Технологическая карта формированию элементарных математических представлений. «Путешествие в страну математики»
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Тема: «Путешествие в страну математики».
Интеграция образовательных областей в соответствии с требованиями ФГОС: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Форма совместной деятельности: занятие-путешествие.
Форма организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная, двигательная.
Цель: Закрепление полученных математических знаний, умений и навыков.
Задачи:
Познавательное развитие:
Развитие любознательности и познавательной мотивации, формирование представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (количестве и числе);
- закрепить знания о геометрических фигурах;
- закреплять знание детей о математических знаках: <, >, =, и правильно их использовать
- продолжать учить детей раскладывать числа на два меньших числа.
- совершенствовать умение решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр, выделять в задачах – условие, вопрос, решение, ответ.
- развивать зрительно – пространственное восприятие и ориентировку при работе в тетради в клетку.
Социально-коммуникативное развитие:
Формировать положительную мотивацию на занятии;
Воспитывать у детей коммуникативную культуру, умение вести разговор на заданную тему;
Закреплять умения применять полученные знания в играх, воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Речевое развитие:
Развивать связную, грамматически правильную диалогическую речь,
Способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания;
Развивать смекалку, зрительную память, воображение.
Физическое развитие:
Совершенствовать умение точно, в заданном темпе и ритме выразительно выполнять физические движения.
Технологии и методы работы: Здоровьесберегающие, игровые, словесные, наглядные, практические, личностно – ориентированные.
Приемы: Сюрпризный момент, игровые развивающие упражнения, занимательные приёмы, художественное слово, беседа-рассуждение, упражнение конструктивного творческого характера, использование проблемных вопросов и заданий, рассказ воспитателя с элементами беседы, поощрение, самостоятельная деятельность детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_femp.pdf | 525.03 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений "Путешествие в стране Математика"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе....
Занятие по развитию элементарных математических представлений "Путешествие в Страну Математики"
Цели: воспроизвести в ролях все то, что дети видят в окружающей их жизни и действительности взрослых; развивать логическое мышление,комбинаторные способности....
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности 6-7 лет по направлению (Формирование элементарных математических представлений) «Путешествие в страну «Математика»
Методическая копилкаПоддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием....
конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений "Путешествие по стране Математики"
Обобщающее занятие построено в игровой форме путешествия в страну Математики и является итогом усвоения программного материала дошкольного образования по формированию математических представлени...
Конспект итогового занятия в средней группе по формированию элементарных математических представлений "Путешествие в страну математики".
Конспект итогового занятия в средней группе по формированию элементарных математических представлений "Путешествие в страну математики"....
Конспект НОД по математике в старшей группе: «Использование проблемного обучения в формировании элементарных математических представлений» "Путешествие в страну «Математика"
Цель: формирование приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе привлечения детей к количественным отношениям предметов и явлений окружающего мира через использование...