Конспект непрерывной - образовательной деятельности по фэмп во второй младшей группе на тему: «Лесные жители»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Интеграция познавательных способностей: развитие сенсорных способностей
Познавательное развитие: обучения ребенка разбираться в форме и назначении предметов.
Цель игры: воспитывать умение различать предметы по величине.
Задачи:
Образовательная – научить ребенка подбирать предметы по форме, размеру и величине.
Развивающие: развитие сенсорных способностей детей 2-3 лет, внимание, речь, память.
Воспитательные: терпение, старательность, прилежность, доброжелательность, забота.
Средства реализации:
1. Наглядные: изготовленные из картона домики разной величины, изготовленные из картона котята разной величины.
2. Вербальные: на слух воспринимать нужную информацию и выполнять задания.
Оборудование и материалы: изготовленные из картона домики разной величины, изготовленные из картона котята разной величины, пирамидки.
Словарная работа: домик, размер, котята
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_mladshey_gruppe_na_tem1.docx | 14.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 поселка Красный Текстильщик" муниципального образования "Город Саратов"
Конспект
непрерывной - образовательной деятельности
по фэмп
во второй младшей группе
на тему: «Лесные жители»
Подготовила и провела воспитатель:
Плющева Елена Евгеньевна
2021 год
Конспект занятия в младшей группе на тему «Найди домик»
Интеграция познавательных способностей: развитие сенсорных способностей
Познавательное развитие: обучения ребенка разбираться в форме и назначении предметов.
Цель игры: воспитывать умение различать предметы по величине.
Задачи:
Образовательная – научить ребенка подбирать предметы по форме, размеру и величине.
Развивающие: развитие сенсорных способностей детей 2-3 лет, внимание, речь, память.
Воспитательные: терпение, старательность, прилежность, доброжелательность, забота.
Средства реализации:
1. Наглядные: изготовленные из картона домики разной величины, изготовленные из картона котята разной величины.
2. Вербальные: на слух воспринимать нужную информацию и выполнять задания.
Оборудование и материалы: изготовленные из картона домики разной величины, изготовленные из картона котята разной величины, пирамидки.
Словарная работа: домик, размер, котята
Ход занятия
Подготовительная часть – Здравствуйте, ребята! Сегодня мы будем искать подходящий домик для котят. На улице стало холодно и котятам нужен дом, подберем подходящий домик для котика, чтобы ему было тепло и удобно.
Воспитатель задает детям вопросы, и они хором отвечают?
Ребята, вы любите животных?
Мы, должны заботиться о животных?
Животным нужен домик?
Основная часть – детям необходимо найти нужный размер домика для определенного котенка.
Физкультурная минутка:
Часы
Тик-так, тик-так, (наклоны туловища вправо-влево, по тексту)
Все часы идут вот так: тик-так.
Налево-раз, направо-раз,
Мы тоже можем так
Тик-так, тик-так.
Киску очень я люблю
Киску очень я люблю, с ней я песенку пою: мяу, мяу, мяу, мяу, мяу, мяу.
И собачку я люблю, с ней я песенку пою: гав-гав-гав, гав-гав-гав.
И лягушку я люблю, с ней я песенку пою: ква-ква-ква, ква-ква-ква.
Ребята! Вы нашли домик для котенка? Сейчас я посмотрю удобно ли им жить в домиках. Воспитатель смотрит как дети справились с заданием и помогает если что-то не получилось и хвалит ребенка за правильно выполненное задание.
Заключительная часть - Ребята! А сейчас поиграем в игру кто быстро и правильно соберет пирамидку. Считаю до трех, на счет три можно разобрать, а постом заново собрать пирамидку, кто выполнит задание - поднимаем руку вверх. Воспитатель считает: один, два, три – можно разбирать пирамидку. Далее воспитатель следит за детьми и как только дети собрали пирамидки, смотрит кто как выполнил задание, помогает собрать правильно, если ребенок не справился с заданием.
Молодцы, ребята! Сегодня мы поняли, что замер предметов, которые нас окружают разный и один предмет предназначен для другого.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе на тему: « Семья»
Цель: формировать представление о семье и её членах, о доброжелательных, дружеских взаимоотношениях родных людей.Задачи:Образовательные:-называние членов семьи, активное пользование обобщающим с...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе на тему: «Путешествие в сказочный лес»
Цель: знакомство детей с правильным выполнением аппликации....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ во второй младшей группе на тему: «Что у нас на обед?"
Цель:формировать обобщающее понятие "посуда"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Воздушные шары»
Цель:научить изображать предметы округлой формы одним движением руки....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Домашние животные»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Домашние животные»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе по теме «Дикие животные: Заяц»
Развитие продуктивной изобразительной деятельности: умения рисовать с помощью ватных палочек, используя гуашь....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе на тему «Гусеница»
Увлекательное занятие для 2 младшей группы по лепке...
- Мне нравится (1)