КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Формирование элементарных математических представлений Тема: «Большой- маленький»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Цели:
Закреплять умение различать предметы по величине, используя слова «большой – маленький»; ориентироваться на величину предметов,
развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия;
воспитывать познавательный интерес к занятиям.
Дидактический наглядный материал: большая, маленькая куклы, 2 кроватки разной величины.
Раздаточный материал: большие и маленькие кубики (по 3-4 для каждого ребенка)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_konspekt_nod.docx | 19.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Формирование элементарных математических представлений
Тема: «Большой- маленький»
подготовила воспитатель
группы «Лучики»
Потапова Светлана Вячеславовна
г.Тарко - Сале
Конспект занятия по ФЭМП на тему «Большой - маленький»
Цели:
Закреплять умение различать предметы по величине, используя слова «большой – маленький»; ориентироваться на величину предметов,
развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия;
воспитывать познавательный интерес к занятиям.
Дидактический наглядный материал: большая, маленькая куклы, 2 кроватки разной величины.
Раздаточный материал: большие и маленькие кубики (по 3-4 для каждого ребенка)
Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости пришли две куколки: кукла Маша и кукла Настя. Поздоровайтесь с ними.
Рассмотрите внимательно наших гостей. Кукла Маша какая? (Большая, взрослая)
А Настенька какая? (Маленькая совсем)
Посмотрите, есть две кроватки для кукол. Они одинаковые по величине?
Покажите большую кроватку.
Покажите маленькую кроватку.
Где кровать для большой куклы?
А где для маленькой?
Артур, куда положим спать Машу? А Настю? (Проговариваю с ребятами, что большую куклу кладем в большую кроватку, а маленькую- в маленькую, вызываю несколько ребят по очереди уложить кукол в кроватки, дети проговаривают, что делают).
Давайте споем колыбельную для кукол «Спят усталые игрушки»
А сейчас вставайте из-за столов, давайте немножко разомнемся
Физкультминутка «Большой — маленький».
Сначала буду маленьким,
К коленочкам прижмусь.
Потом я вырасту большим,
До лампы дотянусь.
Дети выполняют движения по тексту стихотворения.
Садитесь на свои места, продолжаем занятие.
Раздаю ребятам кубики.
У вас на столах кубики. Давайте сравним их по величине.
Костя, у тебя какие кубики? (маленькие)
Глаша, а у тебя? (большие)
Давайте построим башенки из ваших кубиков.
Глаша. у тебя какая получилась башенка? (большая, высокая)
Костя, а у тебя какая башенка? (маленькая, низкая)
Варя, у тебя какая башенка?
Даша, какая твоя башенка?
Итог.
Ребята, кто приходил к нам в гости сегодня?
Кукла Маша какая? В какой кроватке она спит?
А Настя какая? У нее какая кроватка?
Какие башни мы строили?
Из каких кубиков?1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по формированию элементарных математических представлений «Большой – маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» во второй младшей группе
Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию....
Комплексное занятие во второй младшей группе «Формирование элементарного экологического представления о жизни диких животных» «В гостях у лисички!»
Расширить знания детей о жизни диких животных....
Вторая младшая группа Формирование элементарных математических представлений
Вторая младшая группа Формирование элементарных математических представлений...
Вторая младшая группа Формирование элементарных математических представлений
Вторая младшая группа Формирование элементарных математических представлений...
Конспект непрерывно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Формирование элементарных математических представлений на тему "Помогите Незнайке"
Конспект НОД по математике во второй младшей группе...
Конспект занятия во второй младшей группе Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) Тема: «Птичка- синичка»
Цель:Формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по величине и количеству.Программные задачи:Образовательные:Продолжать учит...
Конспект занятия по математике старшая группа. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа.
Конспект занятия по математике старшая группа. Провела Седова О. А. 23.03.2021.-25.03.2021. Литература. И. А. Помораева. Формирование элементарных математических представлений.Ста...