Занятие по ФЭМП " Математическое путешествие".
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Администрация г.Улан-Удэ
Комитет по образованию
МАОУ « СОШ № 108» г. Улан-удэ
Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе № 5
«Математическое путешествие».
Выполнила воспитатель : Кокорина О.В.
2022 г.
Конспект НОД по ФЭМП « Математическое путешествие» в первой младшей группе.
Цель: Продолжать формировать ФЭМП о цветах,величине, форме, ориентировке в пространстве.
Образовательные задачи: - Продолжать закреплять умение находить один и много.
- Продолжать закреплять знания большой, маленький.
- Продолжать закреплять умение различать цвета : жёлтый, красный, синий , зелёный.
- Продолжать закреплять умение ориентироваться в пространстве.
- Продолжать закреплять умение различать форму круга и квадрата.
Воспитательные: воспитывать интерес к занятию.
Ход занятия.
Дети посмотрите, кто сегодня пришёл к нам в гости? Давайте поздороваемся!
( Стук в дверь). Ой, ребята нам пришло письмо от паровозиков, наших давних друзей. Что же они там пишут? Прочтём.
-« Здравствуйте ребята. Мы очень расстроены, так как сломаны. Помогите, почините нас пожалуйста».
-Поможем паровозикам? ( Да). Тогда немедленно отправляемся на паровозе в увлекательное путешествие! Я буду вашим машинистом , а вы моими вагончиками. Какой у нас красивый поезд. Приготовили колёсики и поехали! Ту – ту! Чух – чух! Как гудит поезд?
Посмотрите ребята. У нас остановка « Книжная». Ой, а что у нас тут? А какие книги ?( Ответы детей : большие и маленькие).Молодцы! А сколько больших книг? ( Много). Сколько маленьких книг? ( Мало). На что похожа эта книга, на круг или квадрат? А эта?
- Поехали дальше..Чух! - Чух! Ребята , а здесь у нас остановка – « Гараж». Что у нас здесь находится? ( Машины). А какие машины есть тут? ( Ответы: большие и маленькие). Сколько больших машин? ( мало). Сколько маленьких машин? ( Много). А чего больше маленьких машин или больших?. Хорошо.
Поехали дальше. Чух – чух!. (Звучит музыка). Ой, ребята мы приехали с вами на лесную полянку. Какая она красивая. А давайте немножко отдохнём.
( Физкультминутка). - Девочки и мальчики. Хлоп, хлоп, хлоп!
Прыгают, как мячики . Прыг скок, прыг скок.
Ножками топочут ..топ, топ, топ!
Весело хохочут : ха,ха, ха!
Глазками моргают..так!
После отдыхают ..так. ( Присели , руки свободно лежат).
- Ребята, а что цветёт на полянке? Цветы. А какие они пот цвету ? (Красные, жёлтые, синие, зелёные). Сколько цветов на полянке? ( Много).
- Ребята, а на полянке ещё живут зверюшки. Они любят играть. Зверюшки спрятались , давайте их найдём.
Дидактическая игра « Кто,где спрятался?».
- Вы нашли кого-то из зверей?. Кто это? Где прячется? ( Мышь в норке, лягушка за грибочком, белочка под деревом, змейка на камне). Правильно. Молодцы!
- Поехали искать дальше наших паровозиков.
- Приехали! Посмотрите, что вы видите? ( Паровозиков).
Дидактическая игра « Подбери колёса к паровозику».
- Ребята, у паровозиков перепутались колёса. Давайте починим их. Вернём паровозикам их колёсики.
- Молодцы! Паровозики очень рады, что мы им помогли. Их колёса налажены.
- А сейчас нам пора возвращаться в наш Детский сад. Поехали! У – у!
- Приехали. Ребята, что мы сегодня с вами делали? Вы такие молодцы сегодня. И вы сможете сами путешествовать по группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskoe_puteshestvie_nod.docx | 249.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Администрация г.Улан-Удэ
Комитет по образованию
МАОУ « СОШ № 108» г. Улан-удэ
Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе № 5
«Математическое путешествие».
Выполнила воспитатель : Кокорина О.В.
2022 г.
Конспект НОД по ФЭМП « Математическое путешествие» в первой младшей группе.
Цель: Продолжать формировать ФЭМП о цветах,величине, форме, ориентировке в пространстве.
Образовательные задачи: - Продолжать закреплять умение находить один и много.
- Продолжать закреплять знания большой, маленький.
