Конспект по ФЭМП в младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект по ФЭМП в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_matematicheskomu_razvitiyu.docx | 15.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 6»
г. Назарово Красноярского края
Конспект занятия по
формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) у детей младшей группы
Выполнил : воспитатель
Смирнова П.Ю
г. Назарово
Тема: Много, мало, один»
Цель: Различают понятие «много», «мало», «один»
- Умеют работать в коллективе.
Вид деятельности: познавательно-исследовательская, игровая
Материал: зайчик – игрушка, корзинка с мячиками, кубиками, мелкие игрушки.
Ход
I.Орг. момент
Упражнение «Подари улыбку».
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Основная часть.
- Ребята, сегодня к нам в гости пришел зайчик. Давайте поздороваемся с ним! Здравствуй зайчик! (Зайчик плачет). А что у тебя случилось, почему ты плачешь?
- Я бежал в лесу по дорожке, нес корзинку с мячиками, чтобы поиграть со своими друзьями – зайчишками. Я очень испугался волка и потерял все мячики!
- Мальчики и девочки, давайте подарим зайчику наши мячики для игры (достает корзинку с мячиками).
Сколько же здесь мячиков, ребята? (Много)
А сколько зайчиков у нас в гостях? (Один)
Когда зайчик играл, половина мячиков укатилось! (Убрать часть мячиков). Сколько теперь мячиков в корзине? (Мало)
Ребята, сейчас возьмите каждый по мячику. Сколько мячиков вы держите в руке? (Один)
А теперь положите мячики обратно. Сколько стало мячиков в корзине? (Много)
Дидактическая игра «Один – много».
В группе заранее расставлены наборы мелких игрушек. - Ребята, сейчас мы с вами будем играть в игру и находить разные предметы. Давайте посмотрим, чего у нас в группе много?
(Предложить детям закрыть глаза, а в это время убрать несколько игрушек или оставить одну).
- Дети, посмотрите, сколько игрушек стало? Как вы думаете, почему так получилось? (Провести несколько раз). Молодцы!
Физкультминутка.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (Делаем ручками ушки на голове и ими шевелим)
Вот так, вот так
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (Хлопаем в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (Прыгаем)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Рефлексия:
- Давайте попрощаемся с зайчиком! До свидания, зайчик! (Уходит)
Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости?
Сколько было зайчиков?
Что мы подарили сегодня зайчику?
Сколько было мячиков?
Вам понравилось играть вместе со мной и зайчиком?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по ФЭМП в младшей группе "Нанизывание больших и малых бус
Конспект по ФЭМП в младшей группе "Нанизывание больших и малых бус"...
Конспект по ФЭМП (первая младшая группа)
Познакомить детей с геометрической фигурой – кругом.Упражнять детей в правильном назывании геометрической фигуры «круг».Учить малышей обследовать фигуры (обводить пальцем контуры; называть их; г...
Конспект по ФЭМП для младшей группы
Конспект открытого мероприятия по математикке "круг, квадрат"...
конспект по ФЭМП вторая младшая группа
Занятие во второй младшей группепо закреплению форм и цвета с использованием блоков Дьенеша...
Конспект НОД ФЭМП в младшей группе
Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах – круг, квадрат, треугольник. Задачи:· различать и называ...
Конспект по ФЭМП в младшей группе «Один и много»
Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент. Закреплять умение различать один и много предметов; знание геометрических фигур. Формировать представлени...
Конспект по ФЭМП (2 младшая группа) «Один - много».
Конспект занятия по ФЭМП в игровой форме для детей 3-4 лет....