Пособие для воспитателей для детей в старшей группе с ОВЗ
план-конспект занятия по математике (старшая группа)

презентация к уроку по математике (старшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konsultatsiya.doc36 КБ
PDF icon prezentatsiya_matematika.pdf2.77 МБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей на тему:

«Трудовое воспитание дошкольников в семье и в детском саду»

Главными качествами, которые мы должны воспитывать у детей, должны

быть любовь к труду, уважение к труженикам, готовность выполнять любую

нужную для общества работу.

Самым оптимальным возрастом для приучения ребенка к труду является

период от 2,5 – 3 лет. В это время малыш активно осваивает окружающий мир.

Ребенок этого возраста с огромным удовольствие подражает действиям

взрослых. Не стоит отказываться от помощи ребенка, даже если он на

данном этапе мешает, а не помогает.

В дошкольном возрасте детям посильны четыре вида труда.

Самообслуживание – формирование навыков еды, умывания, раздевания и

одевания; развитие умений пользоваться предметами гигиены (туалетом,

носовым платком, полотенцем, зубной щеткой, расческой, щеткой для одежды

и обуви и пр.); воспитание бережного отношения к своим вещам и предметам

быта. Овладев навыками самообслуживания, ребенок не только может

обслужить себя, но и приучается к аккуратности.

Хозяйственно-бытовой труд – именно бытовой труд закладывает основу

трудового воспитания. Развитие у детей хозяйственных трудовых навыков в

быту (протирание и мытье игрушек, детской и кукольной мебели, стирка

кукольного и детского (носочки, платочки и т.д) белья, уборка игрушек и

наведение порядка в комнате, помощь родителям по кухне.

Привлекая детей к выполнению бытовых обязанностей, мы воспитываем

привычку работать, а вместе с ним приучаем заботиться о других людях,

формируя благородные желания.

Труд в природе – способствует развитию наблюдательности, любознательности детей, воспитывает у них интерес к сельскохозяйственному труду и уважение к людям, которые им занимаются. Труд в природе помогает воспитать любовь к ней.  Наряду с наблюдениями труда окружающих, большое место занимает

собственная трудовая деятельность ребенка. Детские сады имеют природные

уголки, огороды, цветники, плодово-ягодные участки, где дети могут освоить

трудовые навыки. Дети овладевают простейшими практическими навыками

обращения с сельскохозяйственным инвентарем, усваивают приемы ухода за

растениями, получают много сведений о росте и развитии растений.

Труд детей в природе создает благоприятные условия для физического

развития, совершенствует движения, стимулирует действие разных органов,

укрепляет нервную систему. В этом труде, как ни в каком другом, сочетаются

умственные и волевые усилия.

Большое значение имеет труд в природе для умственного и сенсорного развития детей.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План совместной деятельности воспитателя и детей в старшей группе

План совместной деятельности воспитателя и детей в старшей  группе  на неделю. Тема "В гостях у гнома Астранома"....

Методическая разработка по теме «Проектирование совместной деятельности воспитателя и детей в старшей группе по теме «Чудесное лукошко (овощи, фрукты) Что нам осень подарила?»

Тема недели: «Чудесное лукошко (овощи, фрукты) Что нам осень подарила?»Итоговое мероприятие: «Викторина: овощи, фрукты»Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа)...

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей в старшей группе по подготовке к организации сюжетно-ролевой игры "Библиотека"

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей в старшей группе по подготовке к организации сюжетно-ролевой игры "Библиотека"...

Совместная работа воспитателя и детей в старшей группе по рисованию «Снегурочка».

Работа направлена на обучение детей передавать в рисунке образ; правильно подбирать холодные цвета; использовать разные нажимы карандаша....

Презентация - пособие для воспитателей по ФЭМП для детей в старшей группе с ОВЗ (ТНР)

Презентация - как метод развития у детей 5-6 лет сообразительности, внимания, памяти и логического мышления.Презентация - как игровой, наглядный и словесный метод в работе с детьми дошкольного возраст...

Конспект совместного занятия логопеда. воспитателя и детей в старшей группе. Тема: "Знакомство с буквой П". Тема инсценировки : "Щенок Пом"

Представляю вашему вниманию совместное занятие логопеда, воспитателя и детей. Успех коррекционно-развивающей работы в логопедической группе определяется продуманной системой,  суть которой заключ...

Конспект совместного занятия логопеда. воспитателя и детей в старшей группе. Тема: "Закрепление буквы В". Тема инсценировки" Веселый Зайка"

Еще одно соместное занятие логопеда и воспитателя- закрепление пройденного материала. Ведь успех коррекционно-развивающей работы в логопедической группе определяется продуманной ситемой, суть которой ...