Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Гусеница Фифа оставляет следы»
план-конспект занятия по математике (средняя группа)

Карагодина Анастасия Андреевна

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Гусеница Фифа оставляет следы»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Гусеница Фифа оставляет следы»

Цель: Развитие интеллектуальных способностей детей в процессе разрешения специально организованных проблемных ситуаций с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича.

Материал к занятию: игра «Шнур-малыш» на каждого, персонаж Гусеница Фифа, схемы.

Ход занятия

В волшебном Фиолетовом Лесу все знают Гусеницу Фифу. Она настоящая модница, непоседа. Кажется, что Фифа неторопливо ползёт по полянке. На самом деле она спешит заглянуть во все уголки Фиолетового Леса. Фифа ищет и всюду находит красивые узоры.

Вот она засмотрелась на тень от дерева – и вдруг оказалась на самом верхнем листочке. Найти еёё можно только по цепочке следов, которые оставляют её модные сапожки.

Ну что, отправимся в дорогу по следам Гусеницы Фифы?

А поможет нам в этом игра «Шнур-малыш»

Шнур-малыш. Игра для создания образных фигур. Развивающая методика Воскобовича

Это дощечка с дырочками-кнопками и тремя шнурками разного цвета. Шнурки могут огибать кнопки, закручиваться вокруг них или продеваться внутрь. Всего со шнуром можно произвести три действия: вдеваем (нырнул), вытягиваем (вынырнул), огибаем. (Воспитатель демонстрирует)

Ну что ж, давайте попробуем выложить узоры по следам Фифы. (Воспитатель вывешивает схемы, по которым работают дети).

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20220208_134109.jpg

Молодцы! А теперь попробуйте придумать сами, какие следы могла оставить Гусеница Фифа. (Дети самостоятельно выкладывают придуманные узоры)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план игрового часа «Игралочка» для детей средней группы с использованием развивающих игр Воскобович, палочек Кюизнера, блоков Дьенеша

Методическая разработка игрового часа.Цель:Повышение уровня познавательных, интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста через развивающие игры.Задачи:1. Формировать познавате...

Конспект НОД по ФЭМП для детей средней группы с использованием развивающих игр Воскобовича «Волшебная палочка»

Цель: совершенствовать математические представления о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, шар, куб, цилиндр,   о счёте в пределах 4,о величинах.Задачи:Образовательные: -закре...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы с использованием развивающих игр Воскобовича «Математическое путешествие в страну Знаний»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей средней группыс использованием развивающих игр Воскобовича«Математ...