- Продолжать закреплять умение различать цвета : жёлтый, красный, синий , зелёный.
- Продолжать закреплять умение ориентироваться в пространстве.
- Продолжать закреплять умение различать форму круга и квадрата.
Воспитательные: воспитывать интерес к занятию.
Ход занятия.
Дети посмотрите, кто сегодня пришёл к нам в гости? Давайте поздороваемся!
( Стук в дверь). Ой, ребята нам пришло письмо от паровозиков, наших давних друзей. Что же они там пишут? Прочтём.
-« Здравствуйте ребята. Мы очень расстроены, так как сломаны. Помогите, почините нас пожалуйста».
-Поможем паровозикам? ( Да). Тогда немедленно отправляемся на паровозе в увлекательное путешествие! Я буду вашим машинистом , а вы моими вагончиками. Какой у нас красивый поезд. Приготовили колёсики и поехали! Ту – ту! Чух – чух! Как гудит поезд?
Посмотрите ребята. У нас остановка « Книжная». Ой, а что у нас тут? А какие книги ?( Ответы детей : большие и маленькие).Молодцы! А сколько больших книг? ( Много). Сколько маленьких книг? ( Мало). На что похожа эта книга, на круг или квадрат? А эта?
- Поехали дальше..Чух! - Чух! Ребята , а здесь у нас остановка – « Гараж». Что у нас здесь находится? ( Машины). А какие машины есть тут? ( Ответы: большие и маленькие). Сколько больших машин? ( мало). Сколько маленьких машин? ( Много). А чего больше маленьких машин или больших?. Хорошо.
Поехали дальше. Чух – чух!. (Звучит музыка). Ой, ребята мы приехали с вами на лесную полянку. Какая она красивая. А давайте немножко отдохнём.
( Физкультминутка). - Девочки и мальчики. Хлоп, хлоп, хлоп!
Прыгают, как мячики . Прыг скок, прыг скок.
Ножками топочут ..топ, топ, топ!
Весело хохочут : ха,ха, ха!
Глазками моргают..так!
После отдыхают ..так. ( Присели , руки свободно лежат).
- Ребята, а что цветёт на полянке? Цветы. А какие они пот цвету ? (Красные, жёлтые, синие, зелёные). Сколько цветов на полянке? ( Много).
- Ребята, а на полянке ещё живут зверюшки. Они любят играть. Зверюшки спрятались , давайте их найдём.
Дидактическая игра « Кто,где спрятался?».
- Вы нашли кого-то из зверей?. Кто это? Где прячется? ( Мышь в норке, лягушка за грибочком, белочка под деревом, змейка на камне). Правильно. Молодцы!
- Поехали искать дальше наших паровозиков.
- Приехали! Посмотрите, что вы видите? ( Паровозиков).
Дидактическая игра « Подбери колёса к паровозику».
- Ребята, у паровозиков перепутались колёса. Давайте починим их. Вернём паровозикам их колёсики.
- Молодцы! Паровозики очень рады, что мы им помогли. Их колёса налажены.
- А сейчас нам пора возвращаться в наш Детский сад. Поехали! У – у!
- Приехали. Ребята, что мы сегодня с вами делали? Вы такие молодцы сегодня. И вы сможете сами путешествовать по группе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия по ФЭМП «Математическое путешествие на мыльных пузырях» Подготовительная группа
Конспект итогового занятия по ФЭМП«Математическое путешествие на мыльных пузырях» Подготовительная группа...
Итоговое занятие по ФЭМП "Математическое путешествие"
Программное содержаниеЗакрепить количественный счет двойками в пределах 20 в прямом и обратном порядке. Закреплять умение решать математические и логические задачи, примеры.Упражнять детей в правильно...
Конспект занятия по ФЭМП "Математическое путешествие"
Конспект занятия по ФЭМП для старшей группы...
конспект занятия по ФЭМП "Математическое путешествие" с использованием системы электронного голосования.
Занятие по математике для старшей группы...
конспект занятия по ФЭМП "Математическое путешествие"
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для первой младщей группы на тему: "Математическое путешествие"...
Занятие по ФЭМП "Математическое путешествие"
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие»Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами &la...
конспект занятия по ФЭМП " Математическое путешествие"
Тема: «Математическое путешествие» старшая группа 8Цель: развитие у детей элементарных математических представлений. Задачи:-закрепить прямой и обратный счет в пределах 10; -формирова...