). Правильно отгадали, молодцы.
-Какого цвета зайчик? (белый). Какие ушки у зайчика (длинные), а хвостик (короткий). Юля, какого цвета зайчик? Яна какого цвета зайчик?
- А где прятался зайчик? (под елочкой). А елочки какого цвета? (зеленые) Тимур, какого цвета елочки? Ксения, какого цвета елочки? Софья, какого цвета елочки? Елочки у нас все одинаковые по высоте? Яна покажи самую высокую елочку, а ты Катя, покажи самую низкую. А елочек у нас на полянке сколько? (много). А зайчиков? (один) Оливия, сколько у нас зайчиков? Женя, сколько у нас зайчиков? Тимур. сколько у нас зайчиков? Молодцы.
- Что весит на елочках? (игрушки) Катя, какого цвета эта игрушка? (Желтая). Ксения, какого цвета эта игрушка? (Синяя). Яна, какого цвета эта игрушка? (Красная). На какую фигуру похоже эти игрушки? (круг). Тимур, на какую фигуру похоже игрушки? Софья, на какую фигуру похожи игрушки?
Физ.минутка:
Белые — белые (Руки подняли вверх, потянулись.)
В декабре - в декабре (Повороты туловища влево-вправо, руки в стороны.)
Елочки — елочки (Руки подняли вверх, потянулись.)
Во дворе — во дворе. (Наклоны туловища влево-вправо, руки на поясе.)
Кружится — кружится
И поет — и поет (Кружимся на месте.)
Праздничный — праздничный
Хоровод — хоровод. (Хлопки в ладоши.)
Воспитатель: - Какое время года у нас наступило? (Зима). А чего зимой бывает много? (снега)
И теперь, давайте для нашего зайчика, сделаем друзей снеговиков, но для этого нам нужно сесть за столы.
(На мольберте весит образец Снеговика из двух белых кругов, шапочки, глаза и рот-магниты).
Посмотрите, у нас на мольберте, уже есть один Снеговик, он сделан из комочков снега, а комочки у него одинаковые по размеру? (нет). Вот это комочек у него какой? (большой). А этот? (маленький). Давайте, мы тоже, на столах выложим Снеговиков. Какой по размеру комочек положим снизу? Какой по размеру комочек сверху? А. что добавим вместо шапочки? (треугольник). Ксения, на что похоже шапочка Снеговика? Яна, на что похоже шапочка Снеговика? Молодцы, вы здорово справились с заданием.
Рефлексия: Давайте вспомним-кто сегодня был у нас в гостях? (Зайчик). Каких друзей мы делали для зайчика? Катя, сколько у тебя снеговиков? Максим сколько у тебя снеговиков? А, Сколько Снеговиков теперь появилось у зайчика? (много). Молодцы ребята, зайчику пора возвращаться в лес, у нас ему слишком и жарко и он говорит вам до свидания, до новых встреч!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_sensornomu_razvitiyu_detey_1_mladshey_gruppy._kozel_a.v.docx | 15.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад "Тополёк"
Конспект занятия по сенсорному развитию
«На лесной полянке»
(Познавательное развитие)
Составила: Козел А.В.
С. Мильково 2024 год.
Задачи:
Образовательная:
- продолжать учить детей различать основные цвета (зеленый, желтый, синий, красный)
Развивающая:
- продолжать развивать умение пользоваться числительными «один», «много», «большой-маленький», предлогом «под».
Воспитательная:
- воспитывать любознательность, дружелюбие, заботу, отзывчивость.
Раздаточный материал: по 2 круга разного размера-для снеговиков, по 1 красному треугольнику для шапочки.
Демонстрационный материал: Игрушка-заяц; Снеговик – из 2 кругов разного размера, елки, елочные игрушки, снежинки.
Сюрпризный момент: Загадка, игрушка- заяц.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. познавательная.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня, к нам в гости пришел необычный гость, угадайте про кого я сейчас загадаю вам загадку.
«Маленький, беленький.
По лесочку прыг, прыг.
По снежочку тык, тык. (Зайчик).
Воспитатель: А. теперь давайте проверим, правильно вы отгадали или нет. (под елкой, накрыт платком зайчик, достаю его). Правильно отгадали, молодцы.
