Конспект интегрированного занятия в средней группе с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Лебедева Любовь Владимировна

Полезные продукты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_vitaminy_.docx19.15 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия в средней группе с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича

«Полезные продукты»

Цель: формировать у детей среднего возраста потребность к здоровому образу жизни. 

Задачи:

1.Образовательные

 - познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям.

 - учить детей различать витаминосодержащие продукты.

       2. Развивающие

           - развивать внимание, мышление, воображение; активный и пассивный словарь.

           - напомнить детям, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

         - закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания.

          - развивать мелкую моторику пальцев.

          - развивать умения конструировать, сравнивать фигуры по форме и размеру, составлять силуэт «фруктов и овощей», придумывать, на что похоже изображение.

        3. Воспитательные

          - воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.

Предварительная работа: загадывание загадок об овощах и фруктах, рассматривание иллюстраций с их изображением. Раскрашивание овощей и фруктов. Д/игра «Варим суп», «Варим варенье».

Оборудование: ИКТ, игры «Фонарики», «Шнур-затейник», «Чудо-крестики», «Логоформочки», «Квадрат Воскобовича», «Чудо-цветик»; платковая кукла «Настасья Петровна из сказки: Три медведя», изображения  и муляжи овощей, фруктов; гречка, горох, фасоль, черный хлеб.

Ход НОД:

Игра - приветствие:

В круг скорее становитесь, крепче за руки держитесь.

Поиграть уже пора, вы играть хотите?

Да!

Педагог: Дети, посмотрите. К нам в гости кто – то пришел…...

Педагог надевает Платковую куклу: «Настасья Петровна».

Сюрпризный момент: Появляется Настасья Петровна.

НП: дети, вы знаете, кто я?

Дети отвечают.

НП: Скажите, а зачем всем людям нужны витамины?

Дети отвечают.

НП: Правильно, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать. Витаминки живут  в разных полезных продуктах, вы хотите с ними познакомится? Тогда отправляйтесь в нашу страну Витаминов и там с ними познакомитесь. Счастливого вам пути!

НП: На ИКТ изображение лимона, апельсина, капусты.

Посмотрите, что изображено на картинках?

Дети отвечают: лимон, апельсин, капуста.

НП: в этих фруктах и овощах много витаминов, которые защищают нас от болезней, если мы будем их кушать, то никакая простуда нам не страшна.

От простуды и ангины помогают апельсины,

Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.

НП: пойдемте дальше: что вы видите на столе?                       

      (на столе: гречка, черный хлеб, фасоль, горох)

Правильно вы назвали эти продукты. В них тоже живут витамины. Если мы их будем есть. То у нас будет здоровое сердце, и мы будем очень умными.

Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку,

Черный хлеб полезен нам и не только по утрам!

НП: звучит музыка для разминки.

Будешь кушать витамины.

Будешь очень, очень сильным - показывают силу.

Будешь бегать далеко – бег на месте,

Будешь прыгать высоко – прыжки на двух ногах.

Будут ножки танцевать – выставляют ногу на носок.

И усталости не знать!

НП: пора нам идти дальше по стране Витаминов. А что вы видите здесь?

 ( на столе лежат муляжи моркови, помидора, свеклы, перца)

НП: если вы будете кушать эти продукты, то у вас будет гладкая кожа, вы будете хорошо видеть и слышать, у вас будут здоровые зубки.

Помни истину простую, лучше видит только тот,

Кто морковь жует сырую, или сок морковный пьет!

НП: Мы много с вами сегодня узнали, а сейчас я предлагаю вам стать поварятами и приготовить суп и варенье. Для этого, надо разделиться на две команды.

1-я команда варит суп, а 2-я варит варенье.

Раз, два, три – начало игры. Кто быстрее?

Молодцы: суп из овощей, а варенье из фруктов! Все правильно!

НП: А теперь поиграем в другую игру. Будем конструировать овощи и фрукты из развивающих игр Воскобовича. Выбирайте любую игру и принимайтесь за работу!

Педагог: Молодцы!

Ребята, что вам больше всего понравилось из нашего путешествия?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «На помощь зайчику»

Конспект интегрированного занятия в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «На помощь зайчику»...

Конспект интегрированного занятия в средней группе с использованием игр Воскобовича.

На занятии решаются задачи по математике и экологическому воспитанию....

Конспект интегрированной НОД в старшей группе с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича «Спешим на помощь пчелке Жуже»

Активизация у детей мышления в процессе разрешения специально создаваемых проблемных ситуаций через использование развивающих игр В.В. Воскобовича....

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Гусеница Фифа оставляет следы»

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Гусеница Фифа оставляет следы»...