Главные вкладки
Чех Татьяна Александровна
"Сайт воспитателя детского сада "
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение тематической литературы, иссленования по вопросам педагогике и психологии, потребность в постоянном саморазвитии, заинтересованность в будущем страны, в развитии общества.
Увлечения: Рукоделие на различные виды
Страна: Россия
Регион: Курская область
Населенный пункт: с.Кобылки, Глушковского района
Место работы: МКДОУ "Кобыльской детский сад "Гнёздышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cheh-tatyana-aleksandrovna"... У каждого ребёнка в глубинах его души спрятаны серебряные колокольчики . Надо их отыскать , затронуть, чтобы они зазвенели добрым и весёлым звоном, чтобы мир ребёнка стал радостным светлым..." В.П.Сухомлинский
Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители моих
воспитанников!
Мой сайт создан для всех, кому интересен увлекательный мир
детства.
А так же с целью обобщения, систематизации и распростронения моего накопленого
материала, отчёта и демонстрации значемых результатов педагогического опыта
работы с детьми.
Одной из главных составляющих персонального сайта считаю совместное
воспитание детей с семиями воспитанников , которые являются полноправными
участниками образовательного процесса.
Надеюсь , размещённая информация будет полезна и интересна Вам!
Приятного просмотра!
О себе
.
Чех Татьяна Александровна воспитатель МКДОУ "Кобыльской детский сад "Гнёздышко" Глушковского района село Кобылки. Общий стаж работы 15 лет в этом заведении , 9 лет педагогического стажа . Замужем, воспитываю двоих детей. В 2017 году окончила Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждения "Обоянский педагогический колледж"г. Обоянь Курской области, В 2020 году прошла переподготовку в Курском государственном университете "Учитель- дефектолог" специализация "Специальное (дефектологическое)образование. Олигофренопедагогика". В 2023г окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Курский государственный университет" г.Курска 44.03.05Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь открытую улыбку и радостные глаза детей. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и ежидневно просыпаться в ожидании чуда. Я люблю свою професси. Какя ещё профессия в мире позволит мне постоянно "вподать в детство"! И я благодарна ей за это. Намой взгляд сила воспитания состоит в любви к детям, в силе своего личного примера.
Быть любимой, конечно, прекрасно. Но, на мой взгляд, гораздо чудесней, когда ты сама любишь. И с этим у меня всё в порядке - я могу дарить свою любовь детям. И нет, наверное, в мире более высокой миссии, чем эта.
На мой взгляд профессия воспитатель стала моим призванием , состоянием души, образом жизни.И за то время , что я работаю в детском саду, поняла: высокий профессионализм ещё не является гарантом успеха, здесь огромную роль играют человеческие качества. Только в том случае, когда любовь к делу сочетается с любовью к детям, можно будет говорить о воспитателе, о Педогаге с большой буквы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагого сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну"
Мой внутренний мир родителя следующие книги: А.С. Макаренко "Книга для родителей"
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Т.М.Афанасьева "Семья", К.К. Базудрев "Как быть счастливым в браке".
Люблю читать сказки, русскую классику . Постоянно, в рамах самообазования, читаю различную методическую литератру.
Мой взгляд на мир
Детский мир намного интереснее, безграниянее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя - не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в неё, то есть воспитатель
должен разговоривать с детьми на одном языке, понимать их.
И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом?
Только воспитателям детского сада это вполне доступно, всё зависит только от нас.
На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия
это Призвание, которым отмечен долеко не каждый человек,
это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.
Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!
Моё портфолио
Профессия воспитатель зарадилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб - детоводитель который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводщитель следил за развитие ребёнка, оберигал от опасностей иформировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его пговедения в целом.
Прошло много веков , но ункция воспитателя сохранила свою значимость .
А каким же должен быть современный соспитатель, какова его функция в современном мире?
Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь прфессионально использовать их на занятиях с детьми в детсом саду.
Работая в детском саду, не перестаю удевлятся, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками, поставить задачу передо мное или любым взрослым. Каждый ребёнок унекален в своём роде, каждый из них и талантлевый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на лож и несправедливость, и если уж любт - то честно, без оговорок, а если грубит в ответ -то ищи недостато в себе - не ошибёшься , ведь неискренные чувства моим малышам ещё не известны, и они и чисты и честны перед миром , не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя - терпеливось, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чуввство эмпатии, ведь воспитатель приходиться работать не только с детьми , но и родителями. Необхоимо научиться уважать родителей, считаться с их нением, даже если оно расходиться с представлениями воспитателя о педагогике.
Воспииатель потоянно должен совершенствовать своё мастерство, используя досижения педагогической наука и педагогической правктимки. Идти вперёд, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, напримерусное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребёнка, помогать позновать окружающий мир. Воспитатель не только огранизует работу детского колектива в целом, но фомирует личные взаимоотношение детей между собой, в общении свзрослыми, и вообщес окружающими маленикого человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада - это его ответственность за кажого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнеа не было разбитых коленок и носов, и чтоб кажжое пребывани в саду доставляло ему некрываемое удовольствие и желание идти на " работу" сбольшим нетерпением !
Работая воспитатеем я могу сказать - луччше моей прфессии нет! Она заставляет меня забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение вечнй молодости и возможностью быль маленким ребёнком!