Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Помоги зайчику»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Тема: "Помоги Зайчику"
Цель: формирование представлений о форме, величине и цвете.
Задачи:
1. Закрепить умение отличать понятие "один", "много"; способствовать расширению знаний в различии и названий цветов (красный, желтый, зеленый, и размеров "большой" "маленький"
2. Развивать у детей память, внимание, воображение, активный словарный запас.
3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным; проявляет желание помогать друг другу; воспитывать уверенность в себе, активность.
Интеграция образовательных областей: "Познание", "Труд", "Коммуникация", "Физическая культура"
Средства: игрушка зайчик; кубики 2 цветов (синий, красный, 2 контнйнера; большие и маленькие кружочки, 2 коробки (большая и маленькая); аудиозаписи (плачь, автобус)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_femp_yaselnya_gruppa.docx | 15.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе
по теме «Помоги зайчику»
Тема: "Помоги Зайчику"
Цель: формирование представлений о форме, величине и цвете.
Задачи:
1. Закрепить умение отличать понятие "один", "много"; способствовать расширению знаний в различии и названий цветов (красный, желтый, зеленый, и размеров "большой" "маленький"
2. Развивать у детей память, внимание, воображение, активный словарный запас.
3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным; проявляет желание помогать друг другу; воспитывать уверенность в себе, активность.
Интеграция образовательных областей: "Познание", "Труд", "Коммуникация", "Физическая культура"
Средства: игрушка зайчик; кубики 2 цветов (синий, красный, 2 контнйнера; большие и маленькие кружочки, 2 коробки (большая и маленькая); аудиозаписи (плачь, автобус)
Ход занятия.
I организационный момент
Дети заходят в группу.
В: Ой, ребята, слышите, кто-то плачет, посмотрите кто же это?
В: Верно это зайка. Давайте спросим что же случилось, почему он пачет?
Шепчет на ушко воспитателю.
В: Ребята зайчик говорит, что потерял дорогу домой. Ой зайчик бедненький. Ребята давайте поможем Зайчику. Как мы можем помочь ему?
В: Ой молодцы какие. А вы знаете где живет зайчик?
В: Правильно в лесу, но дорогу в лес зайчик знает сам, а вот дорогу оттуда домой забыл. Поэтому мы сейчас поедем в лес, и поможем зайчику найти домик, а поедем мы с вами на автобусе. Готовы?
II основная часть.
Дети садятся в автобус из стульчиков, выбирается водитель, едут. (Аудиозапись)
В: Вот мы с вами и приехали в лес. Выходите из автобуса, смотрите как здесь красиво. Пошлите искать домик, пойдем по этой дорожке. Ой ребят смотрите кто-то из зверей разбросал свои игрушки, что бы пойти дальше нам их нужно собрать. Нужно будет собрать так что бы в обруче с красным кубиком были красные кубики; в зеленой- зеленые; в желтой- желтые. Готовы собрать?
Дети собирают.
В:Молодцы какие, пошлите дальше, смотрите у нас опять закрыта дорога. Ребята что это?
В: какие они?
В: Правильно большая и маленькая коробки. А что вокруг них разбросано?
В: А кружочки какие?
В: Молодцы какие, вот теперь нам надо собрать маленькие кружочки в маленькую коробку, а большие в большую. Справитесь? Зайчик будет наблюдать за вами.
В: Скажите мне а сколько кружочков в большой и маленькой коробке?
Ребята справляются с заданием.
В: Ребят смотрите чей- то домик. давайте у Зайчика спросим, его ли это дом.
В: Вот мы с вами помогли зайчику. Ребята зайчик говорит вам спасибо, и прощается. давайте попрощаемся с ним.
III заключительная часть. Рефлексия.
В: А нам пришло время возвращаться в детский сад, садитесь в автобус, и поехали. Вот мы и в садике. Ребята где мы с вами были?
В: А что мы там делали? Кому помогали?
В: А как мы ему помогали?
В: Молодцы ребятки. а теперь все дружненько выходим в приемную.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Непрерывной образовательной деятельности По речевому развитию в младшей группе (2) Тема: « Помогите зайчику»
Развивать у детей образную, выразительную, эмоциональную речь. Помочь вспомнить детям знакомые сказки. Вызывать желание пересказывать знакомую сказку с помощью педагога, подсказывать нужные слова, пом...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы на тему: «Путешествие на поезде»
Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы "Путешествие на поезде"...
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Большой - маленький»
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Большой - маленький»Программное содержаниеУчить различать предметы по величине: большой – ма...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Число и цифра 3».
Конспект Нод по ФЭМП на тему "Число и цифра 3" дл второй младшей группы. Материал предлагается в игровой форме, с применением блоков Дьенеша, наглядности разного рода....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе по теме: «Путешествие в весенний лес»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое...
Конспект непрерывной - образовательной деятельности по фэмп во второй младшей группе на тему: «Лесные жители»
Интеграция познавательных способностей: развитие сенсорных способностейПознавательное развитие: обучения ребенка разбираться в форме и назначении предметов.Цель игры: воспитывать умение различать...
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе на тему "Большой-маленький. Один,много, ни одного.Группировка по цвету".
Цель: Формировать умение составлять группу предметов и выделять из неё отдельный предмет....