-Какого цвета зайчик? (белый). Какие ушки у зайчика (длинные), а хвостик (короткий). Юля, какого цвета зайчик? Яна какого цвета зайчик?
- А где прятался зайчик? (под елочкой). А елочки какого цвета? (зеленые) Тимур, какого цвета елочки? Ксения, какого цвета елочки? Софья, какого цвета елочки? Елочки у нас все одинаковые по высоте? Яна покажи самую высокую елочку, а ты Катя, покажи самую низкую. А елочек у нас на полянке сколько? (много). А зайчиков? (один) Оливия, сколько у нас зайчиков? Женя, сколько у нас зайчиков? Тимур. сколько у нас зайчиков? Молодцы.
- Что весит на елочках? (игрушки) Катя, какого цвета эта игрушка? (Желтая). Ксения, какого цвета эта игрушка? (Синяя). Яна, какого цвета эта игрушка? (Красная). На какую фигуру похоже эти игрушки? (круг). Тимур, на какую фигуру похоже игрушки? Софья, на какую фигуру похожи игрушки?
Физ.минутка:
Белые — белые (Руки подняли вверх, потянулись.)
В декабре - в декабре (Повороты туловища влево-вправо, руки в стороны.)
Елочки — елочки (Руки подняли вверх, потянулись.)
Во дворе — во дворе. (Наклоны туловища влево-вправо, руки на поясе.)
Кружится — кружится
И поет — и поет (Кружимся на месте.)
Праздничный — праздничный
Хоровод — хоровод. (Хлопки в ладоши.)
Воспитатель: - Какое время года у нас наступило? (Зима). А чего зимой бывает много? (снега)
И теперь, давайте для нашего зайчика, сделаем друзей снеговиков, но для этого нам нужно сесть за столы.
(На мольберте весит образец Снеговика из двух белых кругов, шапочки, глаза и рот-магниты).
Посмотрите, у нас на мольберте, уже есть один Снеговик, он сделан из комочков снега, а комочки у него одинаковые по размеру? (нет). Вот это комочек у него какой? (большой). А этот? (маленький). Давайте, мы тоже, на столах выложим Снеговиков. Какой по размеру комочек положим снизу? Какой по размеру комочек сверху? А. что добавим вместо шапочки? (треугольник). Ксения, на что похоже шапочка Снеговика? Яна, на что похоже шапочка Снеговика? Молодцы, вы здорово справились с заданием.
Рефлексия: Давайте вспомним-кто сегодня был у нас в гостях? (Зайчик). Каких друзей мы делали для зайчика? Катя, сколько у тебя снеговиков? Максим сколько у тебя снеговиков? А, Сколько Снеговиков теперь появилось у зайчика? (много). Молодцы ребята, зайчику пора возвращаться в лес, у нас ему слишком и жарко и он говорит вам до свидания, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Хрюша в гостях у детей» (Конспект традиционного занятия по сенсорному развитию детей младшей группы).
Конспект традиционного занятия по сенсорному развитию детей младшей группы....
Конспект занятия по сенсорному развитию детей младшей группы "Разноцветные игрушки"
Научить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. Формировать у них простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов. Закреплять умение узнавать и...
Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе "Цветок для бабочки"
Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе на тему: «Цветок для бабочки»Цель: - ознакомление с названиями цветов (красный, синий, жёлтый, белый)- тренировка в различении цвет...
Конспект занятия по сенсорному развитию для младшей группы «Поможем Мишке накрыть на стол»
Конспект занятия по сенсорному развитию...
Конспект занятия по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста через познание окружающего мира на тему: «Фрукты»
Конспект занятия по сенсорному развитию детеймладшего дошкольного возрастачерез познание окружающего мирана тему: «Фрукты»...
Конспект занятия по сенсорному развитию детей младшей группы «Чудесная страна геометрических фигур»
Программное содержание:Образовательные: закрепить знание детей в различии круга, квадрата, треугольника, уметь находить модели этих фигур, несмотря на различие в цвете и размере. Закрепить у...
Конспект занятия по сенсорному развитию для младшей группы «Разноцветные игрушки»
Закреплять умение выбирать и называть предметы, группировать их по цвету.Развивать внимание, мышление, память....
- Мне нравится (1)